Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Консервы
Фото: 2
Они бы лучше с ливерами разобрались и руинерами. Игру уже удалил и этими картами раз в год врятли они игроков удержат

_________________
AMD Ryzen 1700 3.7GHz 1.275v, GTX 1080, M2 SSD 960 PRO 1TB, ASRock x370 Taichi, DDR4 3066 32Gb, Asus Xonar DX, БП Corsair RM650x, Corsair 400Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Tushonka2883 сейчас любой игре тяжко, конкурентов Ореху нет (он драйвовый, он бесплатный) посмотрим как развиваться будет, если и с патчами не разочаруют, то много шутанов будут похоронены (если конечно не будут меняться).

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2018
Эта игра нравится в отличии от tf2 (первый был лучше), но и правда сотни карт в tf2 против нескольких здесь не о чём. Не понимаю как люди набивают по 1000 уровней в одом и том же.
Хотя лор интересный. Но руинеры бесят, много раз играл 1 vs 6 в рейтинге, норм чё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Консервы
Фото: 2
Airotciv писал(а):
конкурентов Ореху нет

На орех даже cooller с квейка перешел стримить. Может этот хайп быстро спадёт, кто знает.
Слишком много онлайн игр и они пустуют без игроков, чтобы тот же квейк чемпионс поиграть придется очень долго ждать, а если рейтинг очень высокий, то и ждать будешь вечно, т.к. игроков с таким рейтингом ещё меньше. Полный зашквар. И не помогло что игру бесплатной сделали, и овером также. Снизили овер до 1000р, а поиск всё равно долгий (с рейтингом выше платины)
людей нет

_________________
AMD Ryzen 1700 3.7GHz 1.275v, GTX 1080, M2 SSD 960 PRO 1TB, ASRock x370 Taichi, DDR4 3066 32Gb, Asus Xonar DX, БП Corsair RM650x, Corsair 400Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2017
кулерок на что угодно перейдёт, лишь бы доната собрать побольше, камон. это вообще не показатель. а орех жутко унылая херня абсолютно без драйва, супротив того же квейк чемпионса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Жалкие попытки контентом вернуть игроков, но ведь онлайн в Overwatch падает не из-за нехватки контента, его там вроде как хватает. Я думаю проблема Overwatch та же самая, что и у других тимплейных игр, например моба игр вроде Доты2 и ЛОЛа. Либо тебе надо собрать стабильный стак-команду и играть только с ними, либо если ты играешь по своему собственному графику и от случая к случаю, то получается твой единственный вариант играть с рандомными игроками и это конечно же порождает токсичность комьюнити, которая в убивает интерес к игре и онлайн падает.

Этот упор, который делают на пати контент в мультиплеерных играх, их же и убивает. Нужно больше игр с соло режимами, тот же PUBG вылез именно на этом, батлрояль, ты один против 99 игроков на карте, все зависит ТОЛЬКО от тебя самого, а не от твоих тиммейтов. Так же ты можешь в любое время суток зайти в игру, нажать поиск и сыграть матч в соло режим и не нужно собирать команду и с кем-то договариваться предварительно, для миллионов чсв игроков это важно.
Кстати упомянутый выше Apex Legends именно на этом может погореть, там очень не хватает именно соло режима. Я например решил поиграть, игра довольно простая в освоении, значительно проще других батлроялей, ну сыграл 15 игр с рандомными игроками, даже выиграл 3 матча к своему удивлению, но мне не интересно играть пати контент, особенно с рандомными игроками, я не хочу общаться и координировать свои действия, я просто хочу играть так как мне нравится и потому я вернулся в соло режим PUBG и BO4 Blackout. И мне кажется без соло режима хайп Apex быстро закончится, особенно если добавят рейтинговую систему и люди начнут гореть от того, что сливают рейтинг из-за рандомных тиммейтов, это породит токсичность и люди перестанут играть с рандомными игроками и онлайн упадет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
eds писал(а):
особенно если добавят рейтинговую систему и люди начнут гореть от того, что сливают рейтинг из-за рандомных тиммейтов

... тут есть скрытая магия под названием "качество подбора команды". если апексу удаться реализовать хороший способ сортировать игроков по навыку то такие горения будут сведены к минимуму. собственно сейчас я думаю они и собирают профильные данные об игроках и строят "рейтинговую лестницу". получится ли у них? вопрос открытый, но то что я знаю однозначно у близзов с мачмейкингом все очень плохо хотя в овере есть режим соло игры)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2018
При идеальном подборе команды вероятность победы 50% за любую из сторон.
И вот когда одна из сторон проигрывает начинается визг, кто-н обязательно говорит что все остальные безполезны/тупы и ничего не делают, по факту визг начнётся ещё в середине игры.
Так что подбором всё не решается.
Так же и много людей считают, что играют лучше чем тот рейтинг который даёт им игра, а тупые тиммейты мешают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
lolipop4ik писал(а):
а орех жутко унылая херня абсолютно без драйва, супротив того же квейк чемпионса.

вот кстати да, хвалят apex за драйвовость, хотя батлрояли по умолчанию не драйвовые, ибо полигры тупо лут собираешь. а квейк реально драйвовая игра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
lolipop4ik писал(а):
какая ж хрень мультяшная. как в это вообще играть можно? это игра для 11летних девочек?

Я когда-то тоже так думал, ибо любил обычные шутеры, но это пока я не попробовал поиграть серьезно с недельку и разобраться в игре. Игра не простая и многоуровневая по глубине, куча слоев игры вскрывается с опытом, с огромным количеством механик и фишек, а каждый герой это чуть ли не новая игра, настолько герои разные и сложные. Аим, позиционка, экономика, сетап, синергии - больше 1000 часов и кучу гайдов надо чтобы начать на лету хорошо разбираться в игре и выйти на уровень игры выше среднего. Если кто наиграл 300ч и думает что он разобрался - вы нифига не знаете об этой игре, поверьте.
Если вы батя в кс, то в овере вы удивитесь как вам напихают за обе щеки, а стрелять придется учиться чуть ли не заново, ибо требования к аиму на голову выше, чем в кс.
Конечно это не дота или лол по кол-ву героев, но намного больше, чем есть в обычных шутанах.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2018
Да, требования к аиму это жесть, эта трейсер носится гораздо быстрее чем враги в обычных шутанах, без проблем попадаю со снайперки в пробегающих мимо врагов в батле, но в овере сразу превращаюсь в тормоза, отпадает всё желание играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Blackengine писал(а):
При идеальном подборе команды вероятность победы 50% за любую из сторон.

мы тут обсуждаем нормальных игроков и конечно без учета человеческого фактора... даже чемпион мира по игре может совершать механические ошибки в тимплее.
Genrix писал(а):
а стрелять придется учиться чуть ли не заново

так это в принципе характерно к разным движкам... ничего удивительного в этом нет. собственно не в защиту кс, но в нем "ввод-вывод" реализован намного лучше чем в современных играх и оверу до него далеко. более того у меня есть подозрения что обработчик ввода у близзов мигрирует из игры в игру почти без изменения.

собственно если расставлять движки по обработчикам ввода то лучший из тех что приходилось тестить лично был сворс далее идтейч потом уже анреал инжен (причем вторая версия в разы лучше 3 и 4 оконсоливание сыграло злую шутку) возможно на третье место можно поставить фростбайт, но я за ним провел не так много времени так что откровенно сказать ничего не могу. ничего из "современных" движков отродясь не подходит под звание "лучшие решение под фпс" можно часами доказывать что вот конкретно в этой игре решили все проблемы или вот тут дали полную свободу настройки мыши фигня все это... инпут лаг огромный обычно либо рендер кадров живет отдельной жизнью от прицела.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
так это в принципе характерно к разным движкам... ничего удивительного в этом нет. собственно не в защиту кс, но в нем "ввод-вывод" реализован намного лучше чем в современных играх и оверу до него далеко. более того у меня есть подозрения что обработчик ввода у близзов мигрирует из игры в игру почти без изменения.

Дело не в этом, сенсу можно пересчитать.
А в том, что персонажи очень мобильные по реакции на управление, присутствует некоторый air control у героев. Это что-то между промодом квейка и ваниллой. Поэтому стрельба в некоторых героев которые мансят или используют абилки мувмента - по большей части на удачу.
Представьте, что в этой игре вам надо стрелять с точностью выше кс(хитбоксы в ОВ далеко не халява), при этом нужно иметь возможность быстро разворачиваться мышкой как в квейке.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix "сенса" это только один из наверное десяти параметров управления мыши... есть например не только "ускорение", но например раздельное ускорение по осям не говоря уже про разную чувствительность по осям. часто геймерские мыши позволяют этим параметром управлять из драйвера, но это не значит что производитель игры молодец что не сделал такую тонкую настройку. не говоря уже о специфичных типа "длина клика"... ведь в реальности насколько точно обрабатывается точность клика в игре зависит многое, но для этого (чтоб точно обработать) нужно очень часто опрашивать мышь, а это ресурсы плюсом проблема с синхронизации рендера кадров. а вы мне про "мобильность героев" и про их "полеты" это никакого отношения не имеет к движку овера в котором мышь работает достаточно фигово особенно при низком фпс это становится совсем актуально.
Genrix писал(а):
Представьте, что в этой игре вам надо стрелять с точностью выше кс

я просто в такую фигню и верить не собираюсь как бэ... в овере точность стрельбы понятие вообще относительное. снос башки из слонобойки в режиме "без прицела" это искусство никакая вдова с этим искусством даже близко не сравнима.
Genrix писал(а):
разворачиваться мышкой как в квейке.

я еще раз подчеркну "геймплей" и работа движка которая обрабатывает что либо правильно это совершенно разное.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan