Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Значит выйдет примитивное дерьмо

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2018
Djereli писал(а):
Значит выйдет примитивное дерьмо

Mass effect(1,2,3) машет тебе рукой!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Кек! Я смотря на анимацию в трейлере, думал, что игра создается на Creation Engine... А тут во как... UE4!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2011
Откуда: Москва
Пока Массыффектами и не пахнет, будем ждать этот Outer Worlds. Тем более что контора заслуженная делает.
Достали уже эльфы... :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
шляпа, сделай кто-нибудь норм игру, эту бы даже не стали выкладывать от стыда
Вот норм игры, а это параша, юмор свой везде пихают тупарылый.


даже сайбер панк прогнулся, видать понесли большие потери, надо наваривать на дибилах.
Вач дог 2 вытягивает реальным городом и игровой физикой, механикой или что там, ну и графикой, в целом баланс выдержан, претензий нет :D

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
wolfire писал(а):
шляпа, сделай кто-нибудь норм игру, эту бы даже не стали выкладывать от стыда

вот только пока гиганты в тысячи рыл выпускают шляпу, небольшие конторы меньше за 200 людей, а порой и меньше 100, выпускают как минимум хорошие игры, пусть и не совершенные в техническом плане


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Местами напоминает Футураму =) Видно ей и вдохновлялись )
HoffmanH
Каждая последующая часть МассЭффекта становилась все примитивнее и примитивнее.
Самое оригинальное, это кража в каком то богатом доме...для повышения отношений с каким то персонажем. И Миссия на планете где обжигало солнце. Все остальные 95% это тупо шутер...что слишком однообразно и скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
_N@ture_ писал(а):
Каждая последующая часть МассЭффекта становилась все примитивнее и примитивнее.

_N@ture_ писал(а):
Самое оригинальное, это кража в каком то богатом доме...для повышения отношений с каким то персонажем.

ме2
_N@ture_ писал(а):
И Миссия на планете где обжигало солнце.

ме3(вроде)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
По движкам не шарю, но разве на UE4 можно создавать высокоинтерактивное окружение для рпг?
Все-таки от обсидиан ожидаешь проработанное окружение с кучей интерактивных мелочей...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
YakovDolgorukiy а в чем проблема то? скриптовый движок есть причем на хорошем скриптовом языке луа. физический движок есть так что можно клепать не только окружение, но и разрушаемое окружение.

... а потом приписку "стим" уберут. просто видео писали до появления новой моды)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2016
HidaN20 Это какой-то профессиональный юмор или действительно можно по анимациям определять движки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 134
наконец-то в массы пошло, Insurgency Sandstorm великолепную картинку выдаёт, на очереди Outer Worlds, отечественная Atomic Heart...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: СПБ
Похоже что авторы не используют и 20% возможностей движка.
Им бы изучить нормальную настройку освещения и создание сложных материалов.
На youtube полно видеоуроков. Но разрабам этой игры видимо лень всё это дело изучать. Лишь бы поскорее что-нибудь слепить на коленке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
Откуда: Санкт-Петербург
хз что все про графон и т.д пишут, уж явно лучше фолыча выглядит, тем более допилят может еще

_________________
Ryzen 1700,Asus Prime X370-A,ASUS GTX 1050 ti,Corsair cmr16gx4m2a2666c16,WDC WD20EZRZ-00Z5HB0,Samsung 950pro 256гб. Benq xl2546 | GW2765HE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
mag_ai писал(а):
YakovDolgorukiy а в чем проблема то? скриптовый движок есть причем на хорошем скриптовом языке луа. физический движок есть так что можно клепать не только окружение, но и разрушаемое окружение.

И эти...
Лучи.
УЕ кста один из 3х движков где майками заявлена возможность DXR.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
nrgstif
Совсем больной? Пока Outer Worlds выглядит мягко говоря стремно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Я думал там движек корявый в предыдущих играх был (хотя может и это тоже), а оказывается они тупо моделить не умеют, они сцены из примитивов собирают?!? :lol:

Y-Dr. Now
да там куда не ткни, везде фейл найти можно
Y-Dr. Now писал(а):
На youtube полно видеоуроков.
и начать надо за запроса "3Dmax для начинающих" :lol:

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; Fractal Design Define R5; Dell U2412M; Win10x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan