Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Ярославль
Ну теперь разработчики совсем обленятся и перестанут добавлять карты теней и HBAO+. Смотришь на демонстрацию и видишь, что когда лучи поноса выключают - на карте с тенями совсем проблема. Убили двух зайцев одним выстрелом. Помню, когда стали появляться движки с простой организацией типа Юнити и UE4, а низкоуровневая логика ушла в закат - всплыли высеры с плохой оптимизацией. Сейчас для продвижения этих кирпичей за 100к появятся Быдлофилд 5 Кусков Эдишн, Лузарная Ларочка и вот Метро. И если Быдлофилд ещё может в оптимизацию, хотя из-за этих наворотов тамошний движок уже вместо 100+ фпс станет от силы выдавать 60, то на счёт последних двух игр у меня прям сомнения, что с этими лучами будет в лучшем случае 60 фпс на звездолётах Хуана.
_________________ Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / PC Full Spec > https://imgur.com/srS7BVp
Полагаю, что никакой разницы особо не будет в помещении. На открытом пространстве, в лесах всяких — да, выглядит гораздо красивее. А в помещениях и типичных "коридорах" — вообще без разницы, на мой взгляд. Как раз пару лет на разгон разрабам будет, там уже и можно будет покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Вот смотрю и думаю - мне одному пофигу на он/офф? В смысле, оно на он поприятнее наверно, но если б я в это играл, то я бы и на офф играл и не жужжал. Когда играть интересно, к всякой ерунде приглядываться некогда. А если неинтересно - припарками трупу не поможешь
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2014 Откуда: От верблюда Фото: 64
Короче со включенным RTX надо будет на мониторе яркость на максимум выкручивать, что бы разглядеть чё там в тени... (Как я только что сейчас и сделал, просматривая ролик)
_________________ Z390 AORUS MASTER/i9 9900K/RTX 2080/G.Skill 32GB 3200/Samsung 960 Pro M.2 512GB/Alphacool EISBAER 420 /Seasonic SSR-850TR/Dark Base Pro rev.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
korn87 писал(а):
Блин, очень существенная разница, за ртх будущее!
ЛОЛ, может и будущее через лет так 5-10. Но пока я вижу разницы на уровень вкусовщины. По факту, вообще восприятие игры никак не меняет и вау эффекта нет. Хотя у тебя под грибами может какими там и "ВАУ".
Разницы все равно что с источниками света поиграться почти никакой. Можно добиться близкого результата(а то и лучше) просто грамотнее расставив освещение.
Последний раз редактировалось omoikane 18.09.2018 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучи можно абсолютно свободно заюзать функцией в дх 12, в отличие от пропиетарного физикса. Другой вопрос - а нафига? Никакого ВАУ эффекта я не увидел. Неужели это сраное освещение было проблемой №1, требующей скорейшего решения, ценой транзисторного бюджета и сумасшедших цен? Тем более ни на DX11, ни на вулкане, ни на консольках ничего такого не планируется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения