Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Да поровну на эти лучи, лет через 5, наверное появятся карты которые будут тащить прорисовку, а сейчас кроме шумихи - на деле ничего нет и в ближайших будущих поколениях не светит. АМД и не заметить этот анонс не страшно будет ,а то получается, что Хуанг игромиром рулит, если они отвечать начнут - а ведь походу начали....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
S_e_r_j писал(а):
,а то получается, что Хуанг игромиром рулит
Трассировка уже в DX, это значит что уже есть наработки для соснолей какого-то из следующих поколений. Хуанг тут наоборот в последний вагон запрыгивает, но подаёт всё так, как будто первым колесо изобрёл. В этом умении ему не откажешь.
А потом подумали: "Нет, надо нам своё всё-таки что-нибудь забабахать, желательно аппаратно эксклюзивное. И ещё купленным разрабам Метро Ексодус, поручим по-быстрому впилить фичу туда, раз уж всё равно мы им платим".
_________________ Одно другому не мешает.
Последний раз редактировалось sample_626 23.03.2018 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
sample_626 писал(а):
это значит что уже есть наработки для соснолей какого-то из следующих поколений.
да еще пока анонсов игровых карт, которые поддерживают трассировку то нет ,а уж про консоли - даже никто и не думал - туда мощи завозить много нужно, консоль будет как паровоз стоить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
что мешает им реализовать эту библиотеку через dxr? в играх где не будет vulkan
а в чем проблема радеоны перестали поддерживать деректх? собственно все что работает через него так же будет работать и на радеонах и нв (в зависимости от аппаратной поддержки самого деректа), а амд предлагает расширение для вулкана... вполне годно тем более как я понимаю что все что выкладывают на "опенгпу" опенсорс так что совсем годно. как всегда мысленно пожелал нв гореть в аду. ... а ролики у амд стали зачетные опять посмотрел это говно до конца хотя с самого начала понял что оно нафиг не нужная мишура слайдов.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
mag_ai почему если есть расширение для Vulkan, нельзя реализовывать через dxr про него ничего не сказано. у них есть близкий к d3d12 интерфейс в консоли и они .... не поддерживают технологии чтоб работало на консоли. кто так делает? вроде вот тут сделали, там сделали, а тут не сделали ))) че за бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
corvus писал(а):
Разработчики уже повадились проприетарщину ложками жрать.
Есть такое понятие юзабилити. Если для проприетарного софта все просто и понятно сделано, а для открытого через пень колоду, то ясен красен разработчик захочет сэкономить свои человекочасы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
почему если есть расширение для Vulkan, нельзя реализовывать через dxr
... мне честно сложно перевести вашу мысль, но на кой черт мешать два апи в кучку (если это даже возможно)? чтоб еще сильней страдать? игра запускается обычно в одно из апи и второе нафиг не нужно, а так потребуется в играх на вулкане тянуть дополнительные костыли... а толку ноль.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения