Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
IGWT писал(а):
я уже не удивлюсь если это окажутся обычные куда ядра ну или ядра пожирнее, которые просто влепили в отдельный кластер специально под лучи чтобы допустим не выкатывать сразу жирный чип на 6к куда ядер и дать очередной знатный прирост, а выкатить мизерный прирост и приплести трассировку.
Чем дальше, тем больше я укреплялся именно в таком мнении. Еще когда начал изучать реализацию DXR - там обычная вычислительная нагрузка. Потом был фейл с титаном без всяких выделенных ядер - тогда начали лепетать что-то невнятное, мол, у титана и так мощи дофига. Ну а раз для DXR нужно просто мощи дофига - зачем тогда выделенные rt cores? чем они принципиально отличаются от обычных? ну, кроме надписи на слайдике? пытался рассматривать снимок кристалла - так и не нашел, где они там прячутся. Да и в чем смысл такой выделенности, если производительность все равно садится? вот я понимаю, там - выделенный аппаратный блок декодирования видео, запускаешь поддерживаемый формат - нагрузка на цпу падает, нагрузка на видеоядро появляется, все остальное работает без затруднений. Запускаешь неподдерживаемый формат - нагрузка идет на цпу, видеоядро не работает. Вот это отдельный блок, работа которого прозрачна и понятна. Тем более, разный уровень нагрузки RT по-разному производительность сажает. И что характерно, наблюдается масштабируемость в зависимости от ресурсов чипа. Вообще, это не противоречит термину "выделенные" - если никаких других задач блоки не выполняют. Но и считать это преимуществом нельзя, так как такое же количество "невыделенных" справится не хуже. А без RT производительность будет выше. Просто когда у тебя 100 фпс, а тебе нужно 60 - запас в 40 можно отдать под трассировку. Если же у тебя уже и так 60 - то для еще 40 нужно либо припаивать второй чип, либо увеличивать количество исполнительных блоков (можно при этом зарезервировать часть и обозвать выделенными, если это поможет продажам. как показывает практика - помогает.).
Kasyan писал(а):
правда недолго, до выхода новых консолей!
Да, уже довольно давно игроделы ориентируются на мультиплатформу, так как обеспечивается максимальный охват аудитории. Остальное - флуктуации на пару пк-эксклюзивов, которые погоду не делают. Однако на руках у людей куча всякого шлама, на который так или иначе придется ориентироваться. Так что, если не гнаться за красивостями - еще поживут. Но прорыв в графике возможен только с рейтрейсингом, поэтому чем быстрее он заедет в консоли - тем лучше для всех. В идеале растеризацию давно пора похоронить, но моща для честного полного RT будет созревать еще долго.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
kilosbxl писал(а):
просто их пытаются адаптировать под игровые движки вот и все. геймерам это особо то и не надо.
Предлагали хорошую идею - пользовать тензоры под продвинутый ИИ в сингл-шутанах. В таком варианте это могло бы быть интересным. Выгрузить пользователю уже обученный вариант, и дополнительно обучать на месте, исходя из действий игрока. До сих пор вспоминаю первый FEAR - с тамошними болванчиками не забалуешь, их так запрограммировали в тесных коридорах, что десять раз переигрываешь - и десять раз будет разный результат. Ни отсидеться, ни передохнуть не давали. Нынешние боты в основном изображают кипучую деятельность. Понятно, локации не всегда коридорные, но и ресурсы возросли многократно, а никто их не использует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
Тупо рекламный ход карточек rtx, не больше. Воооот, красиво rtx, нравится? Играйте господа наздоровье. А, что такое? 20 фпс? Неиграбельно? Ну, ребят, в магазин пожалуйста, мы вам там с радостью продадим то, что даст 40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Dark_Cloud писал(а):
Предлагали хорошую идею - пользовать тензоры под продвинутый ИИ в сингл-шутанах.
Да пусть лучше 3Д звук на них считают, была бы неплохая маркетинговая фича... а то уже надоело играть в игры где не поймешь верх-низ и выстрелы пеленгуются в диапазоне 60 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2019 Фото: 49
Dark_Cloud писал(а):
Потом был фейл с титаном без всяких выделенных ядер - тогда начали лепетать что-то невнятное, мол, у титана и так мощи дофига.
видно титан может в те же вычисления что и вега 7. А после того как крайтек выпустили свою демку на веге 56. Нвидиа как то моментально выпустили поддержку для обычных карт. Совпадение? не думаю!
_________________ АМД 2700х, AMD VEGA VII, куча всего и маленькая тележка. Кастомное СВО в процессе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
Хуанг дал Паскалям трассировку не просто так. Как сказал бородатый, Хуанг хочет показать владельцам Паскаля, что ваши карты не пригодны для трассировки и это повод пойти в магазины за RTX картами. RTX плохо продаются, а данный шаг с дровами увеличит продажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
XRR писал(а):
Да пусть лучше 3Д звук на них считают, была бы неплохая маркетинговая фича... а то уже надоело играть в игры где не поймешь верх-низ и выстрелы пеленгуются в диапазоне 60 градусов.
Предлагали хорошую идею - пользовать тензоры под продвинутый ИИ в сингл-шутанах. В таком варианте это могло бы быть интересным.
да, это отличный вариант, типа в реальном времени создать сложный ИИ компьютерных болванчиков и сингловые игры бы давали челендж не хуже мультиплеера.
нооо, какой разраб будет столько гемороя себе на шею вешать, если рынок сбыта будет минимален? все равно ИИ так и будут делать не реалтаймовый, а запеченный заранее в движок.
и да, вот сейчас выйдет мастерчих хейло, купите не пожалеете. в этом шутане компьютерный ИИ офигенный. я даже не знаю с какой игрой можно сравнить, их таких нету щас.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Dark_Cloud писал(а):
на зотак 1760 зачеркнуто, неужели и по такой цене кто-то брал?
500 баксов за трехслотовую охладу )) охвей, вега64 нитро+ стоит эти же 500 баксов. а охлад там топовый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
AlarmZone13 писал(а):
Хуанг дал Паскалям трассировку не просто так. Как сказал бородатый, Хуанг хочет показать владельцам Паскаля, что ваши карты не пригодны для трассировки и это повод пойти в магазины за RTX картами. RTX плохо продаются, а данный шаг с дровами увеличит продажи.
Только на отбитых фанатах может сработать, никакого вау эфекта от лучей нету, это понимает здоровый человек
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Хуанг дал Паскалям трассировку не просто так. Как сказал бородатый, Хуанг хочет показать владельцам Паскаля, что ваши карты не пригодны для трассировки и это повод пойти в магазины за RTX картами. RTX плохо продаются, а данный шаг с дровами увеличит продажи.
все было бы замечательно, если бы не амда на другой стороне барикад. которой нет никакого смысла дровами нерфить дхр производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
kilosbxl писал(а):
вот у амд слайды производительность +- совпадают с реальностью. а вот слайды интела и нвидии просто постоянно не имеют ничего общего с реальностью.
Я о том, что тот слайд не с лучшим показателем прироста, а скорее с худшим, потому видимо и был выбран ультрой Ну и искать реальность в рекламных слайдах - это удел наивных.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
У хуанга крыша поехала с этими лучами? уверен что в след поколении не приставок ртх не лучей...все забудется и будет по умолчанию завезено дровами..бреют лохов с дивизиом покупайте карты с лучами а на деле та же самая графика на большинстве мониторов или если кто врубает лучи то смотрит слайдшоу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
eightylvl писал(а):
У AMD же, вроде, было что-то подобное?
Да, есть. AMD TrueAudio (Next). Но вот только внедрять ее чето никто не захотел... а вот Хуанг мог бы присвоить себе заслуги и повесить медальку распиарить и продвинуть, как он это любит-умеет.
Чем дальше, тем больше я укреплялся именно в таком мнении.
Я поржу если все-таки кто-нибудь изучит кристалл и по факту там будут такие же ядра, хуанито точно тогда пинка под жопу дадут.
XRR писал(а):
1250$.
Вы забыли еще ндс и доставку учесть. Реальные цены на норм нереф 2080ти стартуют с 1300 бачей минимум, не дешманский палит же брать. Хотя на него у нас была скидка до 1100 бачей на той неделе, из 50 экземпляров к концу дня скидки всего 6 купили.
AlarmZone13 писал(а):
Хуанг хочет показать владельцам Паскаля, что ваши карты не пригодны для трассировки
Еще ничего не известно. Только одному хуанито и его цирку шапито известны реальные возможности паскалей в трассировке. Мб там 1080ти плюс минус равна 2080 даже в трассировке? Конечно хуанито не будет выпускать такие дрова. Все грамотно порежут, им это не в первой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
IGWT писал(а):
Я поржу если все-таки кто-нибудь изучит кристалл и по факту там будут такие же ядра, хуанито точно тогда пинка под жопу дадут.
Да ничего ему не будет, формально выделенные ядра есть - они же ничем другим не занимаются. Ложь в намеках, что без выделенных ядер реалтайм трейсинг невозможен ввиду исключительной тормознутости. На слайдах самой же нвидии в БФ5 выделенные ядра дали всего 3 фпс разницы. При этом на старте БФ5 на лучах тормозил как не в себя, пришлось оперативно в патче подрезать количество расчетов. А там всего лишь отражения. Типа, в метро нагрузка гораздо выше, отдача от спец-ядер больше - да уж, нашли прямо эталон оптимизации, одно ядро проца грузит рендер, второе денуво. Навалите дополнительных ядер на любой чип - и он внезапно ускорится в РТ, какая неожиданность. Насчет "такие же - не такие же" - простая логика подсказывает, что никто не стал бы изобретать прямо специализированные ядра другого дизайна, имея на руках уже готовый чип. Человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления. И в чем должно быть их отличие от других ядер, если счетная задача та же? если бы действительно дизайн спец-ядер был другим - отдельные кэши там, к примеру - нам бы про это все уши прожужжали, нвидия скромностью не отличается, у них паскаль (разогнанный максвелл) - это революционная архитектура и изобретение века. Нвидия сама палится - сравните цитату из их же презентации архитектуры - https://devblogs.nvidia.com/nvidia-turi ... -in-depth/ :
Цитата:
Pascal is spending approximately 1.1 Giga Rays/Sec, or 10 TFLOPS / Giga Ray to do ray tracing in software, whereas Turing can do 10+ Giga Rays/Sec using RT Cores, and run ray tracing 10 times faster.
с их же второй презентацией (https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... ming-soon/), где вместо десятикратного превосходства еле-еле намеряли 3х, и то только в паре с DLSS. Ну так досыпьте паскалю cuda-ядер на ту же площадь ядра, увеличьте кэши, добавьте INT32, GDDR6, сделайте даунскейл для аналога DLSS - и даже трехкратное преимущество испарится.
Пока мощей еле хватает на частичный просчет, целесообразнее гибко ребалансить нагрузки на лету, а не перенаправлять специфическую нагрузку на простаивающие ресурсы. На то он и гибридный рендеринг. К тому же, ну посчитали мы лучи, но результат-то все равно надо отрисовать обычными блоками. А при относительно простой сцене, но большом объеме лучей, все равно придется ждать результатов их расчета. Что, собственно, БФ5 без патча и продемонстрировал во всей красе, никакие спец-ядра не вывезли.
Печально это все. В Ларке РТ-тени пилили полгода, наконец выкатили, когда оно уже никому не нужно, все уже прошли и забыли - и то там, похоже, в режиме без РТ отрубили половину теней, чтобы разница казалась более очевидной. Фу такими быть.
Denis Houle Where is Blender Cycles support for RT cores? When I heard about dedicated ray tracing hardware over six months ago, I paid almost 2000$ CAD on an RTX 2080 Ti, hoping that my renders would be "6 times" faster. I know these things take time, but Cycles was already one of the most prolific uses of ray tracing, so I figured it would be implemented quickly. At this rate, I should have just waited for the next generation of cards.
наивный дядя. Все, что обещает Хуанг, нужно сразу делить на три. Обещанного три года ждут. Как раз выкатят 3080Ti за $2600 (а почему нет, $700 как-то превратились же в $1300), внезапно выяснится, что ядра в тьюринге были "не той системы", а вот теперь-то уже той, и вот они-то точно 10х faster, архитектура-то опять революционная. Так и живем.
оттуда же:
Цитата:
` we’re showing at GTC 2019 how video editors can decode and debayer up to 8K 24 FPS 12:1 from these same laptops! This was a capability that, up until now, pushed the limits of even high-end dual-Xeon workstations. Not really, a $436.07 CPU + $474.99 GPU can handle that at full-res premium in Davinci Resolve.
$911,06 =/= $2700 (это вроде минимум для MaxQ 2080 в бомж-комплектации, если брать ценник амазона). Обработка видео на ноутбуке - даже звучит стремно. Хотя кто там этих профессионалов разберет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Осталось дождаться реальных(!) драйверов с РТХ для 10** видеокарт, а не судить по рекламным графикам.
Kasyan писал(а):
"1060 3гб хватит на 5 лет", рассказывали они в 2016 году!
Можно подробнее про игру которая не запустится с компьютером на "борту" которого будет 1060 с 3Гб видеопамяти до 2021 года. Настройки графики не важны (пусть будут низкие\средние). Или балабол ваше прозвище?
Денис писал(а):
GeForce GTX 1066 это что такое?
1060 с 6Гб видеопамяти. 1063 "посчитаете" сами
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения