Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2018
Типичная логика в последние годы убогих близов, мало денег правильно - сливаем, зачем развивать?)
Судьба д3 ждёт эту игру.

_________________
AORUS GeForce GTX 1080 Ti Xtreme Edition i7-5930k ASUS X99-DELUXE HyperX Savage DDR4 2x8Гб 2666 SSD Samsung 960 EVO 1TB Corsair RM850i NZXT X72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
сначала угробили игруху, а потом решили ее окончательно слить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
bycicle писал(а):
сначала угробили игруху, а потом решили ее окончательно слить.


Ничего они не гробили, им вообще не стоило делать мобу пустая трата времени и ресурсов.

Kasteomind писал(а):
Типичная логика в последние годы убогих близов, мало денег правильно - сливаем, зачем развивать?)
Судьба д3 ждёт эту игру.


Это логика любой компании которая зарабатывает деньги, без денег нет игр, в принципе. Д3 как по мне давно никому ненужна, Д4 может быть, но близы по основным тайтлам игры делают годами, так что ее скоро ждать не стоит.

P.S. помню как фанаты д2 ныли по поводу того что будет аук да еще и за реал там можно будет купить. Потом помню как ныли люди что убрали аук, вообщем всем не угодишь. А тех кто ждал Д4 на близконе вообще странные люди. Близы вроде как сразу сказали что это будет не продолжение, а игра по вселенной, еще до мероприятия. Но пуканы почему то у людей знатно подорвало.:D

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2018
Вообщем вектор компании не ясен. Сначала загубили второе дополнение к D3, не дождавшись фидбека аудитории. А теперь что, сливают чуть ли не лучшую MOBA игру на рынке по динамике игрового процесса и разнообразию героев(я и ко, проводят в ней много времени). Новость печальная. Кто в курсе, они нахеревертили с поиском и балансом, теперь время ожидания игры приблизилось к временам beta-теста.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
omoikane писал(а):
им вообще не стоило делать мобу пустая трата времени и ресурсов


Ну офигеть. Вот у вас логика, у этой игры такая же аудитория как и у овервотч. Когда они проиграли права по доте в суде, они сделали правильное решение совершим шаг в сторону и изминив концепцию, игра очень успешна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
falloutoff писал(а):
Ну офигеть. Вот у вас логика, у этой игры такая же аудитория как и у овервотч. Когда они проиграли права по доте в суде, они сделали правильное решение совершим шаг в сторону и изминив концепцию, игра очень успешна.


норм у меня логика и то что они делают ее полностью подтверждает. Они вышли на рынок моба когда там уже все был поделено вдоль и поперек, даже ажиотаж уже спал. Заняли маленькую нишу. Не их уровня проект, чтоб держать полный штат для него. Так что в принципе он жизнеспособен, но я думаю зная на перед, они просто его бы не стали делать.

P.S. интересно как точно эксперты вроде вас аудиторию определяют. С учетом что близы не публикуют стастику уже пару лет как. (за исключение одного бага в вов)

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2018
omoikane писал(а):
интересно как точно эксперты вроде вас аудиторию определяют


По времени поиска(сами по судите, найти еще 9 человек за 20 секунд, приемлемый результат), это раз. Во вторых, есть ресурс с логами, там отображается история игр и игроки.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
falloutoff писал(а):
С учетом что близы не публикуют стастику уже пару лет как


Взять туже несчастную DBD, там с игроками все еще хуже. 4 человека вечером порой можно ждать 8 минут. Хотя ниша то вообще не изъезженная. А тут MOBA и обилие игроков. Не могу не отметить индивидуальность игры, частые выходы новых героев, и уникальность игрового контента. Ни одна компания в своей MOBA не может предложить такое разнообразие карт и "шкурок" на персонажей. НЕ количество, а качество шкурок. Взгляните хотя бы на последнее "детское" обновление. Вы можете представить чтобы в доту завезли настолько классный скин игрушки? Я, нет. А Абатур и Чо'Галл с Викингами - икона HOTS. Я Подобных персонажей вообще нигде не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane писал(а):
Ничего они не гробили, им вообще

знаете я за хотс`ом слежу наверное года три и все три года команда разработчиков его убивала планомерно мучительно убивала.
последний патч это как гвоздь в крышку гроба ведь тебе "разрушать форты" не имеет никакого смысла они просто не дают опыт до этого убрали у башен заряды что тоже считаю глупостью. я в хотс не играю уже год потому что от игры оставили фиг знает что... все интересные механики игры которые были поубивали (например видимый инвиз у героев... как вам такое?) и игра стала говном лютым говном.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
falloutoff писал(а):
По времени поиска(сами по судите, найти еще 9 человек за 20 секунд, приемлемый результат), это раз. Во вторых, есть ресурс с логами, там отображается история игр и игроки.


Ни о чем не говорит вообще, если вы не в курсе. Все зависит лишь от продолжительности игр в среднем, там может быть пару тысяч всего игроков онлайн.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
mag_ai писал(а):
знаете я за хотс`ом слежу наверное года три и все три года команда разработчиков его убивала планомерно мучительно убивала.
последний патч это как гвоздь в крышку гроба ведь тебе "разрушать форты" не имеет никакого смысла они просто не дают опыт до этого убрали у башен заряды что тоже считаю глупостью. я в хотс не играю уже год потому что от игры оставили фиг знает что... все интересные механики игры которые были поубивали (например видимый инвиз у героев... как вам такое?) и игра стала говном лютым говном.


Переведу на ваш сермяжный, раз контекста не понимаете. :D Он изначально был не популярным, даже на старте. Чуть чуть фанаты вселенных хайпнули, буквально недельку две и все. Как можно убить то что уже было как бы не особо живо. :haha:

Я вообще жанр МОБА не понимаю, кому то нравится пускай, но проект еще в начале был предан забвению. Светился ток видосами про новых героев и все. А что кто нить где нить его упомянет, так вообще редкость.

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 46
omoikane писал(а):
Я вообще жанр МОБА не понимаю, кому то нравится пускай, но проект еще в начале был предан забвению. Светился ток видосами про новых героев и все. А что кто нить где нить его упомянет, так вообще редкость.

+1, как и вообще вся эта ЛоЛ и Дота-мания, в которые изначально шли люди не способные играть в Старкрафт\Варкрафт "на развитие" :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2016
falloutoff писал(а):
Ну офигеть. Вот у вас логика, у этой игры такая же аудитория как и у овервотч. Когда они проиграли права по доте в суде, они сделали правильное решение совершим шаг в сторону и изменив концепцию, игра очень успешна.

Лучшая моба? пффф не смеши... мертвая она была... унылый окузуаленый в ноль геймплей. Близов помню умоляли перенести доту на новый движок.. а движок у них был старкрафт 2... Тем более в то время уже дота была популярна, были турниры и тд... НО близам было просто пофиг на свое комьюнити как и сейчас.. это компания мертвая, из нее свалили давно все таланты, остался один бренд. А как валф сделали доту два, и близы поняли что их уделали просто на ровном месте, пошли судится, но не получилось и сделали дресню как обычно


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2018
Как можно играть в такое дерьмо....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Novosibirsk
omoikane писал(а):
помню как фанаты д2 ныли по поводу того что будет аук да еще и за реал там можно будет купить. Потом помню как ныли люди что убрали аук, вообщем всем не угодишь.

Ну вы палец с кое-чем не путайте.
Фанаты Д2 ныли по поводу аукциона, в итоге фанаты Д2 перестали играть в Д3 из-за аукциона, зато в Д3 пришли всякие ботоводы и школота - исключительно из-за аукциона.
Потом близзы убрали аукцион, но, т.к. аудитория игры на тот момент состояла из аукцоноводов, то результат предсказуем: с закрытием аукциона - ушли те, кто там был ради него.
Итог: фанаты Д2 из игры ушли, фанаты аукциона из игры ушли - осталась пара тысяч человек, которым нравилось и так и эдак.
С чего вы взяли, что по поводу наличия и закрытия аукциона ныли одни и те же люди - я не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane писал(а):
Как можно убить то что уже было как бы не особо живо.

легко на данный момент уже полудохлый хотс на твиче набирает 7-8к зрителей каждый вечер. артефакт со всем своим хайпом через две недели набирает от силы 4к.
это только те кто готов смотреть игру во время чемпионатов хгц и подобного аудитория хотса на твиче растет в среднем в два раза это лучше чем например у ск2 и всех остальных "не очень успешных игр близзов" то есть хотс всегда был игрой "первый средь игр второго плана", а не как вам кажется "дном донным". при этом я думаю что денег он приносил немало (ф2п модель с коробочками как у овера у которого аудитория зрителей на твиче в два раза больше).
omoikane писал(а):
Я вообще жанр МОБА не понимаю, кому то нравится пускай, но проект еще в начале был предан забвению.

... а ну вот оно чо и зачем я столько расписывал вы оказывается "не фанат жанра". тогда понятно что судить о том жив или мертв хотса вам точно не с руки.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
Xeon2K писал(а):
Ну вы палец с кое-чем не путайте.
Фанаты Д2 ныли по поводу аукциона, в итоге фанаты Д2 перестали играть в Д3 из-за аукциона, зато в Д3 пришли всякие ботоводы и школота - исключительно из-за аукциона.
Потом близзы убрали аукцион, но, т.к. аудитория игры на тот момент состояла из аукцоноводов, то результат предсказуем: с закрытием аукциона - ушли те, кто там был ради него.
Итог: фанаты Д2 из игры ушли, фанаты аукциона из игры ушли - осталась пара тысяч человек, которым нравилось и так и эдак.
С чего вы взяли, что по поводу наличия и закрытия аукциона ныли одни и те же люди - я не знаю.


теперь перечитываем мой пост и смотрим где я писал про одних и тех же(внимательно). А потом читаем вывод который вы сами и подтвердили, что всем не угодишь и ненужно пытаться всем угодить.

P.S. по факту написал тоже что и я :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
mag_ai писал(а):
... а ну вот оно чо и зачем я столько расписывал вы оказывается "не фанат жанра". тогда понятно что судить о том жив или мертв хотса вам точно не с руки.


У меня большой игровой опыт и даже в хотс я немного бегал. А в дотку я бегал еще на ранних патчах когда про нее еще и не знали то большинство. И еще тогда понял что это не мое, играл только когда звали(время скоротать, работал в молодости в комп. клубе). И фанат я или нет, можно быть сколько угодно раз упертым болваном чтоб не понимать что близы людей перевели как раз по причине малой популярности, которая изначально была не шибкой(опять же для большинства включая МОБА комьюнити это факт). 7-8к мало, для бесплатной игры очень мало. Хотя сомнительный показатель, WoW тоже не много смотрят хотя есть стримеры которые и 40к собрать могут. Но не отменяет тот факт что у них 3+ кк активных подписчиков в игре, что до сих пор не достижимо для большинства игр, а не только ММОРПГ.

P.S. Сам факт что вы называете ее игрой второго плана, говорит о многом.

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane писал(а):
7-8к мало, для бесплатной игры очень мало.

это больше чем ск2, ск1, диабло... то есть почти половины игр близзов.
тогда если по вашей версии этого мало то почему не убрать людей с менее успешных проектов которые я перечислил?
omoikane писал(а):
WoW тоже не много смотрят

нифигасе не много сейчас после ажиотажа нового патча это 11 игра на твиче по количеству зрителей. уступила только бзовскому хс и овервотчу.
omoikane писал(а):
Сам факт что вы называете ее игрой второго плана, говорит о многом.

так это реальная мысль о том что хотс не так успешен, но он в игровом пуле близзов это 4 игра из 8 игр. да конечно до локомотивов типа вов, хс или овервотча не дотягивает, но это 4 игра которую близзы убивали последние 2 года и не делали ничего чтоб добиться нормального онлайна в ней.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
mag_ai писал(а):
это больше чем ск2, ск1, диабло... то есть почти половины игр близзов.


Вы сравнили конечно, полу-синглы с чисто мультиплеерной игрой.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mag_ai писал(а):
так это реальная мысль о том что хотс не так успешен, но он в игровом пуле близзов это 4 игра из 8 игр. да конечно до локомотивов типа вов, хс или овервотча не дотягивает, но это 4 игра которую близзы убивали последние 2 года и не делали ничего чтоб добиться нормального онлайна в ней.


Еще раз объясняю как МОБА она была встречена холодно и держалась и держится в основном только на фанатах вселенных близард, по большей части. Это говорит о многом. Хотя бы о том, как игра в жанре МОБА она не состоялась изначально.

Игра должна привлекать людей как игра, а не потому что там могут Зератулом побегать.

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane писал(а):
Вы сравнили конечно, полу-синглы с чисто мультиплеерной игрой.

что простите старкрафт это не мультиплеерная игра? век живи век учись (сарказм)
omoikane писал(а):
Игра должна привлекать людей как игра, а не потому что там могут Зератулом побегать.

какая в жопу разница чем игра привлекает людей и как она приносит деньги? главное что привлекает и что приносит каким способом это вопрос вообще отдельный.
посмотрите на фортнайт и как они вовремя скопировали идею пабг и сколько она приносит денег (уже больше пабга) и че теперь эпикам нужно закрыть проект потому что "ну это же как пабг"? хотс приносит деньги в хотс даже после 2 лет убийства люди все равно хотят в него играть в отличии от той диаблы у которой онлайн намного ниже и в котрой особо денег близзы не могут заработать.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 6
mag_ai писал(а):
что простите старкрафт это не мультиплеерная игра? век живи век учись (сарказм)


Турнирная да, мультиплеерная нет в широком смысле слова.

mag_ai писал(а):
какая в жопу разница чем игра привлекает людей и как она приносит деньги? главное что привлекает и что приносит каким способом это вопрос вообще отдельный.
посмотрите на фортнайт и как они вовремя скопировали идею пабг и сколько она приносит денег (уже больше пабга) и че теперь эпикам нужно закрыть проект потому что "ну это же как пабг"? хотс приносит деньги в хотс даже после 2 лет убийства люди все равно хотят в него играть в отличии от той диаблы у которой онлайн намного ниже и в котрой особо денег близзы не могут заработать.


Что за кусок бреда я прочел. Нельзя не делать нормальную игру и выезжать только героями с старых вселенных. Хотс этому пример, да и не только. Фолыч, героев загубили и еще кучу.

Про пагб и и фортанйт вообще тупость, они сделали все верно и грамотно и срубили бабла. Аналог Дотка и Лол. А вот хотс в данном случае вообще мимо кассы. Тут события разворачивались в течение полугода буквально, Близы просрали пару лет, если не с десятилетие когда дота набирала обороты как карта к варику. Если вы не в курсе то просвещайтесь.

_________________
R7 2700(4.02)/RTX 2080 /MSI X470 GAMING PRO CARBON/ G.Skill 32 GB 3000Mhz
R5 2600x/ RTX 2070 / ASUS PRIME X470 PRO/ CORSAIR 2*8 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane писал(а):
Турнирная да, мультиплеерная нет в широком смысле слова.

вы видимо из другой вселенной, но рассказываю в ск2 жив только мультик и жива эта игра только из за мультика. и таким же образом из за любви корейцев к ск1 выжила эта игра... синглы там конечно качественные, но это не за то что берут большую часть денег точней брали, а именно доступ к ладдеру именно этого "патча".
omoikane писал(а):
Нельзя не делать нормальную игру и выезжать только героями с старых вселенных.

то есть хс можно, а хотс нельзя... третья по популярности игра в мире смотрит на вас уже косо с такими заявлениями.
omoikane писал(а):
Близы просрали пару лет, если не с десятилетие когда дота набирала обороты как карта к варику

мне что дота что лол не зашли потому что есть тупой гринд с добиванием мобов... это так весело добивать минут 15 на линии мобов прям феерия. поэтому играл в хотс в котором за эти 15 минут уже кончается катка. причем основной идей хотса был именно файты и мморпг система скиллов / абилок у героев. плюсом хоть как то меняющиеся карты с разными механика... часть их того что было в хотсе просрали именно успешно чуть меньше чем за 2 года и понятно дело онлайн вместе с этим начал падать. но близзы не та компания которая вообще когда либо слушает игроков точней так слушает, но делает совершенно иное.
основная проблема это позиционирование на рынке хотса оно было неверное, а так у игры были все шансы стать на уровне онлайне близкому к овервотчу. вот овер правильно представили и онлайн у него достойный... хотя по сути это тот же хотс только шутер.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mpgraduate, mukfas, SVG и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan