Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Pobeda писал(а):
EVGENIYYY но благодаря лучам от куртки сдвинется игрострой. Кто хочет лучи, тот их и берёт. Кому не нужны - есть другие интересные решения на рынке.
благодаря HDR сейчас все фильмы выглядят как убожество, везде ужасные фильтры цвета детской неожиданности. как бы благодаря лучам не убрали обычные тени, или не стали их рисовать как бы как, только были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
Pobeda да да...физикс сдвинул игрострой и где он? В теории это отличная технология, так же как мантия и т.д., только вот реализация должна быть.... Вообще думаю, что эти лучи может поглотить так же как и вулкан(если не ошибаюсь он же в дх12?) следующий dx А на данный момент слишком дорого и бессмысленно
Чтобы поддерживали карты всего ценового диапазона, нужно сначала внедрить эту технологию. НВ этим и занимается. Пока для топовых видях, но это и понятно. Но одно дело поддержка, другое сами игроделы. Тут уже коса на камень и находит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2010 Откуда: Беларусь
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу. Лучи нужны, за ними будущее как за шейдерами, но затянется это на долго ибо очень прожорливая технология. Физикс не взлетел потому что в игрострое кризис.
_________________ Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
лучи нужны, но как их реализовывают разработчики, нафиг не нужно, так как разницы не видно, вот и выходит смысл в них нет если разницу по лупой разглядывать надо
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры
ну шейдеры являлись прорывом и разница в картинки была видна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры.
шейдеры улучшали графу и очень заметно, потребовало перестройку архитектуры видео карт и первое же поколение нацеленное на шейдеры тянули их отлично. у лучей нет единого стандарта, сейчас их 3, графу они не улучшают, а только чуть облегчают работу игроделам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу.
Так-то карточки с дх9 съехали в лоу всего за два года (фуфыкс 5200 не в счёт). Летом 2002-го вышел радик 9700 по конской цене. А летом 2004-го уже радик 9550 за 70 уёв, позволявший заценить все тогдашние топовые гамёзы. Правда с обязательным разгоном (благо гнался он на +80-100% по GPU без напряга) и в разрешении не выше 1024х768. А ещё лучше 800х600, тем более что на наиболее распространённых тогда ЭЛТ мониторах оно выглядело не вырвиглазно и в таком разрешении.
Ну и разница в картинке между дх8 и дх9 была чумовая, конечно. А про лучи за сто баксов через два года можно даже и не мечтать. В лучшем случае лет через пять. За двести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2013 Откуда: Москва Фото: 38
Вместо того, чтобы производительность GTX 1070 предложить по цене GTX 1050 в новом поколении карт игрокам предлагают оплатить то, что нужно разработчикам, а не игрокам. А фанбои радуются, что NVIDIA двигает технологии. Позиция данного товарища взвешенная. Жаль только, что им нет дела до рынка игровых решений по причине очевидных приоритетов в других направлениях. Мы уже видели застой рынка CPU, пока AMD не конкурировала. Теперь мы увидим застой рынка GPU, пока АМД занят другими делами. Очень жаль, что нет третьего конкурента, который бы мог периодически оживлять конкуренцию с AMD, NVIDIA и Intel на рынке потребительских CPU и GPU.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
XIMERA123
Цитата:
и первое же поколение нацеленное на шейдеры тянули их отлично.
Не припомню, чтобы FX 5XXX тянули хоть что-то на новых шейдерах, которые в них завезли вместе с PCIe. Тогда как раз все говорили, что лучше старенькие тишки 4ХХХ брать. Прям как сегодня.
Цитата:
шейдеры улучшали графу и очень заметно
Дак лучи тоже заметно улучшают отражения + другие тени крайне сложно не заметить, тем более что их делали не так чтобы реалистично, а так чтобы каждый слепой увидел.
Самые жручие опции наподобие тесселяции, и "улучшенного затенения", а также всякие хейрворксы сажают производительность в 2-6 раз в играх, а приносят не так уж много "заметного". Обвинять на их фоне лучи в том же самом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
whitespirit писал(а):
Вспомните как появлялись шейдеры. Сначала в топе потом начиная с Geforce FX и в среднем сегменте и в лоу. Лучи нужны, за ними будущее как за шейдерами, но затянется это на долго ибо очень прожорливая технология. Физикс не взлетел потому что в игрострое кризис.
угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Keltis писал(а):
Не припомню, чтобы FX 5XXX тянули хоть что-то на новых шейдерах
а 5 поколение и не было новой архитектурой, это кривая серия, уступающая еще и 4 серии во многих играх. 5700 на новом чипе уже нормальной работал с первым шейдером, как и ати 9000.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
По статье: представитель AMD фигню спорол. В лоу сегменте рейтрейс завести можно и сейчас - но для галочки... При этом очевидно, при дифференциации производительности лучей от лоу к топу, действительно топовую производительность AMD обеспечить не сможет. До кучи, Navi явно не проектировался под лучи, может быть, Arcturus переработают, но так далеко в хрустальный шар смотреть уже не рискну. По комментам.
Kuchkun писал(а):
да да...физикс сдвинул игрострой и где он?
Победил универсальный Havok. И не скажу, что это плохо, в/картам и так есть чем заняться, а вот многоядерные процессоры до сих пор загружены наполовину.
ffe писал(а):
Так-то карточки с дх9 съехали в лоу всего за два года (фуфыкс 5200 не в счёт). Летом 2002-го вышел радик 9700 по конской цене. А летом 2004-го уже радик 9550 за 70 уёв, позволявший заценить все тогдашние топовые гамёзы. Правда с обязательным разгоном (благо гнался он на +80-100% по GPU без напряга) и в разрешении не выше 1024х768. А ещё лучше 800х600, тем более что на наиболее распространённых тогда ЭЛТ мониторах оно выглядело не вырвиглазно и в таком разрешении.
Ну и разница в картинке между дх8 и дх9 была чумовая, конечно.
В 3dmark 2001 разве что. В играх мы такие красоты увидели только когда пришел DirectX 9.0b, при этом карточки быстро пришлось нести на вторичку, т.к. пришел 9.0c. При этом часто шейдерной была только водичка, остальное - полигональное с T&L.
Jameson писал(а):
угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.
+1
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
угу, сначала в топе и толком неюзабельны так как мало и медленно. пока не вышли видюхи поколения 8800GT.
Фигасе мало и медленно, на середнячках все летало в умеренном разрешении, после унылого T&L шейдеры смотрелись просто божественно, особенно 2.0, разница примерно как между низкими и средними в WoT.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения