Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
БумагоГуру тонко намекнул что трассировка не нужна. В идеале АМД нужно вложиться в разработку ПРОГРАММНОГО решения которое будет работать и на АМД и на НВИДИИ и не уступать гей-трейсингу. Если будет работать на поколениях с GCN так вообще подарок.
Это тактически верно, чем принимать правила куртки и аппаратно лопатить GPU
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 14
temrus63 писал(а):
В идеале АМД нужно вложиться в разработку ПРОГРАММНОГО решения которое будет работать и на АМД и на НВИДИИ и не уступать гей-трейсингу. Если будет работать на поколениях с GCN так вообще подарок. Это тактически верно, чем принимать правила куртки и аппаратно лопатить GPU
Согласен полностью. Вроде бы работы в этом направлении вместе с "мелкомягкими" уже идут, например DirectML, как противопоставление DLSS, а DirectX Raytracing(DXR) - как альтернативу RTX от невидии.
Это тактически верно, чем принимать правила куртки и аппаратно лопатить GPU
Однозначно. Выделять спец. блоки на GPU - это шаг назад по сравнению с унифицированной шейдерной архитектурой. Но я бы даже согласился на просто на унифицированный API. Но ведь нет, надо огороженную проприетарщину лепить. Тьфу, блин.
В идеале АМД нужно вложиться в разработку ПРОГРАММНОГО решения которое будет работать и на АМД и на НВИДИИ и не уступать гей-трейсингу.
согласен, гей трейсинг очень напоминает шизикс, в круизисе первом никакого шизикса не было но физика предметов ошелометильна, вывод такое можно сделать и без шизикса.
Titan V тем более это доказал что для гей трейсинга RT блоки нах не нужны, это все можно общитать куда ядрами
Titan V тем более это доказал что для гей трейсинга RT блоки нах не нужны, это все можно общитать куда ядрами
Вольты умеют в DLSS(имеют тензорные ядра), и таким образом подавляют шумы от малого количества лучей(что вольты не умеют в полноценный рейтрейсинг, что тьюринги). Не будь у них тензорных ядер, то в рейтрейсинг вольты не умели бы.
Вольты умеют в DLSS(имеют тензорные ядра), и таким образом подавляют шумы от малого количества лучей(что вольты не умеют в полноценный рейтрейсинг, что тьюринги). Не будь у них тензорных ядер, то в рейтрейсинг вольты не умели бы.
Вот будет вам если скоро вскроется, что и куда нвидиа и шейдерные ядра амд умеют лучи, но разница лишь в том, что "тензорные процессоры" являются специализированной интегральной схемой, разработанной корпорацией Google и предназначенной для использования с библиотекой машинного обучения TensorFlow. Нвидиа внидрила тезорные ядра в свои процессоры лишь для того, чтобы разгрузить куда ядра при работе с нейросетями. То-есть при написании соответствующего софта, можно лучи уже запускать на имеющихся в распоряжении видеокарт вычислительных блоках, через OpenCl или Cuda.
Цитата:
Каждое тензорное ядро выполняет операции с малыми матрицами размером 4x4. Каждое тензорное ядро может выполнять 1 операцию умножения матрицы на 1 такт графического процессора. Он умножает две матрицы fp16 4x4 и добавляет произведение умножения fp32 (размер: 4x4) на аккумулятор (это также матрица fp32 4x4).
Он называется смешанной точностью, потому что входные матрицы являются fp16, но результат умножения и аккумулятора являются матрицами fp32.
Возможно, правильное имя будет всего лишь матрицей 4x4, но команда маркетинга NVIDIA решила использовать "тензорные ядра"
Вот будет вам если скоро вскроется, что и куда нвидиа и шейдерные ядра амд умеют лучи
И что же будет? Карты сразу же потеряют производительность? Или что? Может что и будет то махинаторам из нвидии, но ни как не пользователям на форумах. Отштрафуют (да и если оштрафуют) на несколько десятков или сотен тыщщ баксов и всё. Там прибыть в миллиардах, для них это поржать.
Последний раз редактировалось FKkalinin 16.01.2019 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
FKkalinin писал(а):
Типичная фраза обладателей RTX карт.
А разве не так? Сам-то ты купишь хотя бы показанную АМД карту? Люди купили и уже сидят на новых картах. Там и без лучей и прочей шляпы профита хватает. Производительность ни кто не отменял. Буст есть, цена соотносится. Какие проблемы? У самого что хоть в профиле, или просто обсудить решил?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
БумагоГуру тонко намекнул что трассировка не нужна. В идеале АМД нужно вложиться в разработку ПРОГРАММНОГО решения которое будет работать и на АМД и на НВИДИИ и не уступать гей-трейсингу. Если будет работать на поколениях с GCN так вообще подарок.
Это тактически верно, чем принимать правила куртки и аппаратно лопатить GPU
Какие же вы, прости господи, тупые ламеры..... Рэй-трэйсинг - самый достоверный способ получения изображения из вообще возможных. И работает он уже давно - минимум три десятка лет демо-сцена трэйсит демки. Вопрос в том, что рэйтрэйсинг для сцены подходящего качества да в реальном времени требует хренову тучу ресурсов. Причем в основном там операции с плавающей запятой. Все эти трэйсинги и сейчас можно запустить. Где угодно - ЦПУ, ГПУ, ФПГА. Вопрос в производительности. У Тьюрингов аппаратные блоки выполняют трэйсинг, тогда как арифметический домен занимается постановкой сцены, размещением света и прочего. А в нынешних картах АМД все свалится на арифметический домен. По факту, АМД признали, что их нынешние и ближайшие карты - дичайший ХЛАМ, устаревший и унылый. И что Хуанг поступил более чем правильно. А АМД теперь его догонять. Вот только когда, ведь производственный цикл карт - минимум 3 года. А эти блоки ещё разрабатывать.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
kilosbxl писал(а):
покажи, ткни! паскали на бушке куда привлекательней после майнинга.
И что же будет? Карты сразу же потеряют производительность? Или что?
Будет весело. Тензорные ядра однозначно лучше подходят для машинного обучения. Они специально созданы для подобных задач. Но если, написать специально программу для лучей прямыми руками под шейдерные процессоры или куда ядра, лучи можно просчитывать уже на имеющихся блоках ВК. Просто придётся гдето даже замылить картинку ради большего фпс. Все это можно реализовать в драйверах так, что на глаз и не заметишь.
Будет весело. Тензорные ядра однозначно лучше подходят для машинного обучения. Они специально созданы для подобных задач. Но если, написать специально программу для лучей прямыми руками под шейдерные процессоры или куда ядра, лучи можно просчитывать уже на имеющихся блоках ВК. Просто придётся гдето даже замылить картинку ради большего фпс. Все это можно реализовать в драйверах так, что на глаз и не заметишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения