Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
Ещё бы сразу она на линкус портировалась в процессе создания, так глядишь и винду бы вообще покинули

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Производительность же будет резко ниже, особенно под Маком, видимо средне-низкая графика будет тут максимальной.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Bhaal[Triada] писал(а):
Производительность же будет резко ниже, особенно под Маком, видимо средне-низкая графика будет тут максимальной.

Глупости не пиши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Харьков; УССР
Фото: 44
На линуксе оно будет идти в режиме слайдшоу или линуксовичи всё стерпят? Игра даже на 11 Директе лагает в сравнении с 12, она не может нормально работать на OpenGL. На Вулкане возможно, но не факт, на примере портированной Доты можно заключить, что работает оно сильно так себе.

_________________
ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО Я - ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 3
Inqizitor писал(а):
На линуксе оно будет идти в режиме слайдшоу или линуксовичи всё стерпят? Игра даже на 11 Директе лагает в сравнении с 12, она не может нормально работать на OpenGL. На Вулкане возможно, но не факт, на примере портированной Доты можно заключить, что работает оно сильно так себе.

Повторю комментатора выше - "глупости не пиши".
Какой ещё opengl, все новые linux игры на vulkan. Лично тестировал RoTR, разница в 5-10 процентов. Посмотрим как будет в SoTR, но есть вероятность, что разница ещё сократится, драйвера и dxvk допиливают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2018
RoTR на vulkan'е прекрасно шла, SoTR думаю будет по производительности как минимум не хуже. А так для остального есть прекрасный dxvk. Ведьмак3 и Divinity Original Sin 2 не дают заскучать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 7
Inqizitor писал(а):
на OpenGL. На Вулкане возможно, но не факт, на примере портированной Доты можно заключить, что работает оно сильно так себе.

Rise of the tomb raider на лине на вулкане. Работает нормально, по бенчу не сильно, но ниже чем на винде и в dx11 и в dx12. Играть можно без прблем. Я правда не уверен, что она в нативном режиме работает, а не под эмуляцией типа DXVK. Но что есть, то есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rexcor, Vitalico и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan