Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
Странно.. игруха то ведь зачетнейшея. Перепроходил 4 раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Да потому что от "тех же щей побольше влей" (партийных псевдоолдскульных РПГ) уже народ подташнивать начало. До сих пор не понимаю, почему никто не выпустили не одной сингловой изометрической РПГ по типу Арканума и Фоллаута, где не нужно постоянно дрочиться с сопартийцами и играть в бесконечный "мясной" бой.

_________________
I7 8700/ ASUS ROG B360 G/ EVGA 1080 ti SC/ Samsung CB2 2x8Гб 2666 МГц/ SSD KINGSTON HyperX Savage SHSS37A/240G/ Fractal Design R6/ DELL P2414H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 81
Не уверен до сих пор, Пилларс это была или какая-то другая игрушка, так что попрошу не пинать, если напутал.
Но вроде как за какое-то время до выхода второй части цена на Pillars of Eternity поднялась вдвое. Просто так, из ничего, от принципа "раз хорошо пошла, можно и задрать цену". Тогда еще в стиме ставили негативные отзывы за такой финт ушами. Если это она - я бы не удивлялся, что с продажами так тяжко пошло.
UPD: А вот и пост с горением на ценовую политику. Да, это были они. И да, это воспринималось, как плевок.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti
Обещанный ретест временно откладывается (личные обстоятельства)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Играл - слишком много LORE! Тонны и тонны текста/диалогов - коротенький бой - тонны и тонны текста/диалогов - коротенький бой - ... И к стати можно проходить одному, без сопартийцев (также, как и в первой части) - даже на уровне сложности выше среднего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
как-то странно, учитывая успех кампании по сбору средств. первая часть за пол года разлетелась на пол миллиона экземпляров

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Это шутка или в неё реально вбухали 30 000 000 баксов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
zoog писал(а):
Это шутка или в неё реально вбухали 30 000 000 баксов?

вроде бы всего 4.5 ляма собрали на игру, причем в довольно короткие сроки и воплотили всё, что задумывали (включая корабль). Поправьте кто знает

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 14
Как погубить хороший проект: забить на графику, завалить игрока мегабайтами текста, поднять цену после удачного старта продаж.
Pillars Eternity 2 давай, до свидания! :haha:

_________________
Жадный, сволочь....© Интель Энвидиевич о божественном Хуанге


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
vorvort писал(а):
Как погубить хороший проект: забить на графику, завалить игрока мегабайтами текста, поднять цену после удачного старта продаж.
Pillars Eternity 2 давай, до свидания!

Графика вполне нормальная, рисованная руками. Вот с оптимизацией да - беда. на 8700к приходилось через стороннюю утилиту оставлять активными только 3 ядра. по дефолту проседало до 25 фпс иногда в некоторых локациях и в боях.
Мегабайты текста никто читать не заставляет, если не интересно. (я перечитывал все и балдел от истории и мира как в первой, так и второй).
С ценой тут конечно безусловный фейл.
Ну а в целом я бы поставил ей 8/10. Те же пасфайндер/кингмейкер чето совсем не заходят после нее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
Первую допроходил из принципа, через "не хочу". Слишком много водянистой графомании и болтовни о местной политике (информация, которая не играет никакой роли в игре) по поводу и без, в разговоре чуть ли не с каждым НПЦ. И пропустить эту графоманию сложно, приходится читать всё из боязни пропустить важную информацию.
В BG2 такой хрени не было, а ведь вроде на неё ровнялись... Не было там полотнищ левого текста, а то что было, было написано более интересно, без воды и более лаконично.


Последний раз редактировалось NeksusBS 09.11.2018 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
NeksusBS писал(а):
Первую допроходил из принципа, через "не хочу". Слишком много водянистой графомании и болтовни о местной политике (информация, которая не играет никакой роли в игре) по поводу и без, в разговоре чуть ли не с каждым НПЦ. И пропустить эту графоманию сложно, приходится читать всё из боязни пропустить важную информацию.
В BG2 такой хрени не было, а ведь вроде на неё ровнялись... Не было там полотнищ левого текста, а то что было, было написано было более интересно, без воды и более лаконично.

Ну как там говорят на счет фломастеров. Как по мне, так эта вся информация дополняет мир, благодаря воображению. Мотивирует делать те или иные поступки, сделать финальный выбор в концовке и так далее. Ведь никакой графикой и катсценами не передашь столько информации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
Fieryfear
меня по два-три обзаца описания места действия, окружающей погоды, детальнейшего состояния действующих лиц при каждом действии и диалоге, не мотивируют никак и только отвлекают и раздражают. В BG2, повторюсь, всё прекарасно удавалось без подобной шняги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2015
Графонорожденные как обычно думают, что все дело в графике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
NeksusBS писал(а):
меня по два-три обзаца описания места действия, окружающей погоды, детальнейшего состояния действующих лиц при каждом действии и диалоге, не мотивируют никак и только отвлекают и раздражают. В BG2, повторюсь, всё прекарасно удавалось без подобной шняги.

Ну вы наверное не любите читать книги. Так как весь этот доп текст - почти как книга. Когда воображение само рисует персонажа, его эмоции и окружение благодаря ему.
Но как я выше писал - на вкус и цвет фломастеры разные.
Так что для кого-то это минус, а для кого-то - плюс.
Провал в продажах можно списать разве что на финт с ценой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Fieryfear писал(а):
Ну вы наверное не любите читать книги. Так как весь этот доп текст - почти как книга.

Книги бывают разные (сильно зависит от таланта автора и его слога)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bycicle, d1my4, oL0Lo, vorvort и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan