Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: г. Томск
Ненавижу вид от 1-го лица в любых играх. Что там за погружение в мир игры когда на экране видно твой подвешенный в воздухе пистолет и когда к тебе враг бежит/стреляет сбоку/сзади, то ты его не видишь, начинаешь крутиться как дурак, и начинает болеть голова. Разработчик из CD Projekt RED, который придумал вид от 1-го лица - тупой даун.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
Да всё гораздо проще - разрабы упростили себе задачу, введя шутерный вид от 1-го лица, хотя не во всех шутерах он применяется, а уж RPG с таким видом и вовсе редкость.
Всё просто за 20 лет наконец-то смогли подтянуть разрешение текстур и оказалось возможным не использовать 2х-метровую распорку между камерой и объектами. Кстаи, я в ФПС прекрасно чувствую, что и кто у меня сбоку/сзади, а вот в 3ПС приходится постоянно выполнять преобразование координат: из прямоцгольной системы на экране в полярную систему управляемой тушки и обратно. Но всё равно фанаты вида из зада - зло. Кроме тех из них, кто геи, это ещё можно понять и простить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
«Зачем это нужно, если мы будем видеть лишь руки и, может быть, ноги? Во-вторых, игра всё-таки переходит в режим от третьего лица во время катсцен». Ну вы поняли умственные способности пейсателя да?
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2015 Откуда: Москва
вид от первого лица не удобен при игре с холодным оружием, а в игре про будущее скорее всего в основном огнестрел будет, использование которого удобнее в виде от первого лица - тот же прицельный выстрел из арбалета и бросок бомб в ведьмаке сделаны от первого лица
шутерный вид от 1-го лица, хотя не во всех шутерах он применяется, а уж RPG с таким видом и вовсе редкость.
Редкость? Целые серии РПГ начиная с 90-х годов прошлого века делались с видом от первого лица, не говоря про Immersive Sim(System Shock, Bioshock, Prey итп) которые тоже в чём-то РПГ и множество новомодных "выживалок" в которых есть параметры, прокачка, инвентарь, крафт итд, нет только сюжета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Kikozik Самый здравый комментарий в ответ на первый в этой теме. Именно поэтому и сделали FPS. В Ведьмаке он бы не подошел, потому что там махание мечом. Может быть и здесь запилят TPS, если будешь играть с холодным оружием, которое обещают.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
lexx1191go6pbIu_KOT удалите кеш браузера. TutEvgen может быть пора попробовать монитор 21:9... Имхо, с тем железом что в профиле можно даже не следить за темой ср2077. Извините.
chufeg писал(а):
А почему они собственно обязаны оправдываться?
потому что они продают, а мы покупаем... а вот дайсы похоже об этом забыли... +1 за FPS - в закрытых помещениях TPS не удобен. На открытх простанствах да, TPS вполне. Есть подозрения что бои будут частенько именно в стесненных условиях. Вопрос: зачем кастомизация? Вроде как одежда имеет свои ттх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
вид от первого лица везде лучше, но вид от 3 лица сделать намного проще, текстуры ниже качеством и тени выглядят лучше в 3 лице. для геймпада вид от 3 лица конечно удобней, не так сильно заметен аим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
игра для взрослых
go6pbIu_KOT писал(а):
«Зачем это нужно, если мы будем видеть лишь руки и, может быть, ноги? Во-вторых, игра всё-таки переходит в режим от третьего лица во время катсцен». Ну вы поняли умственные способности пейсателя да?
Пример с симулятороами, какая разница как выглядит машина, если ездим с видом из кабины. Хотя мне приятнее ездить с видом с кабины на ферари, чем на драндулете такой же мощьности, пускай у них даже торпеда одинаковая
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Kikozik писал(а):
вид от первого лица не удобен при игре с холодным оружием, а в игре про будущее скорее всего в основном огнестрел будет, использование которого удобнее в виде от первого лица - тот же прицельный выстрел из арбалета и бросок бомб в ведьмаке сделаны от первого лица
А огнестрел там чуть слабее дума, но динамичнее всяких фалаутов.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Всё просто за 20 лет наконец-то смогли подтянуть разрешение текстур и оказалось возможным не использовать 2х-метровую распорку между камерой и объектами. Кстаи, я в ФПС прекрасно чувствую, что и кто у меня сбоку/сзади, а вот в 3ПС приходится постоянно выполнять преобразование координат: из прямоцгольной системы на экране в полярную систему управляемой тушки и обратно. Но всё равно фанаты вида из зада - зло. Кроме тех из них, кто геи, это ещё можно понять и простить.
ну тогда фанаты вида с переда любители полировать банан ротовой полостью
все просто на самом деле. самые ярые фоннатки от первого лица - задроченые дрыщи которые представляют себя суперменом на экране. и када там другая рожа - возникает диссонанс и щемление со жжением в области жопы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения