Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 84 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
спорим, с 100% этих игр лучи будут просто бессмысленными рюшками, как ранее волосы, лучиБога, шерсть, хвостик Лары или плащ Ватмана.

_________________
Лучше 10 новостей от лексагона, чем один обзор от феникса.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Минск
Фото: 2
Высасывание новостей из одной новости продолжается :D

300 рублей однако) Блохеры копят на 2050)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 1080ti и не обломаюсь если не увижу какие-то там преломления и реалистичные тени, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 44
adept1 писал(а):
особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать :-)


Пацанчики с RTX смогут увидеть тебя в отражении витрины или автомобиля под углом, а ты - нет :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
warmuza писал(а):
спорим, с 100% этих игр лучи будут просто бессмысленными рюшками, как ранее волосы, лучиБога, шерсть, хвостик Лары или плащ Ватмана.


В ближайшее время да, на большее пока банально не хватит мощности. Но сам по себе RT - это та самая перспектива, к которой все и идет, в глобальном смысле. Так что RT будут развивать и внедрять.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Цитата:
Serious Sam 4: Planet Badass
:facepalm:

Чего они там рейтрейсить будут-то? Там графика и анимация начала 2000-ых :crazy:

Да и пубк с АРК сурвайвал туда же. Хотя у них не всё потеряно

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ничего особенного - если бы не заголовок даже не обратил внимание на тени и освещение
Втирают много - технология заиграет через 5 лет когда будут в продаже новые приставки и парк игр разработанных уже с учетом ИМEЮЩИХСЯ видеокарт
Тоже самое было с GEFORSE 3 - все журналы кричали о революции а на деле она тормозила и только следущее поколение 4200 было играбельным ну а спустя еще 2 года только появились первые впечатляющие игры на этой технологии - FAR CRY, DOOM3, HL2 водичка
Да сейчас производтсво именно графики идет быстрее но парк машин под нее с такими ценами будет обновляется весьма не быстро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
ultrafx писал(а):
Пацанчики с RTX смогут увидеть тебя в отражении витрины или автомобиля под углом, а ты - нет

Ничего страшного, учитывая разрушаемость в батле с витринами и авто там будет напряженка :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 44
AnatoliyBelkin писал(а):
:facepalm:

Чего они там рейтрейсить будут-то? Там графика и анимация начала 2000-ых :crazy:

Да и пубк с АРК сурвайвал туда же. Хотя у них не всё потеряно


RT, по крайней мере в своей истинной форме, как раз может кардинально изменить картинку, которая в стандартном методе растеризации выглядит паршиво.

#77



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
Хуанг кросаучег. Когда еще была такая широкая поддержка новых фишек в играх? Да никогда.
Да еще каких фишек!
Притом игры топовые и выходят уже вотвот.

_________________
4770k 4200/Palit SJS 1080Ti/16Gb/SSD 512NVMe+256+120/HDD 4Tb/49" 4K HDR TV
Сейчас играю: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/55706-playing


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: Белгород
Фото: 64
ultrafx писал(а):
В ближайшее время да, на большее пока банально не хватит мощности. Но сам по себе RT - это та самая перспектива, к которой все и идет, в глобальном смысле. Так что RT будут развивать и внедрять.

Как волосы....осталось узнать как дела с dx12 и Вулкан,вот Вулкан дрова с год в Бета которые дают +0-2% в отличии от АМД,скромно умолчали

_________________
i7 8700k @5.2 ► ASRock Z370 Taichi Bios 3.20 ► MSI 1080ti Gaming X ► CORSAIR RGB DDR4 3466 - 16Гб @4200 OC 17-17-17 28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 44
foetopsy писал(а):
Вулкан дрова с год в Бета которые дают +0-2% в отличии от АМД,скромно умолчали


Моя тебя не понимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Нет Dying Light 2 в списке, жаль.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 3
adept1 писал(а):
Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 1080ti и не обломаюсь если не увижу какие-то там преломления и реалистичные тени, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать :-)

Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 960fi и не обломаюсь если не увижу какие-то там тени с амбиентом и сглаживание, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать :-)

_________________
Часто пишу с телефона, чего он тут корректировал за мной не всегда вижу...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
AnatoliyBelkin писал(а):
Да и пубк с АРК сурвайвал туда же. Хотя у них не всё потеряно

... вот добавят вам ретрейсинг во фортнайт и вы поймете что такое игровая популярность и для чего она нужна чтоб продвигать такие технологии. на графику тут вообще "насрать" вопрос именно в том чтоб заставить гипотетического васю купить карту дальше вопрос уже десятый. в конечном итоге будет база под ретрейсинг = значит его будут применять, а на все остальное ответ "нет".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 58
Им бы надо научиться текстуры рисовать, детализацию и "круглые круги" а не "квадратные круги", а они всё зайчиков ловят да и тени рассматривают. Хотя есть в этом плюс - может наконец-то завезут нормальное отражение в зеркалах.

_________________
i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | NVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD WD1Tb + 2xWD3Tb | СВО / PS4 Pro


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
а вообще ретрейсинг для меня сейчас делиться на маркетинговый, маркетинговый реальный и просто реальный.
маркетинговый это когда по сцене ходит хуанг и кричит 10 гигалучей супер инновация супец цена тыща баксов.
маркетинговый реальный это конкретная реализация в играх для того чтоб эти игру захотели купить обладатели новых карт.
реальный же это ответ на вопрос сколько реально нужно лучей для определенного эффекта я не верю в то что все "10 гигалучей" требуется например для построения теней и тут встает вопрос если вся это производительность а именно "6 раз больше титана хп" не нужна то какой смысл во всем этом? то есть если например с тенями справиться 1070/1080 легко и например в слаи одна карта сможет полноценно заняться ретрейсингом (аки физикс и покупка доп. слабой карты под него старый добрые времена)... то во всем "маркетинге" нет смысла. основной вопрос сколько лучей конкретно нужно и сколько они хавают производительности... есть подозрения что вега например в ретрейсинге будет не хуже новых тьюрингов просто у нее очень высокая шейдерная производительность точней так у нее огромный не дозагруз алушек собственно дозагрузить карту ретрейсингом не проблема, но я думаю сейчас окажется что в этих играх не деректовая реализация а через закрытое нв апи оптикх (или как его там) так что это самый оптик и будет выбирать вам сколько кадров в конечном итоге вы получите не завися настолько у вас карта способна тянуть все это... по понятным причинам только на нв и только в 2 последних поколениях. если все описанное в стиле хуанга реально будет в этих играх то я желаю чтоб ретрейсинг бай хуанг прогнил и умер не родившись такая технология нафиг не нужна рынку.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
ultrafx
Довольно бодро на веге кстати идет, от 30 до 60 фпс (синк включен похоже) с такими настроками

Код:
gl_pt_enable 1
gl_pt_recompile_shaders 1
gl_pt_bounces 5
gl_pt_shadow_samples 5
gl_pt_light_samples 5
gl_pt_sky_enable 1
gl_pt_dlights_enable 1
gl_pt_translucent_surfaces_enable 1
gl_pt_taa_enable 1
gl_pt_bump_enable 1
gl_pt_gamma 2.5

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290+Arctic ExtIV@1170/1500->Vega56 Nitro+LE@1680/1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2013
Глядя на игры кажется что рейтрейсинг обгоняет свое время или просто это одна из вещей которая в будущем выведет графику в играх на не виданный ранее уровень.


Добавлено спустя 1 секунду:
mag_ai писал(а):
а вообще ретрейсинг для меня сейчас делиться на маркетинговый, маркетинговый реальный и просто реальный.
маркетинговый это когда по сцене ходит хуанг и кричит 10 гигалучей супер инновация супец цена тыща баксов.
маркетинговый реальный это конкретная реализация в играх для того чтоб эти игру захотели купить обладатели новых карт.
реальный же это ответ на вопрос сколько реально нужно лучей для определенного эффекта я не верю в то что все "10 гигалучей" требуется например для построения теней и тут встает вопрос если вся это производительность а именно "6 раз больше титана хп" не нужна то какой смысл во всем этом? то есть если например с тенями справиться 1070/1080 легко и например в слаи одна карта сможет полноценно заняться ретрейсингом (аки физикс и покупка доп. слабой карты под него старый добрые времена)... то во всем "маркетинге" нет смысла. основной вопрос сколько лучей конкретно нужно и сколько они хавают производительности... есть подозрения что вега например в ретрейсинге будет не хуже новых тьюрингов просто у нее очень высокая шейдерная производительность точней так у нее огромный не дозагруз алушек собственно дозагрузить карту ретрейсингом не проблема, но я думаю сейчас окажется что в этих играх не деректовая реализация а через закрытое нв апи оптикх (или как его там) так что это самый оптик и будет выбирать вам сколько кадров в конечном итоге вы получите не завися настолько у вас карта способна тянуть все это... по понятным причинам только на нв и только в 2 последних поколениях. если все описанное в стиле хуанга реально будет в этих играх то я желаю чтоб ретрейсинг бай хуанг прогнил и умер не родившись такая технология нафиг не нужна рынку.

Если бы так было просто то все бы уже давно пихали в игры трассировку, если любая другая карта с ним справится. Если же тут выйдет что RTX справится гораздо лучше, а другие карты нет, то пофиг что там и как сделано, они и до этого это не могли значит.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VladiT писал(а):
Если бы так было просто то все бы уже давно пихали в игры трассировку, если любая другая карта с ним справится.

а чем там не справляться простите сам великий говорит о том что тьюринг в 6 раз превосходит в этих операциях титан хп значит что на "титане" эти операции можно выполнять так же тензорные ядра для этого не нужны (те от них профит может и есть, но по сути "они не надо") вопрос то сколько реальной производительности нужно, а не насколько крут тьюринг понятно уже "ура в 6 раз" дальше же реально должен быть тест сколько лучей нужно чтоб эффект был заметен по сравнению со старыми методами и сколько конкретно один луч жрет производительности 10/6=1,6 гигалучей может старая карта. если что ретрейсинг даже пытались демонстрировать на повервр то есть на мобильной графике уровня "мобилок".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 84 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ckkp, Ivan Ivanov, V1T и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan