Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2010
Откуда: Питер
Фото: 1
Мда...
У меня сомнения...
Что это за "студия HandyGames, ранее специализировавшаяся на мобильных играх" ???!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Lex001 графика явно оттуда... Нужно больше блума!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Хотелось бы чтоб не испортили, но тоже не верится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2013
Судя по картинкам будет говном 101%.

_________________
Процессор Intel pentium 4560;Материнская плата-ASrock b250m pro4;Модуль памяти CRUCIAL DDR4—16гб, Видеокарта MSI GTX1050Ti GAMING X4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
"Пластилиновый" Иван Долвич ... да не, бред какойта :crazy:

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Вас послушать, так гротескные нарочито рисованные Овервотч и Фортнайт не могли взлететь.
главное какой геймплей: сюжет, кастомизации, развития, альтернативные ходы. стиль лишь стиль.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Bootlegger писал(а):
главное какой геймплей: сюжет, кастомизации, развития, альтернативные ходы

Геймплей и боевую механику ещё легче запороть, чем графику


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
F2000 , вы рассчитываете поспорить со мной? тогда поищите того, кто считает иначе. будет больше толку.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: Украина Симфер
да похер на графу гейплей дайте

_________________
аз есмь Грут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 42
Спасибо, не надо
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
В оригиналах, что в первой что во второй части было много внимания к деталям, шикарный интерфейс и калоритные наемники, дальше все покатилось в сторону кривой визуализации и максимального упрощения :( Испортили серию. Главное что 3д в такоей реализации в данном случае больше минус чем плюс, взять хотя бы шэдоуран, какая визуализация, ложкой есть можно.

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 0
Мультяшная хренотень. Жаль, жаль.

_________________
Non progredi est regredi
Gigabyte Aorus 470x, Ryzen 2600x-4250, DDR4 Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39, Powercolor Vega 64 Red Devil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
123kis писал(а):
дальше все покатилось в сторону кривой визуализации и максимального упрощения

Это так же и выглядит( еще и графон аля фортнайт прикрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
по-любому шляпа получится и скорее всего ничего общего со старым добрым JA2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
123kis писал(а):
было много внимания к деталям, шикарный интерфейс

точно-точно?!
#77
#77

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
По графике хрень какая-то мультяшная, предполагаю что и по геймплею до старых JA как до луны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2007
Графика хрень :(
студия стрёмная, в общем - сомнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Bootlegger Сравните с аналогами того же времени! А кастомизация оружия путем приматывания раз них при блуд так вообще! (вот где изолента и клей по настоящему реализовали себя в игровой индустрии) :) А побороться со змеей в воде и т.д. Какой калорит наемников)) Старина Попс чего стоил, не говоря о прочих крутых персонажей со своей озвучкой и цитатами))

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Saint-Peterburg
Фото: 3
как я понимаю по комментариям, после JA2 ничего стоящего в серии не выходило...

_________________
Диванный критик.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coolio и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan