Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Будут делать годноту - всё будет окупаться. Будут плевать в лицо, как делает EA или Activision - будут убытки (хотя убытки активижн лишь в моих влажных мечтах )
Будут делать годноту - всё будет окупаться. Будут плевать в лицо, как делает EA или Activision - будут убытки (хотя убытки активижн лишь в моих влажных мечтах )
а что плохого в ЕА? шикарный издатель. вот играю сейчас андромеду, как ее говнищем то закидали. а ведь игра то неплохая, уникальная, где еще подобные космоэпопеи? ну да, может 3\2 были круче и тд. но ваши завышенные ожидания губят любой проект.
так же НФС играю 2015 года. услышал Romulus3 в меню тюнинга, я обкончался и чуть не заплакал.
батлуха как была, так и есть лучший мультиплеерный шутер на больших картах.
фифа и прочий сим всегда лучший у ЕА.
я вот честно скажу. ЕА отличная контора. а вот юбики в посл время меня огорчают, совсем уже скотились в третьесортные игры. их жалко, потому что раньше я их любил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2017 Откуда: Минск
El1x3r7714 писал(а):
хотя убытки активижн лишь в моих влажных мечтах
убытки еа тоже в твоих влажных мечтах. они хуже убейсофта с их ассасинами. каждый год выпускают одни и те же спортсимы без изменений и они каждый год в топах продаж. туда же ещё и симс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
ну так в основном на них и катят от того, что ничего нового не делают спортсимы - одни и те же асасины - одни и те же масс эффекты - одни и те же Ну, они так и будут это делать, потому что больше никто не делает. Это слишком большие конторы для творения из любви к прекрасному, а денег им и так заносят
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
а я серьезно, андромеда хорошая игра, очень добротно сшита.