Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Квазимодонет, игра сама по себе очень хорошая. Не отличная, но...90 из 100 к примеру. Тут просто некоторые из хейтерства Эпиков мягко перешли уже к хейтерству игры.
Квазимодонет, игра сама по себе очень хорошая. Не отличная, но...90 из 100 к примеру. Тут просто некоторые из хейтерства Эпиков мягко перешли уже к хейтерству игры.
В выходные запущу и посмотрю- метро не может быть плохой игрой
Нави выйдет тогда точно заложу жену - лишь бы не постарела к времени выхода
Лектор, до топа Нави ещё год подожди Ссылка Время есть, так что зарабатывай на жене деньги уже сейчас, как вариант сдавай ее в аренду по часам. Может и себе голову подлечишь на эти доходы
_________________ i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт
игра сама по себе очень хорошая. Не отличная, но...90 из 100 к примеру. Тут просто некоторые из хейтерства Эпиков мягко перешли уже к хейтерству игры.
Чего вы в этой игре нашли хорошего? С технической части она просто убога - кругом низкая полигональность, острые краи грязи на земле чего только стоят, абсолютно убогие текстуры. Все это приправлено устаревшим коридорным жанром и невероятно унылой (по крайней мере в начале игры) подачей истории. Я даже глянул в календарь, чтобы убедиться точно ли сейчас 2019 год, а не 1999, чтобы выпускать такой шлак...
Чего вы в этой игре нашли хорошего? С технической части она просто убога - кругом низкая полигональность, острые краи грязи на земле чего только стоят, абсолютно убогие текстуры. Все это приправлено устаревшим коридорным жанром и невероятно унылой (по крайней мере в начале игры) подачей истории. Я даже глянул в календарь, чтобы убедиться точно ли сейчас 2019 год, а не 1999, чтобы выпускать такой шлак...
не знаю как эта часть, но предыдущие брали живыми персонажами в плане диалогов и характеров прописанных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2012 Откуда: Москва Фото: 1
ну фиг знает... Немой Артемка напрягает:D. А еще я раза 4 провалился в текстуры и 1 раз Аня тупанула и стояла на месте. Это за час игры. в целом пока скчновато, особенно из за того, что приходится перепроходить одни и теже локации из за багов!
_________________ На горе сидит орел И клюет своя нога, Кровь течет с его нога: Ах, какой суровый птиц!
Ассасины и то намного лучше выходят, хоть и клепают на конвейере.
Добавлено спустя 4 минуты:
kilosbxl писал(а):
но предыдущие брали живыми персонажами в плане диалогов и характеров прописанных
Все диалоги выстраданы, а озвучка так вообще бубнешь в тетрадку мало связанный с игровыми моментами. Может в английской версии лучше c озвучкой, не было желания проверять.
Сейчас по работе дело имею с Quixel Mixer, Quixel Megascans, Real Displacement Textures... При запуске игры когда увидел логотип Quixel я сразу такой - Вау ! Первая (или одна из первых) игр которая будет юзать Мегасканы ? Но... Потом я такой подумал. Хм... Но ведь эти шейдеры требуют просто вагона текстурных карт. В изначальном своем виде. А значит их придется либо жать в унылые форматы, либо от части текстур отказываться, либо резать их разрешение. Собственно, первое что я сделал оказавшись на снежной локации, побежал лужи и болото рассматривать
И да... Действительно. Что на Ультра что на Экстриме, с тесселяцией разумеется - жесткое мыло в текстурах. В 2560х1440. Будто бы когда миксовали материалы они некоторые Декали использовали в оч низком разрешении. Ну и часто обращаю внимание что карты Альбедо (диффузии) бывают в высоком разрешении а Gloss/Roughness в низком. В общем, вижу что местами на некоторые пропсы или участки карты - экономили видеопамять как могли. Разумеется если они работали с Мегасканами, то вполне вероятно что когда-небудь может выйти Metro Exodus Redux с 4к текстурками. Правда учитывая технологию и ее особенности жирных текстур, игра может начать весить втрое больше и видяхи с 16гб видеопамяти станут актуальными
Ну... Кстати. Попадаются объекты которые явно рисовались более тщательно, вручную более тонко прорабатывались. И на этих объектах видно что на разрешение и полноценные шейдеры не поскупились. Но это в основном персонажи или какие то пропсы. Может там некоторые художники потели в каком нить Substance Painter (или аналоге) а Environment художники прост забивали болт и лепили все с мегасканов.
P.S. Разумеется я рандомный хрен с горы и черт его знает что они там делали и почему так вышло. И вполне вероятно что замечаю я мыльные текстурки лишь потому что у меня проф-деформация. Когда годами пялишь на текстурки, шейдеры, рендеры и листаешь тонны CGI-галерей, то потом любая игра мылом кажется.
P.P.S. Хотя нет, к черту... Какие проф деформации ! Что это ? - https://i.imgur.com/RN6q3r8.jpg Листья на Ультра-Настройках, серьезно ?! Были бы эти листья нарисованы простыми декалями поверх шейдера грязи а не были запечеными в него (в текстуру), вышло бы в РАЗЫ лучше. А это гребанная халтура, которая встречается повсеместно, особенно в окружении/на террейнах/больших объектах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения