Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
Что же, будем спасать родину таджиков...
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Ну чисто формально Creation engine тоже был новым движком, основа старая(Gamebryo), но вот вопрос в том - а сколько от той основы осталось? И где та граница между старым и новым движком? И в чём она должна выражаться? Тот же Creation Engine в плане графики всё таки ускакал от Oblivion довольно далеко, да и графика это не только и сколько навороченный графический движок, сколько работа художников. В конце концов имеются банальные технические ограничения в лице того что скайрим это одна из самых больших игр и довольно насыщенных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2017 Откуда: Минск
HoffmanH
Leonator писал(а):
Ну наконец-то gamebryo сдают в утиль. Уже при выходе Скайрима и Фолыча 4 глазам было больно.
какое отношение gamebryo имеет к тесо?
HoffmanH писал(а):
И где та граница между старым и новым движком? И в чём она должна выражаться? Тот же Creation Engine в плане графики всё таки ускакал от Oblivion довольно далеко
ну для начала в плане графики ушёл он не далеко. но это так, мелочи. проблемы их движка совсем не в графе (точнее графика это последнее). а кривость и забагованность (в скайриме полно багов ещё из морры), кривые анимации (тоже влияние движка), никакая физика (про физику транспорта я вообще молчу), в целом деревянность мира, невозможность войти в дом без загрузки. да и в целом отсутствие оптимизации под современное железо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения