Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
Мало того, это принцип построения будущих ЦПУ на кардинально новой архитектуре (Не коре). Так как понятно что для масштабируемости надо модульная архитектура, но не такая "неотесанная" как у АМД (отдельные кристаллы) Надо что то совершеннее - 3Д бутерброд!!! Тут и задержки меньше и компактность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2005 Откуда: Саратов
Sanьka Вполне отесанная. Отказоустойчивость больше, время проектирования и исправления багов - меньше, а к универсальному интерфейсу можно подключить что угодно. Переход на 3д компоновку сильно усложняет процесс и замедляет разработку. Будем каждый год отмечать День Дефицита Чипов Интел. Потому что в подложке побились микро-канальчики и чип изволил отъехать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
WeirdMan писал(а):
Будем каждый год отмечать День Дефицита Чипов Интел.
1. Учитывая что только в Израиль Интел вложила 7 лярдов + еще где то там строится то не думаю что будет. 2. К дефициту привело не правильное управление. Вряд ли будет повторение. 3. Спрос порождает предложение. А если есть спрос - значит продукт отличный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
fedx писал(а):
однокристалльная компоновка решает,
монолит вообще то решает, но это дорого и очень сложно. А 3Д бутерброд - компромисс между монолитом и многочипом.
Походу Кофейники +/- последняя архитектура проца-монолита который отличный для игр. Все что дальше(как синие так и красные) , будет давать в той или иной мере фризы (привет фризам 1 и 0.1% от инфинити фабрик). К примеру в новых Рузенах 3000 скорее всего кеш Л3 будет на отдельном кристалле О/И. И это очередной плевок в сторону геймеров. #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
diaaablo писал(а):
Тесты уже видели?
Л - логика. Достаточно тестов 2ххх Рузенов. И если есть хоть какое то понятие, то и коню ясно что выделенный Л3 на отдельный чип (Привет Пень 2 и Ко) не принесет ничего хорошего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
Sanьka писал(а):
Так то лучше
Не знаю, но почему-то мне кажется, что все, кинувшие кого-то в чс, после этого тупо делают на одно действие больше - нажимают кнопку "Показать это сообщение" при сёрфе комментов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Sanьka писал(а):
Достаточно тестов 2ххх Рузенов. И если есть хоть какое то понятие, то и коню ясно что выделенный Л3 на отдельный чип (Привет Пень 2 и Ко) не принесет ничего хорошего.
Пентиум обладал кешем на куда более медленном чипе (частота) и с куда более медленным доступом. В данном случае имеем задержку не на много больше чем цельное ядро. Нужно смотреть на результат. Как реализовали.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
У Пентиумов кэш L2 был на отдельном кристалле... Жили же как-то. Свежий пример - Broadwell-C с кэшем L4. Опять же у Core 2 Quad было 2 чипа Core2 Duo.
Threadripper на самом деле не показатель, это фактически сборка на колене в свободное от работы время из полноценных Ryzen. Только в новой 3000 серии Риппер наконец-то будет собран из кристаллов, заточенных на многочиповую компоновку.
Видео из многочипа на самом деле неизбежное будущее, вопрос, как решат проблему задержек между отдельными кристаллами, чтобы время на построение одного кадра не страдало (моя Ванга говорит, что будет некий максимальный фпс, лимитированный внутренними шинами, и от сложности графики будет зависеть только минимальный фпс). I/O неизбежно выйдет "наружу". На самом деле, это не первый раз - вспомните 280GTX. Так же явным образом выйдет коммутатор с внешними шинами, и опять же, это не в первый раз, мост BR01 реализовал поддержку PCI-E AGP чипами 6600/6800, в серии 7600/7900 его просто перевернули (мост HSI), сделав AGP версии карт с PCI-E чипом. (У ATi мост назывался Rialto, если кто будет кидаться, что у меня примеры от зеленых).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Ляд писал(а):
Фризы происходят исключительно по вине программистов.
В этом есть хорошая доля правды. Но тогда по-вашему получается, что все уже созданные программы надо переписывать под каждый новый проц. А может легче не делать в процессоре того, что обязательно приведёт к косякам без оптимизаций ПО? Зачем Райзену долгие задержки между ядрами в разных модулях? Могу уверить, что присутствие высоких задержек нигде не требуются. А переписывать код, чтобы каждая прога знала о наличии граблей между модулями которые надо обойти ненаступая, это очень долгое дело. Надеюсь, что АМД учла ошибки первого Zen при создании второго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения