Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
EDuke32 взяли, переименовали экзешник... Профит. Я бы понял, если бы качественные 8к текстуры сделали, чтобы сейчас было играть приятно и управление оптимизировали, чтобы не дергало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
X Perd писал(а):
Не сказал бы, что игра культовая. Скорее шутер второго эшелона тех лет.
Вот вообще нифига. Именно что культовая, уже одно то, что у неё до сих пор крепкое фанатское сообщество и что о ней не забывают крупные разработчики, говорит об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2018 Фото: 1
НУ и зачем такое в 2к19 выпускать? Тут игры должны быть неотличимы от реальности. А тут опять второсортный ремейк делают, дамы оживить труп и сыграть на уточках у которых раньше были игры, не то что сейчас!
_________________ i5 12400F, 2x16gb PVV532G660C34K , 860evo 500gb, GTX1660, MSI PRO B760M-E, Be quiet straight power10 700w, Meshify C Mini TG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
T.L. возможно, я не программист. Прошел Blood давно еще на какой то старой версии GDX - явных косяков не заметил. Но сабж сделан еще грубее, там Калеб явно ниже, а дюковские хвосты видны отовсюду. Java-вариант намного ближе к оригиналу, да и проект не заброшен, постоянно выходят обновления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: СПБ
Inqizitor писал(а):
EDuke32 взяли, переименовали экзешник... Профит.
Eduke32 не поддерживает Blood, там вся логика игры написана на другом языке. Кроме физической поддержки отображения уровней, eduke не позволяет запустить эту игру. Там надо всё заново переписывать, начиная от поведения оружия и монстров и заканчивая открыванием дверей и прочих физических штук. Иначе на eduke это никогда не заработает. Был в своё время один программист, который около года пытался методом обратной разработки написать всё это с нуля и прикрутить к eduke. Заколебался он и сделал свой порт на java - назвал его BloodGDX. Который существует уже много лет и всем кому нужен blood на новых компах давным давно им пользуются.
T.L. писал(а):
Который сделан методом реверс инженеринга и имеет неточности.
Это первые версии на базе eduke содержали неточности. А последние версии порта уже практически 100% идентичны оригинальной игре. Автор порта больше 6 лет назад начинал всё это дело. За это время всё что надо давно исправлено. ===
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения