Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
Beta Version, это говорит о том, что в 0,6% случаев ИИ себя ведёт некорректно, поскольку на основе выборки, по которой проводилось обучение, не способны предсказать поведение игрока и выработать выигрышную стратегию. 0,6 - это достаточно большой риск, вождение транспорта и любую другую сферу деятельности, связанную со здоровьем и жизнью людей, я бы такому ИИ не доверил.
Тут много неизвестных. Сколько процент побед у тех кто одолел АИ? Причем для людей поблажки в плане скорости реакции АИ есть, потом не все герои и предметы использовать можно. Я думаю если бы тимам дали сотню игр на адаптацию, они могли бы найти выигрышные стратегии.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Asti-Kun писал(а):
Вот только из 120 героев, что есть в дотке, игрокам оставили для выбора только 17. Так что о честном противостоянии говорить не приходится.
там не только героев не разрешили всех брать, но и предметов половину убрали и способности запретили использовать некоторые, а так конечно боты выиграли учитывая они с мапхаком, и контр пик полный, в прошлом году и то ограничений было в разы меньше и ботов там абузили как хотели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
XIMERA123
Получается, что взяли мод игры, в который толком никто не играл, и выставили людей против железки с молниеносной реакцией, которая сыграла миллионы партий по этим правилам. Честно, что еще сказать.
P.S. Я удивлен, что находятся те, кто может обыграть в таких условиях железку.
Последний раз редактировалось RangerXP 24.04.2019 13:04, всего редактировалось 1 раз.
DOTA2 - слишком примитивная и тупоголовая игра и тут гораздо проще сделать сильного бота, мне было бы интереснее посмотреть, что из себя представляет OpenAI в StarCraft'e 1\2 или в Heroes 3. Но при этом без применения читерских приемов, типа открытой карты.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
N1ghtwish
В старкрафте человек проиграл железке. Но это не удивительно - в него выигрывает тот, у кого лучше реакция и кол-во действий в секунду, т.е. железка имеет неоспоримое преимущество перед человеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
matocob писал(а):
0,6 - это достаточно большой риск, вождение транспорта и любую другую сферу деятельности, связанную со здоровьем и жизнью людей, я бы такому ИИ не доверил.
эти 0,6 в экстремальной ситуации, в которой кожаные мешки делают ~50%. Если без ограничений, о которых пишут в комментах.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
RangerXP писал(а):
В старкрафте человек проиграл железке. Но это не удивительно - в него выигрывает тот, у кого лучше реакция и кол-во действий в секунду, т.е. железка имеет неоспоримое преимущество перед человеком.
Как раз интересно, чтобы на стратегии победила. Железка, даже когда убрали видение всей карты в реванше, вытворяла нечеловеческие вещи, вместо майндгейма.
Кто вам сказал такую глупость? Дота намного сложнее, на порядки сложнее. Больше 100 видов героев, у каждого 6 предметов, более 100 предметов, часть предметов составные, они привязаны к золоту что есть в наличии. В игре нет фиксированных позиций на игровом поле и т.д. Вообще кажется я когда-то слышал что создатели OpenAI это и сами говорили.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
stockclock писал(а):
Кто вам сказал такую глупость? Дота намного сложнее, на порядки сложнее.
не порите чушь. логика игровой действительности то есть вариативность и последствия выбора в разы ниже чем даже в шахматах и поэтому первые компьютерные ии для них крутились не на обычных серверах (это я про тех которые смогли впервые выиграть человека). а "го" как игра еще сложней шахмат потому что в в шахматах не совсем ии который принимает решения на своих паттернах, а использует базу ходов те нет свободного обучения. для например ботов в приделах ск2 использовали натаскивая на живых матчах чемпионов и то ии не очень иногда... так вот сложность ск2 в разы выше доты2 потому что в реальности вариативность любого столкновения героев не такая большая 5 спеллов с откатами у каждого 10 игроков и 6 айтемов и позиционирование - все. в ск2 могут быть 2 группы танков у мех террана и они могут быть разложенными или нет уже 4 уровня вариативности только для одного юнита в игре... в реальности одна армия в ск2 имеет в разы больше вариативности чем весь матч в доте2. ну а результат хода в го или шахматах может отразиться даже на последнем ходу партии в отличии от игровых ситуаций с заданным уровнем вариативности... потому что одно сражение в доте2 или ск2 может выиграть матч, а может и не выиграть, но в любом случаи это да/нет для каждого сражение и накопление преимущества или нет. ошибка в го или шахматы может стоить игры в любой момент начиная с первого хода.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения