Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Им бы локации без загрузок сделать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
В общем, хотели как лучше, а получится как всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2016
Откуда: Самара
Фото: 9
Это провал....

_________________
ASRock B450MPro4-F/Ryzen5 5600/G.Skill F4-3200C16D-16GVKB/Gainward 1660SUPERGhost/Seasonic FocusGX-650Gold80+/SSD M.2 1.5Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
т.е на базе модернизированного gamebryo (2001 год) :mda:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Ulan-Ude
Они уже было собирались делать игру на новом движке, но тут им прострелили колено...

_________________
HELL? O!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
В общем - Press F.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Цитата:
Но с преимуществами движка идут и его недостатки, в частности, зависимость частоты кадров и скорости передвижения персонажа, в результате чего в недавнем обновлении Fallout 76 частота кадров была жёстко «залочена» на отметке в 63 fps


Как будто это главная проблема этого поросшего мхом движка.
Чую опять будут геймдизайнерские решения в стиле шлем-поезд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Этот движок ещё и псевдо 3д только выдаёт. :fingal: А так хотелось настоящего в очках ощутить... :cry:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2017
Откуда: Москва/Мытищи
почему делают игру они, а стыдно мне? /лицо-ладонь

_________________
Ryzen R9 3950x 4250-4700 PBO | Xtreme x570 | G.Skill F4-4000C19D-32GTZR 3600 16-16-16-32 T1 IF 1800 1.4v | Sea Hawk EK X 1080 2160/5506


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
2020+ год и 1.5 потока. норм, чо.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2018
Что не так со мной? Когда вышел Скурим я просто был в восторге от картинки. А тут я смотрю прям такое недовольство. В 6 части я жду только получше освещения, получше текстур и подальше прорисовку. Смущает только анимация, нужно чёт придумать с ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
Надеюсь, завезут код без SSE2, только на х87, чтобы можно было на калькуляторе поиграть :D

http://forums.bethsoft.com/topic/132167 ... -bethesda/

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
GttChoppa писал(а):
Что не так со мной? Когда вышел Скурим я просто был в восторге от картинки.

Либо опыт небольшой, либо с восприятием что-то. В Скайриме даже на момент релиза была уже безнадёжно устаревшая графика. Настолько противная, мыльная и вырвиглазная, что я лично целый год после релиза в это играть не мог, пока фанаты ретекстуров не намастерили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Don't Hurt Me писал(а):
т.е на базе модернизированного gamebryo (2001 год)

Совершенно верно . Это движок времён DX7/8 , с соответствующим рендером в один поток )).
Да вообще-то и сейчас ни один игровой движок не рендерит в три потока )) максимум в два )).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2018
Death_Arrow
А я вот ретекстуры не любил, от них было ощущение как будто запустил игру которую делали новички игростроя или модеры.
Короче, вкусы у всех разные. Когда вышел Крайзис, все хвалили, а мне не понравилась именно общая картинка, да, в некоторых местах было красиво и детализированно, но... не то.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Так и думал, пускай уж тогда ничего не делают :D
Цитата:
What can possible go wrong, let's use same shitty engine which is older than 80% of the Fortnite community...
Dislikes, dislikes all the way
https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4

И не стоило бы пичкать народ такими вот картинками.
#77

Хотя с другой стороны если не будет хуже последней части и то ладно, главное чтобы сюжетка была захватывающая, хоть на счёт последнего я и не уверен, просто игра не очень взрослая и это сильно сказывается, слишком всё фэнтези-эльфийски лампово. Лет в 15-20 в такое может и норм играть, но когда тебе под 30 или за, то не возможно.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 10.11.2018 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
hypetraxx писал(а):
Им бы локации без загрузок сделать...

Ага, и игра, которая вполне могла бы крутиться на 4 ГБ ОЗУ, требует 16 + ССД только вот ради отсутствия экрана загрузки. Вот только загрузка сейвов с открытым миром тоже увеличивается по времени...

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Цитата:
игровой движок Creation Engine отлично подходит для игр с большими пространствами
При этом мылит текстуры в помещениях плюс отвратительно рисует освещение, меня в фолыче 4-м дико раздражали предметы и объекты на светящихся полах и стенах, не отбрасывающие теней. Ну вот реально, костер в клетке - прутья не отбрасывают тень, фонарь на столе - у стола тени нет. Если в 2005-м можно было простить им порезанную графику в угоду интерактивности в Обливионе, то в 2018-м это липовый отмаз. Посмотрите в Сталкере 2007-го все это есть, каждый объект отбрасывает тень, есть тени от фонаря, от солнца, от костров, от фонарей сталкеров. Можно накидать артефактов на пол и от каждого будет свет с тенями, елы-палы. А сейчас и консольные мощности выросли, и компьютерное железо просто в облака улетело по сравнению с 2007-м (как же я фапал на Core 2 Duo E8500), а у них до сих пор движок 2001-го с косметическими дополнениями. Лентяи!

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Можно накидать артефактов на пол и от каждого будет свет с тенями, елы-палы. А сейчас и консольные мощности выросли, и компьютерное железо просто в облака улетело по сравнению с 2007-м

Ну так сейчас принято тени рисовать с ультра-пупер разрешением, а если вы хотите их еще и динамических, то... Проблема в том, что нынешние т.н. динамические тени не могут создать полное затенение. Входишь в к-н комнату и пещеру без единого источника света (в реале там полная темнота должна быть), а в ней какие-то сумерки. Посмотрите на затенение в древних HL2 или F.E.A.R. Там простые плоские тени, и лишь немного динамических, зато там где в реале д.б. темно, есть темнота, где светло - освещено.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan