Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
шляпа, сделай кто-нибудь норм игру, эту бы даже не стали выкладывать от стыда Вот норм игры, а это параша, юмор свой везде пихают тупарылый.
даже сайбер панк прогнулся, видать понесли большие потери, надо наваривать на дибилах. Вач дог 2 вытягивает реальным городом и игровой физикой, механикой или что там, ну и графикой, в целом баланс выдержан, претензий нет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2017 Откуда: Минск
wolfire писал(а):
шляпа, сделай кто-нибудь норм игру, эту бы даже не стали выкладывать от стыда
вот только пока гиганты в тысячи рыл выпускают шляпу, небольшие конторы меньше за 200 людей, а порой и меньше 100, выпускают как минимум хорошие игры, пусть и не совершенные в техническом плане
Местами напоминает Футураму =) Видно ей и вдохновлялись ) HoffmanH Каждая последующая часть МассЭффекта становилась все примитивнее и примитивнее. Самое оригинальное, это кража в каком то богатом доме...для повышения отношений с каким то персонажем. И Миссия на планете где обжигало солнце. Все остальные 95% это тупо шутер...что слишком однообразно и скучно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
По движкам не шарю, но разве на UE4 можно создавать высокоинтерактивное окружение для рпг? Все-таки от обсидиан ожидаешь проработанное окружение с кучей интерактивных мелочей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
YakovDolgorukiy а в чем проблема то? скриптовый движок есть причем на хорошем скриптовом языке луа. физический движок есть так что можно клепать не только окружение, но и разрушаемое окружение.
... а потом приписку "стим" уберут. просто видео писали до появления новой моды)))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: СПБ
Похоже что авторы не используют и 20% возможностей движка. Им бы изучить нормальную настройку освещения и создание сложных материалов. На youtube полно видеоуроков. Но разрабам этой игры видимо лень всё это дело изучать. Лишь бы поскорее что-нибудь слепить на коленке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2016 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 1
хз что все про графон и т.д пишут, уж явно лучше фолыча выглядит, тем более допилят может еще
_________________ ПК: Ryzen 1700,Asus Prime X370-A,ASUS GTX 1050 ti,F4-3200C16Q-32GTZRX,MZ-V7S500BW,Corsair RM750x,Benq xl2546|GW2765HE Телефон: One Plus One
YakovDolgorukiy а в чем проблема то? скриптовый движок есть причем на хорошем скриптовом языке луа. физический движок есть так что можно клепать не только окружение, но и разрушаемое окружение.
И эти... Лучи. УЕ кста один из 3х движков где майками заявлена возможность DXR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Я думал там движек корявый в предыдущих играх был (хотя может и это тоже), а оказывается они тупо моделить не умеют, они сцены из примитивов собирают?!?
Y-Dr. Now да там куда не ткни, везде фейл найти можно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения