Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Но с преимуществами движка идут и его недостатки, в частности, зависимость частоты кадров и скорости передвижения персонажа, в результате чего в недавнем обновлении Fallout 76 частота кадров была жёстко «залочена» на отметке в 63 fps
Как будто это главная проблема этого поросшего мхом движка. Чую опять будут геймдизайнерские решения в стиле шлем-поезд.
Что не так со мной? Когда вышел Скурим я просто был в восторге от картинки. А тут я смотрю прям такое недовольство. В 6 части я жду только получше освещения, получше текстур и подальше прорисовку. Смущает только анимация, нужно чёт придумать с ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
GttChoppa писал(а):
Что не так со мной? Когда вышел Скурим я просто был в восторге от картинки.
Либо опыт небольшой, либо с восприятием что-то. В Скайриме даже на момент релиза была уже безнадёжно устаревшая графика. Настолько противная, мыльная и вырвиглазная, что я лично целый год после релиза в это играть не мог, пока фанаты ретекстуров не намастерили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Don't Hurt Me писал(а):
т.е на базе модернизированного gamebryo (2001 год)
Совершенно верно . Это движок времён DX7/8 , с соответствующим рендером в один поток )). Да вообще-то и сейчас ни один игровой движок не рендерит в три потока )) максимум в два )).
Death_Arrow А я вот ретекстуры не любил, от них было ощущение как будто запустил игру которую делали новички игростроя или модеры. Короче, вкусы у всех разные. Когда вышел Крайзис, все хвалили, а мне не понравилась именно общая картинка, да, в некоторых местах было красиво и детализированно, но... не то.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Так и думал, пускай уж тогда ничего не делают
Цитата:
What can possible go wrong, let's use same shitty engine which is older than 80% of the Fortnite community... Dislikes, dislikes all the way https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4
И не стоило бы пичкать народ такими вот картинками. #77
Хотя с другой стороны если не будет хуже последней части и то ладно, главное чтобы сюжетка была захватывающая, хоть на счёт последнего я и не уверен, просто игра не очень взрослая и это сильно сказывается, слишком всё фэнтези-эльфийски лампово. Лет в 15-20 в такое может и норм играть, но когда тебе под 30 или за, то не возможно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 10.11.2018 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
hypetraxx писал(а):
Им бы локации без загрузок сделать...
Ага, и игра, которая вполне могла бы крутиться на 4 ГБ ОЗУ, требует 16 + ССД только вот ради отсутствия экрана загрузки. Вот только загрузка сейвов с открытым миром тоже увеличивается по времени...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Цитата:
игровой движок Creation Engine отлично подходит для игр с большими пространствами
При этом мылит текстуры в помещениях плюс отвратительно рисует освещение, меня в фолыче 4-м дико раздражали предметы и объекты на светящихся полах и стенах, не отбрасывающие теней. Ну вот реально, костер в клетке - прутья не отбрасывают тень, фонарь на столе - у стола тени нет. Если в 2005-м можно было простить им порезанную графику в угоду интерактивности в Обливионе, то в 2018-м это липовый отмаз. Посмотрите в Сталкере 2007-го все это есть, каждый объект отбрасывает тень, есть тени от фонаря, от солнца, от костров, от фонарей сталкеров. Можно накидать артефактов на пол и от каждого будет свет с тенями, елы-палы. А сейчас и консольные мощности выросли, и компьютерное железо просто в облака улетело по сравнению с 2007-м (как же я фапал на Core 2 Duo E8500), а у них до сих пор движок 2001-го с косметическими дополнениями. Лентяи!
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
dimkahon писал(а):
Можно накидать артефактов на пол и от каждого будет свет с тенями, елы-палы. А сейчас и консольные мощности выросли, и компьютерное железо просто в облака улетело по сравнению с 2007-м
Ну так сейчас принято тени рисовать с ультра-пупер разрешением, а если вы хотите их еще и динамических, то... Проблема в том, что нынешние т.н. динамические тени не могут создать полное затенение. Входишь в к-н комнату и пещеру без единого источника света (в реале там полная темнота должна быть), а в ней какие-то сумерки. Посмотрите на затенение в древних HL2 или F.E.A.R. Там простые плоские тени, и лишь немного динамических, зато там где в реале д.б. темно, есть темнота, где светло - освещено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения