1. Компания Nvidia хорошо выполняет свою работу: внедряет новые технологии, плюс увеличенная производительность по сравнению с прошлым поколением. 2. Плюсы лучей: лучшая графика там где есть поддержка данной технологии (более реалистичные тени, отражения), уменьшение гемороя разработчикам. 3. Я совершенно не понимаю фанбоев амд, которые говорят о гейминге, но когда дело доходит до сравнения, то топ от Nvidia выглядит намного лучше топа от AMD. 4. По поводу того, что нет игр для лучей... Знаете, я 3,5 года назад купил машину и был доволен как слон, отъездил и продал, сейчас взял тоже самое, только новую модель. По многим качествам там все одинаково, но новенькая модель жрет по-меньше, в салоне чуть лучше, маневренность чуть лучше и т.д., а также добавилось куча фишек, которые в РФ не работают. И что? Теперь из-за этих новых фишек машина хуже стала? Нет, она стала лучше, а фишки может когда-нибудь и до нас доберуться, не вижу в них ничего плохого. Так вот с видеокартами тоже самое. 5. По поводу цен все предельно просто: Nvidia монополист на рынке видеокарт для игр, у остальных нет аналогов за любые деньги даже 1080ti, чего уж говорить о 2080ti. Поэтому компания, которая сама сделала продукт имеет полное право ставить ту цену, которую по считает нужной, а покупать или нет- ваше дело, но говорить о компании плохо из-за цен очень глупо, также хочу заметить, что 2080 расхватали сразу, а значит с ценами полный порядок. Я конечно понимаю, что сейчас понабегут разные и начнут писать, о том, как так, какая монополия? На приставках же амд. Просто включите на максимальных настройках требовательную игру в 2560x1440 с частотой хотябы в 90 кадров.
Судя по тому, что сейчас происходит, АМД уйдет с рынка дискретных видеокарт, так как ловить им нечего, поэтому Nvidia не будет торопиться делать что-то намного лучше, так как может себе это позволить, а амд будет на рынке мобильной графики, приставок. Единственная надежда на Intel, так как у них достаточно ресурсов и возможностей, чтобы тягаться с Nvidia и если это произойдет, то мы будем наблюдать более стремительный прогресс нежели сейчас.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
XIMERA123
Цитата:
а 5 поколение и не было новой архитектурой, это кривая серия, уступающая еще и 4 серии во многих играх. 5700 на новом чипе уже нормальной работал с первым шейдером, как и ати 9000.
Непонятно, что тут стоит под "нормально работал". А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут? Единственное о чем писали, что в TR - 30 FPS, так это оказалось фейком, вернее, предрелизной демо-версией, которую запилили за пару недель.
Но примеры есть и еще... DX 11 нифига нормально не работал с тесселяцией, ни на каких картах сразу после выхода. Эта опция рубила под корень всю производительность сразу, а эффект от улучшения искали потом с лупой по скринам. При том DX11 видюхи были быстры в сравнении со старым поколением.
8800 GTX вообще нагнула старое поколение видях так, как никому не удавалось, а в DX10 едва тащила менее 30 кадров в Crysis, а на предтопе 8800 GTS уже и Lost Planet подлагивал. При этом был целый табун народа, который даже на скринах разницу не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
Keltis писал(а):
А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут?
Примерно так и есть 1) Они вообще не работают, потому что игр нет 2) В текущих демках заметны 20фпс
Keltis писал(а):
Но примеры есть и еще... DX 11 нифига нормально не работал с тесселяцией, ни на каких картах сразу после выхода. Эта опция рубила под корень всю производительность сразу, а эффект от улучшения искали потом с лупой по скринам. При том DX11 видюхи были быстры в сравнении со старым поколением.
Keltis писал(а):
8800 GTX вообще нагнула старое поколение видях так, как никому не удавалось, а в DX10 едва тащила менее 30 кадров в Crysis,
именно!
За это и столько хейта/жалоб в отношении RTX: 1) Вышли спустя более двух! лет после паскалей (вместо года, как ранее) 2) Незначительно быстрее, на 15-30% (вместо привычных 50-100%) 3) В 2 раза дороже (вместо +/- 50 баксов по цене)
Были бы RTX в 3 раза быстрее, как в своё время 8800, либо по той же цене, что прошлое поколение, тогда к ним и претензий столько не было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
БЭТмент писал(а):
размер кристалла у тюринга видел? если нет посмотри и теперь умножь его площадь в 3 раза
а сам-то видел? Да и раньше размеры чипов росли, но цена оставалась +/- на том же уровне. Размер получился в основном из-за тензорных ядер, которые не используются! Зачем их туда пихали, увеличивая стоимость? Так что проблема не на нашей стороне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
derp писал(а):
1) Вышли спустя более двух! лет после паскалей (вместо года, как ранее)
Только для неадекватных это будет минусом. те же консоли ценят за то что что купил раз в 5лет и сидишь. А не бегаешь каждый год железо меняешь. Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года в принципе и для 4к 1080ти много где хватало.
Добавлено спустя 2 минуты:
derp писал(а):
3) В 2 раза дороже (вместо +/- 50 баксов по цене)
В полтора
derp писал(а):
2) Незначительно быстрее, на 15-30% (вместо привычных 50-100%)
Ага еще расскажите про такой скачок между 6хх и 7хх поколением. Быстро вы привыкли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
omoikane писал(а):
Только для неадекватных это будет минусом.
Чем же они адекватные, если считают застой в графоне плюсом? Раньше каждый год была разница в графоне на лицо и каждый год под него новое железо выходило. А тут как крузис вышел, графон показал, так дальше косметические изменения в основном. В 4к 1080ти мало с выхода её. Разрабы графон не пилят, потому что и железа нет, чтобы новый уровень тянуть и начальству нужно бабло, "эффективность", вместо прогресса, качества и оптимизаций.
omoikane писал(а):
Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года
То что для вас застой в играх - это жирный плюс, то для меня и многих других жирный минус. Я хочу более реалистичный графон, разрушаемые миры, адекватную физику. Для этого нужны программисты, которые будут это создавать/внедрять и железо, которое будет способно вытянуть. А ещё более-менее игры с сюжетом и сложностью. И со звуком!
да и картинка у вас левая, это не из игры, где пробовали rtx карты, а какой то рендер, причем крутили его на какомто маке с core i7 на частоте 1.8. и судя по дате этой картинки там тогда были 780 печи, которые уже в 15 раз крутили такие картинки быстрее, и там кстати из за того что обычный рендер движек, который к игровому имеет малое отношение, крутили думаю с жуткими параметрами отражений и переотражений, которых естественно в текущих и ближайших играх не будет. в rtx будет по другому и куча шумодавов. И опять, когда уже показали в реалтайме и порш и старворс, показывать какие то жалкие машинки, ну такое
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
omoikane писал(а):
Только для неадекватных это будет минусом. те же консоли ценят за то что что купил раз в 5лет и сидишь. А не бегаешь каждый год железо меняешь. Как по мне это жирный плюс что поколение было вполне актуальным 2 года в принципе и для 4к 1080ти много где хватало.
+1
derp писал(а):
а сам-то видел? Да и раньше размеры чипов росли, но цена оставалась +/- на том же уровне. Размер получился в основном из-за тензорных ядер, которые не используются! Зачем их туда пихали, увеличивая стоимость? Так что проблема не на нашей стороне.
лучше не позорься
размер(площадь) кристалла тюринга самый большой в истории игровых карт нв, при самом тонком техпроцессе, так на всякий случай. а именно 2080ти 754 мм² до этого рекордом считался чип 980ти 601мм²
а что и куда пихать, тем более какой ценник ставить ну извени друх, тебя забыли спросить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
derp писал(а):
То что для вас застой в играх - это жирный плюс, то для меня и многих других жирный минус.
не в графоне дело совсем. Возьмите соньку и ее экзы, там графика на чипе дай бог мидле лучше чем на топах на пк. Застой в игропроме из за нехватки идей и конкуренции на рынке. Оптимизировать под все у разрабов, так как на консолях, просто не получается и это весьма трудозатратно. Вы рассуждаете как малолетний шкет. Что там у нас в топах было 3 года, да ничего особого. Ведьмак 3 который и сейчас визуально актуален, что в очередной раз доказывает что проблема в интересных играх, а не графоне. И вы сами себе противоречите делая нападки на лучи и жалуясь на застой в графике. Вообщем у вас какая то каша в голове.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
derp писал(а):
печ780ти против 680
ЛОЛ тоесть ты сравнил не 680 и 780. 770 вообще ренейм 680той если мне память не изменяет.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
derp писал(а):
Я хочу более реалистичный графон, разрушаемые миры, адекватную физику. Для этого нужны программисты, которые будут это создавать/внедрять и железо, которое будет способно вытянуть. А ещё более-менее игры с сюжетом и сложностью. И со звуком!
ну так в чем вопрос тогда к вендорам железа твой? при чем тут нв? к прогерам и обращайся в то время как на XOXуже пару лет пишут игры в 4к 60фпс с дохлым порезанным фуфикысом до 2ггц и рх480
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
БЭТмент писал(а):
лучше не позорься
размер(площадь) кристалла тюринга самый большой в истории игровых карт нв, при самом тонком техпроцессе, так на всякий случай. а именно 2080ти 754 мм² до этого рекордом считался чип 980ти 601мм²
Дак ты же сам и опозорился. 1) Я и писал, что он больше стал. 2) Я писал, что раньше увеличение площади чипа не было поводом для увеличения цены в 2 раза. Пример те же 680 и 780/780ти. 680 294мм, 780 561 (почти в 2 раза площадь увеличили). При этом и 680 и 780 стоили 500 баксов. 780ти цену подняли до 700 баксов - не в 2 раза, как сейчас и там было +60% производительности.
omoikane писал(а):
ЛОЛ тоесть ты сравнил не 680 и 780. 770 вообще ренейм 680той если мне память не изменяет.
ренейм и что? Сравнил топ одной линейки против топа следующей.
omoikane писал(а):
В полтора
с 700 до 1200 - очень в полтора. Ну да, до двух не дотянули тоже, только по факту на прилавках в 2 раза разница.
omoikane писал(а):
не в графоне дело совсем. Возьмите соньку и ее экзы, там графика на чипе дай бог мидле лучше чем на топах на пк.
вот именно, что в железе застой. Игры делают под консоли и портируют на ПК. Вот и графика в играх на ПК не развивается. Крузис писали под ПК, а потом под консоли портировали. А потом пошло наоборот. Было бы железо и меняли почаще, дак и в графике застоя не было бы. У программистов спросите, кто игры пишут (у меня знакомый как раз во всем известной конторе работает и занимается этим). Проблема в том, что нет железа целевого соответствующей производительности и нет команд от руководства заняться физикой и графикой, потратив время, вместо того, чтобы слепить побыстрее под консоли, кое-как портировать на ПК и на следующий проект пересесть.
БЭТмент писал(а):
ну так в чем вопрос тогда к вендорам железа твой? при чем тут нв? к прогерам и обращайся
прогеры не виноваты. Они ждут железа и команды начальства. К вендорам железа вопрос в поднятии производительности. Сейчас графон в будущих играх на лет 5 вперёд почти целиком зависит от того, что АМД сделает для консолей и от НВ тоже, из-за её закрытых технологий под порты с консолей...
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
derp писал(а):
прогеры не виноваты. Они ждут железа и команды начальства.
лол, а чего раньше ждали игроделы 80-ых на примере фамикома? на одном и том же железе в разные периоды жизненного цикла игры разительно отличались как качественно так и количественно и геймплей и звук/графика. технически это были разные игры. появился и скролл и сейвы и еще столько фич которые можно бесконечно перечислять на одном и том же железе, повторюсь зы и не надо мне писать про мапперы
derp писал(а):
Дак ты же сам и опозорился. 1) Я и писал, что он больше стал. 2) Я писал, что раньше увеличение площади чипа не было поводом для увеличения цены в 2 раза. Пример те же 680 и 780/780ти. 680 294мм, 780 561 (почти в 2 раза площадь увеличили). При этом и 680 и 780 стоили 500 баксов. 780ти цену подняли до 700 баксов - не в 2 раза, как сейчас и там было +60% производительности.
с математикой у тебя не очень, по всей видимости или с вводными данными одно из двух
Последний раз редактировалось hardware 12.11.2018 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
derp писал(а):
ренейм и что? Сравнил топ одной линейки против топа следующей.
derp писал(а):
(вместо +/- 50 баксов по цене)
Извини ты неадекватный и сам себе противоречишь. разницу в цене забыл? Сравнил видяхи разного уровня и то наскреб 60%
derp писал(а):
с 700 до 1200 - очень в полтора.
Даже по ценам в магазинах полтора.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
derp писал(а):
У программистов спросите, кто игры пишут (у меня знакомый как раз во всем известной конторе работает и занимается этим)
У меня брат программист(сеньор), он легко те расскажет что жопоруких сейчас везде полно и как он за ними код правит Насчет что они не виноваты и что железа нет, бред, пример с сонькой выше вам в помощь, если сразу не дошло про что я.
Последний раз редактировалось omoikane 12.11.2018 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Вот и посчитай: количество лучей в секунду раздели на количество пикселей, затем полученный результат раздели на ФПС. Для 4К при 60ФПС: (10 000 000 000 / 8 294 400) / 60 = 20 лучей на 1 пиксель.
Да, Рейтрейсинг очень полезная технология, она позволяет получать картинку с лучшим качеством при намного меньших трудозатратах со стороны разработчиков. Однако её плюсы проявятся только тогда, когда у всех пользователей будут карты, которые тянут рейстрейсинг в полном объёме. Сейчас же, мы имеем карты, которые тянут только какие-то эффекты на рейтрейсинге, для полного построения сцены на лучах им мощности не хватает, при чём эти карты есть менее чем у 0,1% пользователей. Получается, что сейчас рейтрейсинг - это только доп. затраты для разработчиков, ведь им в любом случае надо сделать всё по старинке для консолей и тех, у кого нет RTX карт, а потом исключительно для владельцев RXT прикрутить эффекты на рейтрейсинге. Грубо говоря, когда-нибудь мы получим игры полностью на рейтрейсинге, но будет это ещё очень и очень не скоро, и возможно будет иметь совсем другую реализацию в железе.
Последний раз редактировалось Axary 12.11.2018 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Axary писал(а):
Сейчас же, мы имеем карты, которые тянут только какие-то эффекты на рейтрейсинге, для полного построения сцены на лучах им мощности не хватает, при чём эти карты есть менее чем у 0,1% пользователей.
Так прогресс же, по моему с новыми фишками всегда так. И АМД сделает лучи 100%. Но нвидиа теперь сможет говорить что они первые вышли на рынок с лучами, а так я бы еще как нить эти ядра использовал, если есть возможность. Да и игры под лучи выйдут ток через год. Те что анонсированы это на коленке прикручено к уже готовой игре.
Только зря тут народ ноет, пора привыкать к капитализму, кто владеет рынком тот и рулит им. Цены вряд ли уже сильно опустятся. А новое в лучшем случае будет на таком же уровне цен. Но скорее всего немного дороже А если майнинг снова проснется, вообще "локти кусать".
Судя по тому, что сейчас происходит, АМД уйдет с рынка дискретных видеокарт, так как ловить им нечего, поэтому Nvidia не будет торопиться делать что-то намного лучше, так как может себе это позволить, а амд будет на рынке мобильной графики, приставок.
окей. рынки мобилок и приставок- это сотни млн- млрд пользователей.
только в пс4 они продали более 100млн своей графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Keltis писал(а):
Непонятно, что тут стоит под "нормально работал". А лучи на 2080 Ti ненормально работают, прям вот 10 FPS кажут? Единственное о чем писали, что в TR - 30 FPS, так это оказалось фейком, вернее, предрелизной демо-версией, которую запилили за пару недель.
нормально работал это значит был вау эффект от включения шейдеров и плата за производительность покрывала графика. лучи графику не улучшают, в том виде в котором они сейчас, какой смысл игроделам их вообще в игру вставлять, если сразу просто куча игроков не сможет играть? если бы инвидиа с майкрософтом в коопе и с другими аппаратными-программными гигантами начали работать над лучами, создали бы стандарты, подготовили движки, винду, программы, аппаратную составляющую к лучам то шанс на выстрел был бы.
но инвидиа продолжает убивать игровой рынок пк, она все еще видит в амд конкурента, хотя они в одной лодки и должны начать сотрудничать для продвижения графических технологий и создавать пусть хоть какую то эволюцию, что бы люди бежали с пачками денег и покупали их топы, но они действуют как типичные барыги, лучше выкину но не отдам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения