Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Ну и правильно лучи от кожаной куртки никому сейчас не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2011
Откуда: Благовещенск
Фото: 30
EVGENIYYY но благодаря лучам от куртки сдвинется игрострой.
Кто хочет лучи, тот их и берёт. Кому не нужны - есть другие интересные решения на рынке.

_________________
За разумные мегагерцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Pobeda писал(а):
EVGENIYYY но благодаря лучам от куртки сдвинется игрострой.
Кто хочет лучи, тот их и берёт. Кому не нужны - есть другие интересные решения на рынке.


Тут да, обычно АМД технологии первыми вводит на рынок. А в этот раз нвидиа чет решила :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Pobeda писал(а):
EVGENIYYY но благодаря лучам от куртки сдвинется игрострой.
Кто хочет лучи, тот их и берёт. Кому не нужны - есть другие интересные решения на рынке.


благодаря HDR сейчас все фильмы выглядят как убожество, везде ужасные фильтры цвета детской неожиданности.
как бы благодаря лучам не убрали обычные тени, или не стали их рисовать как бы как, только были.

r2d2 и без лучей конфетка, а ларка и с лучами г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Переведу: "Мы понимаем, что облажались, но у нас свое видение новых технологий".

_________________
R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
Pobeda да да...физикс сдвинул игрострой и где он? В теории это отличная технология, так же как мантия и т.д., только вот реализация должна быть....
Вообще думаю, что эти лучи может поглотить так же как и вулкан(если не ошибаюсь он же в дх12?) следующий dx
А на данный момент слишком дорого и бессмысленно

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Чтобы поддерживали карты всего ценового диапазона, нужно сначала внедрить эту технологию. НВ этим и занимается. Пока для топовых видях, но это и понятно. Но одно дело поддержка, другое сами игроделы. Тут уже коса на камень и находит.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу. Лучи нужны, за ними будущее как за шейдерами, но затянется это на долго ибо очень прожорливая технология. Физикс не взлетел потому что в игрострое кризис.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
лучи нужны, но как их реализовывают разработчики, нафиг не нужно, так как разницы не видно, вот и выходит смысл в них нет если разницу по лупой разглядывать надо

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры

ну шейдеры являлись прорывом и разница в картинки была видна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры.

шейдеры улучшали графу и очень заметно, потребовало перестройку архитектуры видео карт и первое же поколение нацеленное на шейдеры тянули их отлично.
у лучей нет единого стандарта, сейчас их 3, графу они не улучшают, а только чуть облегчают работу игроделам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу.

Так-то карточки с дх9 съехали в лоу всего за два года (фуфыкс 5200 не в счёт). Летом 2002-го вышел радик 9700 по конской цене. А летом 2004-го уже радик 9550 за 70 уёв, позволявший заценить все тогдашние топовые гамёзы. Правда с обязательным разгоном (благо гнался он на +80-100% по GPU без напряга) и в разрешении не выше 1024х768. А ещё лучше 800х600, тем более что на наиболее распространённых тогда ЭЛТ мониторах оно выглядело не вырвиглазно и в таком разрешении.

Ну и разница в картинке между дх8 и дх9 была чумовая, конечно.
А про лучи за сто баксов через два года можно даже и не мечтать. В лучшем случае лет через пять. За двести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 38
Вместо того, чтобы производительность GTX 1070 предложить по цене GTX 1050 в новом поколении карт игрокам предлагают оплатить то, что нужно разработчикам, а не игрокам.
А фанбои радуются, что NVIDIA двигает технологии.
Позиция данного товарища взвешенная. Жаль только, что им нет дела до рынка игровых решений по причине очевидных приоритетов в других направлениях.
Мы уже видели застой рынка CPU, пока AMD не конкурировала. Теперь мы увидим застой рынка GPU, пока АМД занят другими делами.
Очень жаль, что нет третьего конкурента, который бы мог периодически оживлять конкуренцию с AMD, NVIDIA и Intel на рынке потребительских CPU и GPU.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
XIMERA123

Цитата:
и первое же поколение нацеленное на шейдеры тянули их отлично.


Не припомню, чтобы FX 5XXX тянули хоть что-то на новых шейдерах, которые в них завезли вместе с PCIe. Тогда как раз все говорили, что лучше старенькие тишки 4ХХХ брать. Прям как сегодня.

Цитата:
шейдеры улучшали графу и очень заметно


Дак лучи тоже заметно улучшают отражения + другие тени крайне сложно не заметить, тем более что их делали не так чтобы реалистично, а так чтобы каждый слепой увидел.

Самые жручие опции наподобие тесселяции, и "улучшенного затенения", а также всякие хейрворксы сажают производительность в 2-6 раз в играх, а приносят не так уж много "заметного". Обвинять на их фоне лучи в том же самом?

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Фото: 15
XIMERA123 писал(а):
у лучей нет единого стандарта

Есть, directx raytracing.

Kuchkun писал(а):
физикс сдвинул игрострой и где он?

физикс сравнивать с directx raytracing нельзя, это пропреитарная технология, и то с этим движком на всех платформах вышло 664 игры.

_________________
Все люди равны, но есть те, кто равнее других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
всё правильно сказал

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу. Лучи нужны, за ними будущее как за шейдерами, но затянется это на долго ибо очень прожорливая технология. Физикс не взлетел потому что в игрострое кризис.

угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Keltis писал(а):
Не припомню, чтобы FX 5XXX тянули хоть что-то на новых шейдерах

а 5 поколение и не было новой архитектурой, это кривая серия, уступающая еще и 4 серии во многих играх.
5700 на новом чипе уже нормальной работал с первым шейдером, как и ати 9000.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
По статье:
представитель AMD фигню спорол. В лоу сегменте рейтрейс завести можно и сейчас - но для галочки... При этом очевидно, при дифференциации производительности лучей от лоу к топу, действительно топовую производительность AMD обеспечить не сможет. До кучи, Navi явно не проектировался под лучи, может быть, Arcturus переработают, но так далеко в хрустальный шар смотреть уже не рискну.
По комментам.
Kuchkun писал(а):
да да...физикс сдвинул игрострой и где он?

Победил универсальный Havok. И не скажу, что это плохо, в/картам и так есть чем заняться, а вот многоядерные процессоры до сих пор загружены наполовину.
ffe писал(а):
Так-то карточки с дх9 съехали в лоу всего за два года (фуфыкс 5200 не в счёт). Летом 2002-го вышел радик 9700 по конской цене. А летом 2004-го уже радик 9550 за 70 уёв, позволявший заценить все тогдашние топовые гамёзы. Правда с обязательным разгоном (благо гнался он на +80-100% по GPU без напряга) и в разрешении не выше 1024х768. А ещё лучше 800х600, тем более что на наиболее распространённых тогда ЭЛТ мониторах оно выглядело не вырвиглазно и в таком разрешении.

Ну и разница в картинке между дх8 и дх9 была чумовая, конечно.

В 3dmark 2001 разве что. В играх мы такие красоты увидели только когда пришел DirectX 9.0b, при этом карточки быстро пришлось нести на вторичку, т.к. пришел 9.0c. При этом часто шейдерной была только водичка, остальное - полигональное с T&L.
Jameson писал(а):
угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.


+1

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Jameson писал(а):
угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.

Фигасе мало и медленно, на середнячках все летало в умеренном разрешении, после унылого T&L шейдеры смотрелись просто божественно, особенно 2.0, разница примерно как между низкими и средними в WoT.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan