Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
VRoman писал(а):
И он честно будет ногебать связку 2700Х+GTX1060+60Гц монитор в 60% игр.
О чем я говорю, полнейшее непонимание процесса, которое идет от владельца 4К монитора. Не будет, раз уж в 35 играх с 1080Ti@1440p разница 4%. Наоборот, это райзенист с 75гц моником будет ногебать по тому что видит глазами... ну или там владелец 2500К@4.5 с RX580 + freesync 75гц будет уже ногебать этого райзениста и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
vorvort писал(а):
Как ты представляешь работу этой фичи в 720р?
прекрасно работает, если ты из-за пикселизации это не видишь, то это не значит, что настройка перестаёт что-то требовать в меньшем долевом объёме.
vorvort писал(а):
Процессор там тоже работает
важно, чтобы именно процессор не позволял добиться большего фпс, в этом суть теста процессора. В иных случаях это тест ради теста. Например конкретной сборки. Не играл в указанные тобой игры кроме как "посмотреть что слепили", без понятия.
vorvort писал(а):
Ты много знаешь людей, кто играет на 120 fps?
это не важно, важно лишь то, что ни 8700к, ни 2700х не тащат все игры в 60 фпс. Так что апгрейд неизбежен и запаса нет ни у кого, тем более потанцевала. Нужен заметно более сильный однопоток+многопоток. В условиях дефицита производительности важно выбирать более удачное решение под свои задачи.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
korn87 писал(а):
это не важно, важно лишь то, что ни 8700к, ни 2700х не тащат все игры в 60 фпс. Так что апгрейд неизбежен и запаса нет ни у кого, тем более потанцевала. Нужен заметно более сильный однопоток+многопоток.
Подозреваю заметно более сильного однопотока пока не ожидается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
korn87 писал(а):
это не важно, важно лишь то, что ни 8700к, ни 2700х не тащат все игры в 60 фпс. Так что апгрейд неизбежен и запаса нет ни у кого, тем более потанцевала. Нужен заметно более сильный однопоток+многопоток. В условиях дефицита производительности важно выбирать более удачное решение под свои задачи.
Для этого нужна уже какая-то аппаратно-программная стандартизация, чтоб все начало нормально работать, а не упарываться в кривизну. Чтобы было как в Думе, Хитмане или Батле, где на многоядерных процессора частота кадров железно выше 100 без всяких скачков, перепадов и прочих проблем. А от кривых поделий никакой суперпупер однопоток не спасет. Выйдет условный супермощный процессор, тянущий какой-нибудь KCD, выйдет KCD2, который нагнет твой суперпупер мощный процессор и далее по кругу.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
korn87 писал(а):
это не важно, важно лишь то, что ни 8700к, ни 2700х не тащат все игры в 60 фпс.
Так это вроде вина кривых движков и отсутствие оптимизации? Если тебя послушать, то можно озолотиться, клепая иногда кривые проекты, где процессоры загибаются, и продавать более мощные, которые уж эту игру точно потянут! Предлагаю миру мир, 8700К и 2700X отлично тащат игры, до новых платформ с DDR5 их хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
F2000 писал(а):
Подозреваю заметно более сильного однопотока пока не ожидается
Его не ожидается вообще, а не "пока". Между количеством операций за такт и тактовой частотой есть противоречие, приводящее к тому что микроархитектура упирается в определённого рода барьер. NetBurst был создан чтобы увеличивать производительность за счёт наращивания частот, упёрлись в непредусмотренные технические ограничения. Core сменила парадигму с роста частот на баланс числа инструкций за такт и частоты. Кончилось всё тем, что частоты фактически перестали расти, находясь долгое время на одних и тех же значениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
XRR писал(а):
которая топтала Netburst, а еще ранее в ~2000, K7 которая тоже с этим успешно справлялась (с учетом цены).
Я как раз это хорошо помню и К8 хоть и была лучше, но нетбёрст не топтала, точнее не во всем, пеньки с гипертрейдингом быстрее кодили видео и во многих других бытовых применениях быстрее были, кроме того гипертрейдинг давал ощущение, что проц труднее загрузить и за счет этого процы были более отзывчивы, софт еще не умел гипертрейдинг юзать, сейчас тоже самое с амд, софт плохо под них оптимизирован, нет 100 процентной загрузки и винда легче ворочается при выполнении тяжелых многопоточных задач. Так что хорошая оптимизация иногда боком может выйти:). К7 не умели sse2 и порой на них отказывался софт запускаться и даже игры. Даже у феномов 1 и 2 были проблемы с инструкциями, нет поддержки ssse3 и невозможно NDI установить, а у коре2дуо есть. Буквально недавно пришлось феном 2 секретарям отдать и забрать у них i3 сандибриджевый чтобы NDI заюзать.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд: А почему коменты именно под этой новостью сдвинуты в бок? И на компе и на смартфоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
vorvort писал(а):
Ты много знаешь людей, кто играет на 120 fps?
А ты много знаешь игроков в шутеры которые играют с вкл VSync? С монитором 144Гц всинк уже такое, а если купить 240 Гц он вообще нафиг не нужен. И ФПС тут не причем, VSync убирает разрывы, а при 144Гц и 60 фпс, разрывов и так не будет, моник тупо успеет вывести полностью кадр пока сл подготовится.
Взял amd (fx-8300) только из-за выгодности. Боже как долго его ещё надо напильником дорабатывать чтоб не вкидывать больше денег (кулер, бп, топовая оперативка) и было играбельно на 1600-й оперативке.
K2K ты мне так пишешь будто по веткам видюх мы с тобой не разу не общались, тут все предельно ясно, сейчас это 2700Х, к концу года может быть i9 9999K, потом может быть Zen2, все зависит от моих хотений, пока я считаю что амд вин
VSync убирает разрывы, а при 144Гц и 60 фпс, разрывов и так не будет, моник тупо успеет вывести полностью кадр пока сл подготовится.
С чего вдруг разрывов не будет? Ладно бы значения хотя бы кратные были, но ведь нет, на каждый кадр приходится 2.4 обновления дисплея. Даже если предположить, что обновление дисплея и формирование нового кадра начались одновременно, то, к концу первого кадра дисплей не успеет вывести его в третий раз и продолжит выводить уже второй кадр. Причём, иногда система находит такую точку равновесия, когда полоса разрыва висит по несколько секунд(в pubg меня это сильно бесит). Тиринг можно считать условно незаметным только если и частота обновления экрана, и частота кадров высоки. Банально, чем меньше дистанция по времени между двумя кадрами, тем меньше между ними видимой разницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ZltCity писал(а):
Тиринг можно считать условно незаметным только если и частота обновления экрана, и частота кадров высоки. Банально, чем меньше дистанция по времени между двумя кадрами, тем меньше между ними видимой разницы.
Это да, чистая правда. С ростом герцовки время видимости tearlines и соответственно длина "лесенки" при смещении кадров - уменьшаются кратно. 240гц моник, игра Overwatch 240-300фпс, никакого дискомфортного визуального тиринга. Впрочем, тестер тиринга я в принципе хреновый, так как всю сознательную жизнь играю с vsync off и к тирингу нечувствителен совершенно. Да и от 60гц я ушел еще в 2010 году.
Например в Ведьмаке 3 есть настройка "Четкость" (если не ошибаюсь). Она офигенно прорисовывает лицо и
HairWorks в Ведьмак 3, например, вообще никак на изменение разрешения не реагирует. Что в 480p, что 720p, что в 1080p будет 25-30 FPS, если игровую камеру навести прямо на загривок Геры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения