Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
НУ А ЧО? Сорвали бабок и свалили в закат. Всё, как полагается. А вообще, ремейк годный, жаль только, что зен допилят к моей старости.

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ирония в том, что такой ремейк ради графики уже лет 10 как пора заново переделывать, потому что графика в ремейке устарела.

Кстати, можно по разному трактовать "находится в разработке". Просто посчитать время от анонса до релиза (или отмены) мне кажется не совсем верным. Разрабы могли пару лет просто отдыхать в промежутке.
ИМХО по времени именно активной непрерывной разработки лидер - это world of warcraft, который без пауз пилят с 2000 и по сей день.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex писал(а):
ИМХО по времени именно активной непрерывной разработки лидер - это world of warcraft, который без пауз пилят с 2000 и по сей день.

А почему не первая Линейка?(Lineage) или какая-нибудь Ultima, в которые люди до сих пор играют и к этим играм выходит что-то новое.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Все эти рекорды померкнут, когда в 2042 году выйдет Стар Титизен


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> писал(а):
А почему не первая Линейка?(Lineage) или какая-нибудь Ultima, в которые люди до сих пор играют и к этим играм выходит что-то новое.

Потому что там наверняка были большие перерывы в разработке.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
А почему не первая Линейка?(Lineage) или какая-нибудь Ultima, в которые люди до сих пор играют и к этим играм выходит что-то новое.


Там уровни разработки не сравнимы в человекачасах. Ультиму мне кажется вообще 3 человека могут пилить на коленке..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
omoikane но в любом случаи они же "в разработке" надо было искать самого старого онлайн долгожителя... либо уточнить "мол сингловая игра".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2016
Ну то, что мир зен в блек месе выйдет раньше халвы 3 это однозначно, так что пускай работают, жду мир зен и как выйдет обязательно всю опять пройду.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Ирония в том, что такой ремейк ради графики уже лет 10 как пора заново переделывать, потому что графика в ремейке устарела.

Согласен, но в Месе переделывали уровни полностью. А сейчас, в принципе, можно геометрию оставить, а все "движимое" научить корректной тесселяции. Ретекстур давно уже выполняется даже любителями на коленке. Вот освещение, если найдутся желающие сделать под DXR, придется переделывать с нуля однозначно, Метро показало, что быстренько воткнуть лучи дает засветы и полную тьму буквально через шаг. Можно еще усложнить шейдеры всего и вся, но это уже малозаметные мелочи.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Leonator для того чтоб дать рейтресинг нужно чтоб движок поддерживал, а он... вообщем нет. и главная проблема сворса это вроде как поддержка вулкана, но как там с переходом от вулкана к дх12 я честно не в курсах... возможно придется писать рендер новый. и тут мы вспоминаем что всем этим хозяйством заведует валв и кладем глубокий болт на идею рейтресинга... да и не факт что блэк месе геометрия хорошая.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Лично я считаю что всё таки релиз состоялся с первой релизной версией, вышедшей в 2012, стимовскую версию уже считал как просто релиз игры на этой платформе дистрибуции, а очередные обновления и улучшения для него - как патчи. А глобальное обновление с Xen и мультиплеером - это уже полноценное дополнение, типа эпизодов ко второй халфе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan