Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
А что AMD?

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Да поровну на эти лучи, лет через 5, наверное появятся карты которые будут тащить прорисовку, а сейчас кроме шумихи - на деле ничего нет и в ближайших будущих поколениях не светит. АМД и не заметить этот анонс не страшно будет ,а то получается, что Хуанг игромиром рулит, если они отвечать начнут - а ведь походу начали....

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Да Вы, Сударь, пошлякъс!..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
hypetraxx писал(а):
Да Вы, Сударь

- Вы Милейший, это добро в зеркале увидите ,смотритесь почаще-с!

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
S_e_r_j писал(а):
,а то получается, что Хуанг игромиром рулит

Трассировка уже в DX, это значит что уже есть наработки для соснолей какого-то из следующих поколений.
Хуанг тут наоборот в последний вагон запрыгивает, но подаёт всё так, как будто первым колесо изобрёл.
В этом умении ему не откажешь.

Полгода назад они пытались эту идею скомпрометировать, наверняка зная об идущих разработках, но не особо высоко оценивая их потенциал
https://gameplaying.info/nvidia-forget- ... ing-games/ :D

А потом подумали: "Нет, надо нам своё всё-таки что-нибудь забабахать, желательно аппаратно эксклюзивное. И ещё купленным разрабам Метро Ексодус, поручим по-быстрому впилить фичу туда, раз уж всё равно мы им платим".

_________________
Одно другому не мешает.


Последний раз редактировалось sample_626 23.03.2018 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
что мешает им реализовать эту библиотеку через dxr?
в играх где не будет vulkan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
sample_626 писал(а):
последний вагон

Этот вагон на запасном пути второй десяток лет стоит...наконец, соизволили засунуть в DX...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
sample_626 писал(а):
это значит что уже есть наработки для соснолей какого-то из следующих поколений.

да еще пока анонсов игровых карт, которые поддерживают трассировку то нет :-) ,а уж про консоли - даже никто и не думал - туда мощи завозить много нужно, консоль будет как паровоз стоить :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
S_e_r_j писал(а):
да еще пока анонсов игровых карт, которые поддерживают трассировку то нет :-) ,а уж про консоли

По технологичности консоли всегда были впереди, потому что там нужно выжать максимум графония из слабого железа.
Смотрите историю с тесселяцией.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
sample_626 писал(а):
По технологичности консоли всегда были впереди

- это во времена ZX Spectrum & Dendy , что ли?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
ну вот же, ms разработала более менее стандартный механизм dxr
ну сделайте через него свой rays 2.0, раз на vulkan и opencl он основан


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2017
Будем эти новомодные "ускорители вычислений" на 7нм от амд пихать чтоб увидеть эту трассировку от АМД


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
что мешает им реализовать эту библиотеку через dxr?
в играх где не будет vulkan

а в чем проблема радеоны перестали поддерживать деректх? собственно все что работает через него так же будет работать и на радеонах и нв (в зависимости от аппаратной поддержки самого деректа), а амд предлагает расширение для вулкана... вполне годно тем более как я понимаю что все что выкладывают на "опенгпу" опенсорс так что совсем годно. как всегда мысленно пожелал нв гореть в аду.
... а ролики у амд стали зачетные опять посмотрел это говно до конца хотя с самого начала понял что оно нафиг не нужная мишура слайдов.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
АМД будет трудно свою технологию продвигать.
Разработчики уже повадились проприетарщину ложками жрать.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
mag_ai почему если есть расширение для Vulkan, нельзя реализовывать через dxr
про него ничего не сказано. у них есть близкий к d3d12 интерфейс в консоли
и они .... не поддерживают технологии чтоб работало на консоли.
кто так делает? вроде вот тут сделали, там сделали, а тут не сделали ))) че за бред


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
corvus писал(а):
Разработчики уже повадились проприетарщину ложками жрать.

Есть такое понятие юзабилити. Если для проприетарного софта все просто и понятно сделано, а для открытого через пень колоду, то ясен красен разработчик захочет сэкономить свои человекочасы.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Кому вообще нужны реалистичные отражения в мире из пластиковых лиц и сияющих униитазов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
corvus писал(а):
АМД будет трудно свою технологию продвигать.

Сабж он как бы не для игр вообще
https://pro.radeon.com/en/software/prorender/

Оно и по видео видно. Не очень похоже на игру, ну может быть какой-нибудь будущий NFS разве что.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
почему если есть расширение для Vulkan, нельзя реализовывать через dxr

... мне честно сложно перевести вашу мысль, но на кой черт мешать два апи в кучку (если это даже возможно)? чтоб еще сильней страдать? игра запускается обычно в одно из апи и второе нафиг не нужно, а так потребуется в играх на вулкане тянуть дополнительные костыли... а толку ноль.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan