Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2014 Откуда: Саратов
Прально, еслиб не сервера давно бы были игры на 1000 человек и больше. А то ща максиму на 64. Ну конечно не считая некоторых типа RS2 Vietnam и прочих.
человек видимо в каменном веке жил и не знает что онлайн современных ММО достигает 10 000 на сервер.
видимо реально человек из каменного века сельпо где интернет не давно. но при таком онлайне большинство это твинки много окон на многоядерном процессоре ведется фарм игровой валюты антидонат борьба с донатом по количеству заработанных благосостоянии против купленного в один клик. ну и продажа само собой через черных посредников игровой валюты или благ предметов которые дают премущество почуствовать себя богом перед нищими...
тот с право больше на араба похож на узкоглазого выгоревшего на солнце с пепельными волосами еврея!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
DOpFzit писал(а):
при таком онлайне большинство это твинки
Далеко не всегда. Есть игры и без AFK-фарма, часто твинков вешают в пати ради бонуса к exp или например хилером на автомате (любым доступным способом).
Далеко не всегда. Есть игры и без AFK-фарма, часто твинков вешают в пати ради бонуса к exp или например хилером на автомате (любым доступным способом).
один фиг твинки тупо еще одно окно... бафер не нужен особо подвижный в пати но дает катку успешно зачистить... или еще что то для дропа если он разделен на разные акаунты... хилеры обычные подвижные окна большинство живые... неживое окно обычно для пк кила и бафер. пк кильщик это мониторинг места фарма спота. блин что я тут расписал. для меня это уже прошлое. я наигрался в такое и забил так как пати сборы надоели вечные кто опаздывает в тайм прайм, и админы уроды. да везде почти так. как только проэкт зажирается все админ сразу уродом становится перекладывая дело на меньших сотрудников а те фигню творят не пойми что не соблюдая сами же правила вмешиваясь в процесс игровой. за такое садить в тюрму надо так как были вбуханы деньги и они вмешались процесс денежного оборота реальной валюты из реала. а это преступление еще то... но прикрываются типо донатом. ну вот щас закон самозанятности их наизнанку вывернет если сервак на територии России. бред бред за бредом пишу порождая новые мысли для вас... ухожу назад в собственный мир!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Merovingl писал(а):
в шутер поиграйте с таким онлайном
собственно а какие проблемы? вы же понимаете что в мморпг в одном месте не может быть сразу 10к часто и 1к не наберется на локу, а данные передают только ближайшие персонажи все остальные живут отдельном вакууме. для организации вот такого массового шутера просто нужно "скорострельность" снизить ведь основная проблема это обновления мира которые закономерные и в мморпг достаточно медленные... стрелялка с луками и прощами? почему бы и нет... просто никому такое не интересно. второй вопрос это сетевой код который без разбора шлет обновления мира целиком всем клиентам... это я вижу главной проблемой ммо сейчас и вот тут как раз могут помочь хардварные улучшения в области формирования сетевых пакетов.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
Аникей Сковородкер писал(а):
Прально, еслиб не сервера давно бы были игры на 1000 человек и больше. А то ща максиму на 64. Ну конечно не считая некоторых типа RS2 Vietnam и прочих.
Мне жаль твой узкий кругозор. ПОчти лет 15 существует серия Planetside. Почти 6 лет как существует Planetside 2 на 2000+ игрков. Узнай что такое Planetside 2. где Бесшовные континенты размеры которых превышают в 15 раз самую большую карту Бф, где обыденное дело это бои в 200 человек. Где на сервере единовременно идёт поддержка до 2000 игроков. Где есть баллистика.где каждая пулька-частица, имеет свои параметры, где каждая пушка отличаеться по хар-кам реально,а не тупо скинами. Где нет доната влияющего на геймплей. только косметика. Где одновременно идут построение\осады баз,орбитальная бомбардировка, атаки пехоты в сотни тел, дикие зерги техники(а техники хвтает, где на одно шасси можно ставить разные пушки как главного калибра, так и стрелкам+ доп обвес в корне меняющий весь стиль\ геймплей), уничтожение колон авиацией, где помимо пехоты у который нет строгой привязки к классам(они вроде как есть,но исполнение ролей варьируемое), идут экзоскелеты и это твою мать фритуплей. Где на максималках он даст просраться любойму бф. И тут 3 враждующие стороны. Континентов 4. Скоро будет ещё +1. Ах да, самый главный нюанс,для нубов там сложно.ну понимаешь, у них мозг кипит. Видите ли одновременный стрейф, компенсация выстрелов, умение стрелять отсечками+баллистика. И у каждой пушки свой патерн. надо их запоминать. Система имплантов - аля спец абилки. Это не кс или бф. тут думать надо...И патроны не бесконечные, и хп просто так всемне регениться. Да , не для школьников, точно... И ежегодные соревнования сервер на сервер(Server-Smash). Весело и интересно. Система подразделений - а-ля кланы, командная игра в сотни человек -это реальность. Смена дня и ночи.Бф в сторонке нервно покуривает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения