Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
ишь коммунизм захотели :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
Они просто не живут в России :D

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2010
я подумал на фотке илон маск


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Люди, живущие в рашке ржут с этой новости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
активижн ссучилась (уже давно) и всё такое, но мне почемуто кажется, что увольняют не специалистов (прогеры, дизайнеры и тд.), а разных эффеткивных мэнеджеров и рекламщиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2011
Откуда: Москва
worlock писал(а):
Люди, живущие в рашке ржут с этой новости

Ага, а на Укpaинe уже давно не смеются от такого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 115
все на стачку!!!
рабочий класс ущемляют!!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
нафиг реклама сам сделал сам играешь

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.11.2005
И как тут не вспомнить песню про мальчика Бобби?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Цитата:
однако свои многомиллионные премии руководство холдинга не сократило.

Что-то мне это всё напоминает... Нет, показалось, только не у нас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 115
vigo писал(а):
Что-то мне это всё напоминает... Нет, показалось, только не у нас.


везде одно тоже
это называется капитализм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Организованное отстаивание своих прав работниками - это уже клоунада? Клоунада - это когда быдлу это кажется смешным


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Фото: 1
Все верно, директор получает 45 лямов, при этом ни одной нормальной игры за 10 лет, еще и сотрудников увольняет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
Вообще-то ребят увольняют не потому что денег мало, а потому что их услуги больше не нужны. С каких вдруг щей их должны оставить, да ещё и отдать им зарплату директора? За подобное увольнение Котик себе премию имеет право выписать.
Кстати, авторы петиции подтверждают правоту Котика: их утверждение о том, что людей выкинули на улицу и им теперь не на что жить говорит о признании собственной бесполезности. Ну и топорность пиар-войны против Котика также говорит о компетентности этих маркетологов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
brndmg писал(а):
Организованное отстаивание своих прав работниками - это уже клоунада? Клоунада - это когда быдлу это кажется смешным

каких прав? они уже не работники и уволились по собственному желанию, за вполне не плохой парашют, прав у них теперь не больше чем у дяди Васи с 3 подъезда.
данная петиция максимум снизит приток инвесторов, а значит акции могут еще сильней просесть и как думаешь кому придется затянуть пояса? работником которые получают зарплату с компании, или Бобби который имеет парашют даже если компании не станет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2018
Почему никто не требует увольнения главы ЕА, когда они закрывают студии за студиями? Я так понимаю, глава ЕА гей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
ну да, вчера трамп назначает нового президента в Венесуэле, сегодня независимые профсоюзы увольняют главу компании. Коротко о капитализме


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
в твиттере достаточно постов от уволенных и по ним можно сделать представление кого уволили и как... я в этот момент не особо вдавался, но уволили многих их "киберспорта" и комьюнити менеджеров. вообщем не то без чего компания не может существовать. с другой стороны виноваты что рыба начала "гнить" именно руководители... но этих сменили еще раньше чем провели чистку кадров.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: musashimaru, qefir, stratus, VORKUTA и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan