Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2010 Фото: 6
Spiteful Mouse писал(а):
сега ралли так себе была.
Можт там и управлялись тачки однообразно, но техническое исполнение было на уровне, даже сейчас глядя на очередной Dirt не увидишь того что было сделано в SEGA Rally 12 лет назад, при том что параллакс в наши дни не юзает только ленивый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
kilosbxl писал(а):
все играли в нее ради грязи и снега )))
ну да, помню еще на выставке увидел ее, какое то экспо было в крокусе вроде... дома потом еще поиграл немного позже, но сама игра не затягивала, дерт первый намного лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
kilosbxl писал(а):
она играбельна только на гемпаде, очень динамичная.
естественно, я всегда в гонки играл на геймпаде, за редким исключением типа нид фо спид андеграунд в любом случае для меня лучшая ралли это дерт 2, управление и динамичность отличные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dex, Первая проблема физики, это почти мгновенное поворачивание авто по нажатию кнопки на геймпаде (или на клаве). Это противоречит реализму и отталкивает хардкорщиков. Но, без этого допущения нет фана для казуалов (ибо, сразу трудно играть из-за "плохого контроля" машины). Вторая проблема физики, это коридор симуляции. За "невидимую" стену либо просто не пускают декорациями, либо там поведение физики начинается такое, что лучше не вспоминать, что она там вообще хоть как- то работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Dex писал(а):
По-моему, по видео понятно, что физику не завезли, так что вполне себе в духе нфс и т.д.)
не факт, и нфс рядом не стоял ни с одной дерт. а выглядит так же как и дерт ралли на ролике, просто в дерт 4 добавили режим казуал или профи, надеюсь тоже будет.
Ну раз руль не дают в придачу с игрой, то нахер вторую часть. С первой намучился на геймпаде.
машину то держишь на трассе норм, но аппоненты компьютерные несутся как сумасшедшие.
тоесть дирт ралли была сложна не столько удержать тачку, хотя если брать группу Б там ваще пздц, сколько игра вынуждает тебя нестись и допускать ошибки.
это возможно только на руле и долгому задротству. надеюсь во второй части они не физику упростят, а сложность понизят просто.
Доводилось читать одного разработчика автосимуляторов, где последний оговаривал одну особенность, что если играть с клавиатуры или геймпада, то автоматически включается адаптированный уровень сложности: по факту, при тех же настройках физики в меню игры - ничего общего с реальным уровнем управления в игре не будет. После того как мной был куплен руль Thrustmaster T150 Pro Force Feedback и 7-ми ступенчатая КПП к нему я в этом лично убедился. С управлением автомобилем можно не справиться даже на идеальной прямой и на идеальном покрытии - нужны совершенно иные навыки вождения. Пришлось полностью переучиваться, т.к. поначалу не удавалось войти даже в самый простой поворот на низкой скорости. Но после этого пришло понимание, что управление с клавиатуры/геймпада - не имеет вообще ничего общего с реальным вождением, не говоря о пилотировании. Всё предельно упрощено и аркадно.
Но после этого пришло понимание, что управление с клавиатуры/геймпада - не имеет вообще ничего общего с реальным вождением, не говоря о пилотировании. Всё предельно упрощено и аркадно.
конечно сам экспириенс управления с гемпада не = рулю.
это очевидно как божий день, но мене нравится кататься на гемпаде, только игра должна как то понимать это, что на гемпаде невозможно идеально ровно проходить повороты, чтобы соперничать с задранной сложностью ИИ.
сам в свое время на руле играл в RBR, это фантастическая игра для руля, только масса машин не чувствовалась, они какие-то попрыгунчики были.
з.ы. сам водитель со стажем около 4х лет, поэтому реализма мене хватает в реале. на нашей пермской трассе можешь проверить свои экстремальные навыки вождения самая опасная трасса в россии. 2 часа постоянного тонуса и контроля дороги, хер расслабишься.
В этом видео вы узнаете, сможет ли трехкратный чемпион Украины по дрифту Александр Гринчук показать себя в виртуальном мире. а именно в таких играх как Gran Turismo: Sport, Assetto Corsa. https://www.youtube.com/watch?v=CNgYyk44g1Y
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения