Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ирония в том, что такой ремейк ради графики уже лет 10 как пора заново переделывать, потому что графика в ремейке устарела.
Кстати, можно по разному трактовать "находится в разработке". Просто посчитать время от анонса до релиза (или отмены) мне кажется не совсем верным. Разрабы могли пару лет просто отдыхать в промежутке. ИМХО по времени именно активной непрерывной разработки лидер - это world of warcraft, который без пауз пилят с 2000 и по сей день.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
4e_alex писал(а):
Ирония в том, что такой ремейк ради графики уже лет 10 как пора заново переделывать, потому что графика в ремейке устарела.
Согласен, но в Месе переделывали уровни полностью. А сейчас, в принципе, можно геометрию оставить, а все "движимое" научить корректной тесселяции. Ретекстур давно уже выполняется даже любителями на коленке. Вот освещение, если найдутся желающие сделать под DXR, придется переделывать с нуля однозначно, Метро показало, что быстренько воткнуть лучи дает засветы и полную тьму буквально через шаг. Можно еще усложнить шейдеры всего и вся, но это уже малозаметные мелочи.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Leonator для того чтоб дать рейтресинг нужно чтоб движок поддерживал, а он... вообщем нет. и главная проблема сворса это вроде как поддержка вулкана, но как там с переходом от вулкана к дх12 я честно не в курсах... возможно придется писать рендер новый. и тут мы вспоминаем что всем этим хозяйством заведует валв и кладем глубокий болт на идею рейтресинга... да и не факт что блэк месе геометрия хорошая.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Лично я считаю что всё таки релиз состоялся с первой релизной версией, вышедшей в 2012, стимовскую версию уже считал как просто релиз игры на этой платформе дистрибуции, а очередные обновления и улучшения для него - как патчи. А глобальное обновление с Xen и мультиплеером - это уже полноценное дополнение, типа эпизодов ко второй халфе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения