Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
я в полной мере верю этим ммм сливам? потому что делать игру 7 лет и при этом сделать говнище... это рукожопие терминальной стадии, а вот все эти переносы и переработка вполне могли сказаться. на счет фростбайта - какой то бред... не я согласен что студия которая с ним не работала получила головную больно, но это не шибко касается всех недочетов антема. то есть сюжетка скучная и короткая ежедневка скучная и это никак не касается движка который кстати я так понимаю вытянул общие впечатление об игре потому что графика в ней вполне. тем более я не думаю что еа отказывалась помочь интегрировать свой движок в свой же продукт... а вот то что биаварцы слили все баги на то что "мы не приделах движок фигой для такой игры и мы с ним меньше двух годиков работаем..." - признали бы что рукожопы было бы честней. я намекну что когда выходили первые мморпг на анреал инжене 3 я вообще не верил что это возможно, но корейцы справились силами эпиков (возможно) и в их гриндилки продолжают играть... и перед ними (корейцами) стояла более сложная задача превратить коридорный движок для фпс в что то для открытого мира и мечей. во фростбайте никогда не было проблем с огромными картами и с пострелушками то есть по сути движок вполне соответствовал геймплею антема изначально, но: "системы которого не лучшим образом подходят для такой игры, как Anthem".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
Kotaku и расследования в одной статье это оксюморон. максимум они могут проводить расследования по феминизму и гендерной идентичности.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Абсолютно нормальная ситуация. Именно так и бывает, когда делом руководят не выращенные на производстве специалисты, а левые маркетологи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Сотрудники получали нервные срывы, ходили по потолку, а еще иногда скидывали шерсть и рожали котят :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
warmuza писал(а):
Абсолютно нормальная ситуация. Именно так и бывает, когда делом руководят не выращенные на производстве специалисты, а левые маркетологи.
Специалисты, выращенные на производстве, зачастую никуда не годятся как управленцы. А хорошие управленцы обычно недостаточно хороши как специалисты, чтобы принимать действительно оптимальные решения. Хороший управленец, да еще и специалист в своей области -- это редкость.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
eightylvl писал(а):
Специалисты, выращенные на производстве, зачастую никуда не годятся как управленцы.

Да ну, ничоси, кто бы мог подумать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
Профессиональное расследование (прочитал с гуглтолмачом). Желание сделать что то новое (от разработчиков, и это плюс, но как всё новое, требует твёрдой руки), отсутствие руководства способного брать ответственность за выбор одной линии разработки, навязывание движка не подходящего под цели проекта, люди не работавшие с движком и как следствие баги, сначала несколько лет переливания из пустого в порожнее, последние месяцы дикая гонка и как следствие сырой продукт.

Главное из за чего эта игра не взлетела - руководство.

Тамошние менагеры собираются пилить следующий Dragon Age на базе кода Anthem.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
eightylvl писал(а):
А хорошие управленцы обычно недостаточно хороши как специалисты, чтобы принимать действительно оптимальные решения. Хороший управленец, да еще и специалист в своей области -- это редкость.

Вот это да, неожиданно. Спасибо за инфо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
eightylvl писал(а):
А хорошие управленцы обычно недостаточно хороши как специалисты

А управленцу не надо быть специалистом во всех областях, ему нужно уметь подбирать на места квалифицированных специалистов и давать им общую задачу.

Вот например с этой игрой по словам сотрудников была такая ситуация: было много новых идей, решений о выборе концепции не было, проходили месяцы, толку ноль, когда был навязан новый движок, стали появляться баги, из за нового движка кучу фишек просто невозможно было реализовать, хотели даже выпилить полёты, на устранение ошибок (на некоторые хватило бы нескольких минут) уходили дни обсуждений, когда высшие бонзы всё таки назначили вменяемого руководителя, началась гонка, выпустили недоделанное фуфло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Ох лол, светлое будущее. К этому моменту выйдут The Division 3 и Destiny 3. Ниша занята, пора в утиль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
adsqwerty писал(а):
А управленцу не надо быть специалистом во всех областях, ему нужно уметь подбирать на места квалифицированных специалистов и давать им общую задачу.
А я и не говорю, что надо. :)

warmuza писал(а):
Да ну, ничоси, кто бы мог подумать.
warmuza писал(а):
Вот это да, неожиданно. Спасибо за инфо.
До сих пор обижен за вчерашнее? Хватит дуться. ;)


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
eightylvl а ты пиши ещё больше банальщины, понятной даже Бузовой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
warmuza, исключительно в ответ на твою (или чью-либо еще) банальщину, понятной даже Бузовой (я даже хз кто это, ну да ладно, не важно).


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
eightylvl мне можно, я местный тролль, а ты серьёзный человек, тебе нельзя. Ну и само собой ты врёшь, что не знаешь, кто такая Бузова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
warmuza, ок-ок, как скажешь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
eightylvl писал(а):
А я и не говорю, что надо.

Хорошо, мы установили, что руководителю не нужно быть первоклассным специалистом.

Тогда продолжим цитату:
eightylvl писал(а):
хорошие управленцы обычно недостаточно хороши как специалисты,
и
eightylvl писал(а):
чтобы принимать действительно оптимальные решения.


Как то не стыкуется. Что же им помешает принимать оптимальные решения? Ведь как я понимаю в понятие хорошего управленца входит умение назначать на должности квалифицированных специалистов. Если стоит цель извлечь прибыль, назначаем менагера, которому наплевать на контент, а нужно быстро срубить бабло, если нужен качественный продукт, который принесён не так много денег, но будет радовать игроков, выбираем проверенных игроделов-специалистов с горящими глазами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
adsqwerty писал(а):
Как то не стыкуется. Что же им помешает принимать оптимальные решения? Ведь как я понимаю в понятие хорошего управленца входит умение назначать на должности квалифицированных специалистов.
Вы это понимаете с точки зрения диванного теоретика, но если бы у вас был какой-никакой практический опыт, то вы бы знали, что в действительности управленцу (не люблю слово "менеджер" и тем более "манагер") зачастую приходится работать с тем, что есть (и не спрашивайте, почему, а то меня опять упрекнут в банальщине, понятной даже Бузовой). Хороший управленец должен не просто уметь "назначать на должности квалифицированных специалистов", а в первую очередь уметь наладить эффективный рабочий процесс с теми кадрами, что у него имеются сейчас.

adsqwerty писал(а):
Если стоит цель извлечь прибыль, назначаем менагера, которому наплевать на контент, а нужно быстро срубить бабло
Такая цель стоит по-умолчанию.

adsqwerty писал(а):
если нужен качественный продукт, который принесён не так много денег, но будет радовать игроков, выбираем проверенных игроделов-специалистов с горящими глазами.
"Хороший специалист, но хреновый управленец" на должности управленца обычно ни к чему хорошему не приводит.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Сейчас пока ясно одно: руководить разработкой Mass effect 4 должен сам Гений.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2010
eightylvl писал(а):
Вы это понимаете с точки зрения диванного теоретика

Не надо мне рассказывать, на каком опыте я основываюсь, вы в этом ничего не понимаете.

eightylvl писал(а):
но если бы у вас был какой-никакой практический опыт, то вы бы знали, что в действительности управленцу

eightylvl писал(а):
зачастую приходится работать с тем, что есть (и не спрашивайте, почему, а то меня опять упрекнут в банальщине, понятной даже Бузовой).

Для того, что бы это понять, не надо никакого опыта управленца, не надо говорить банальности. :)

eightylvl писал(а):
(не люблю слово "менеджер" и тем более "манагер")

О боже, кого волнует, что вам нравится, а что нет, зачем вы это пишите?

eightylvl писал(а):
уметь наладить эффективный рабочий процесс с теми кадрами, что у него имеются сейчас.

С неквалифицированным персоналом вы, может быть, и сможете организовать рытьё канавы, и то, будут проблемы, но организовать производство игры класса ААА с неквалифицированным персоналом никакой гений не сможет. И к тому же, если вы не являетесь тем, кто может подбирать себе персонал, то какой же вы управленец, чем управляете то?
Да, прям высококлассных работников очень мало, но основная масса может работать вполне неплохо, выявить одного-нескольких, которых необходимо уволить … О, ужас, мы опять подходим к необходимости уметь назначать квалифицированных специалистов и как я и говорил, способности задать направление работы, т.е. наладке эффективного рабочего процесса. :)
Так о чём же мы спорим? См. далее …

eightylvl писал(а):
Такая цель стоит по-умолчанию.

Нет, не стоит.

eightylvl писал(а):
"Хороший специалист, но хреновый управленец" на должности управленца обычно ни к чему хорошему не приводит.

А это к чему здесь? Я разве утверждал обратное? А может вы ищете точки «для поспорить»? :)

Так о чём я? А, вспомнил, вот объясните:

eightylvl писал(а):
хорошие управленцы обычно недостаточно хороши как специалисты, чтобы принимать действительно оптимальные решения.

Т.е. я вас правильно понимаю, что наладить эффективный рабочий процесс, и принимать (слово действительно тут лишнее) оптимальные решения, друг с другом не сходятся?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan