Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Фото: 15
Президент России Владимир Путин утвердил поправки об отмене техосмотра для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. Поправки в закон о техосмотре и об ОСАГО вступают в силу в день публикации — 30 июля. http://news.mail.ru/politics/9741446/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Очередное малополезное введение, очень похоже на виртуальный материнский капитал за второго ребенка. В общем любит наша страна "облегчать" нам жизнь через третьи руки.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Magnus84 писал(а):
В общем любит наша страна "облегчать" нам жизнь через третьи руки.
А в чем тут подвох то? Если человек обслуживал свой пепелац у официального дилера, то он так и будет обслуживать дальше, да еще и такой бонус получает и экономию времени, денег и нервов. Разве не так? А если кто купил "помойку" из прошлого века, так это его личные проблемы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Andrekick писал(а):
Гараж нумер два?
да вообще. Приходят ничего не понимающие и начинают. Причем все это понт. дешевый грубый понт, типа я сумел заработать, а вы говно не сумели, вот и гоняйте на своих помойках, точнее не гоняйте, и лучше бы их запретили. А путин молодец, ай ай
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj А кто мешает честно пройти тех. осмотр даже если не сумели заработать? По моему вполне естественное желание государства пересадить большинство на новые авто. Они по крайней мере более безопасны (не все конечно). Плюс, ну не все же такие фанаты авто из прошлого и не у всех руки из нужного места растут чтобы их содержать в приличном состоянии. У меня тоже были авто из весьма прошлого века, например, "Победа" и я в ней был не менее (скорее более) уверен, чем в своём нынешнем авто, но иногда надоедает "лежать" под машиной и её содержать в идеале, иногда хочется просто ездить... Да и весьма дорого содержать такие машины.
народ в добровольно-принудительном порядке "подталкивают" к мысли, что вместо покупки подержанной 10-ти летней иномарки надо покупать новый фокус/солярис/поло, ну или на крайний случай приору/калину/гранту. Все в принципе хорошо, да и пора уже избавляться от 20-ти летних авто. Но вот эти искусственные рамки, в которые загоняет нас наше правительство заградительными пошлинами, налогами, техосмотрами и т. д. уже начинают напрягать.
Недавно искал новый автомобиль 200+ л.с. за разумные деньги. Н-И-Ч-Е-Г-О. Максимум, турбо астру за 900тыр, и то в ней 180 сил (((
_________________ Рекомендую посетить мой небольшой проект http://www.animalfilms.net
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
melentiy писал(а):
А кто мешает честно пройти тех. осмотр даже если не сумели заработать?
культуры обслуживания нет. До сих пор большинство считает, что своими руками лучше, а в сервисе одни придурки. Ну в принципе так оно и есть, тк отосятся халатно.
melentiy писал(а):
По моему вполне естественное желание государства пересадить большинство на новые авто.
было бы тогда естественным уменьшать стоимость авто, уводя из них бешеные налоги.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Fanatic писал(а):
Но вот эти искусственные рамки, в которые загоняет нас наше правительство заградительными пошлинами, налогами, техосмотрами и т. д. уже начинают напрягать.
Так это обычная практика. В Японии, насколько я знаю, стоимость на зап. части авто старше 3-х лет возрастает весьма сильно и содержание таких авто резко возрастает в цене и становится невыгодным. Это же стимул и для машиностроения в стране, а как следствие и для экономики. А то ездили бы все на авто 20-ти летней давности, не меняя их - так и заводам загнуться недолго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj писал(а):
было бы тогда естественным уменьшать стоимость авто, уводя из них бешеные налоги.
Простите, но это уже и рыбку съесть и на .... сесть. А на чем тогда государство зарабатывать будет? Налоги у нас, пожалуй, одни из самых низких в мире, а авто это в каком-то смысле роскошь... Нужно же врачам и учителям зарплату платить, глядишь и они новые машины себе купят.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Masterovoj писал(а):
melentiy ты понимаешь, что заработать в нашей реальности от полуляма на новую машину не так и просто?
Нет, не понимаю... Смотрю вокруг и убеждаюсь ровно в обратном...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj Понимаешь новую машину по полной стоимости покупаешь только один раз... Дальше идет только доплата при замене на более новую, т.к. старую продаешь или сдаешь в зачет. Только не нужно на ней ездить больше 3 - 5 лет (гарантийный срок), пока она еще чего-то стоит. Это же элементарно. Получается, что кредит нужно взять всего один раз. На такую покупку один раз решаешься, а дальше все идет как по маслу, проверено.
Masterovoj писал(а):
кредиты-фигиты-родители итд итп
Да, кредиты, а что в них страшного? Зато ездишь на новом авто, а не копишь судорожно, катаясь в трамвае...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
melentiy ну взял я в том году за 640, плюс каска итп = 700. Машина полное УГ, надо продавать. Стоит она сейчас 500. То есть год владения = 200 тыр. Нафига такое счастье? За 200 можно взять хорошую б/у тачку, которая будет гораздо лучше кредитопомоек. Страшно, что народ считает за счатье ездит на кредитном хендае
melentiy писал(а):
Да, кредиты, а что в них страшного? Зато ездишь на новом авто, а не копишь судорожно, катаясь в трамвае...
нет ничего страшного, страшно, что стало модно на последние покупать кредитопомойки.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
melentiy писал(а):
А в чем тут подвох то?
Как минимум этот закон явно лобби автосалонов, которым 1) нужно повышение продаж, 2) нужно чтобы народ не уходил от их дорогого ТО в гаражи или самостоятельное обслуживание. Реально ничего хорошего я в нем не вижу.
Добавлено спустя 39 секунд:
melentiy писал(а):
По моему вполне естественное желание государства пересадить большинство на новые авто.
Ой, какие они заботливые то
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
melentiy писал(а):
А кто мешает честно пройти тех. осмотр даже если не сумели заработать?
Никто не мешает, лучше бы оставили как есть, а то все эти "облегчения" никакого смысла и роли не играют, нам выдают за конфету то, что ей не является.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
melentiy писал(а):
В Японии, насколько я знаю, стоимость на зап. части авто старше 3-х лет возрастает весьма сильно и содержание таких авто резко возрастает в цене и становится невыгодным.
К сожалению мы не Япония, и ситуация с авто у нас в корне отличается.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj писал(а):
За 200 можно взять хорошую б/у тачку, которая будет гораздо лучше кредитопомоек.
Серьезно? За 200 тысяч нормальную тачку, не смеши мои валенки...
Masterovoj писал(а):
Страшно, что народ считает за счастье ездит на кредитном хендае
По надежности хёндае на данный момент равных нет, остальное фигня. Нравиться уезжать со светофора первым, но при этом кататься от заправки до заправки и ездить раз месяц ну или в квартал в сервис - каждому свое. Страшно, что народ предпочитает помойки за 200 тысяч, которые могут развалится в любой момент и создать аварийную ситуацию. Т.к. банально хороших механиков можно пересчитать по пальцам. А мальчик, купивший такую помойку на последние папины деньги страшен в кубе, попросту потому что у него нет денег на то чтобы её привести в порядок, да и в голове ветер. И вот тут то тех. осмотр нужен двойной и с пристрастием, чтобы этих помоек было поменьше. Короче, каждый волен ездить на чем хочет. Но если купил ретро за 200 тысяч, вложи в неё еще столько же чтобы окружающим страшно не было...
Magnus84 писал(а):
К сожалению мы не Япония, и ситуация с авто у нас в корне отличается.
Да ничем она не отличается, точнее отличается головами владельцев. Весь мир перешел на езду пока машина на гарантии, кроме этого весь мир стремиться ездить на машинах с как можно меньшим двигателем ради экономии, но только у нас покупают машину на всю жизнь и самую большую, чтобы потом на ней за пределы города не выехать и иметь проблемы с парковкой, но зато машина огромная. Хотя зачастую хозяин живет в полнейшем г..., самой задрипанной комнатухе...
Magnus84 писал(а):
Никто не мешает, лучше бы оставили как есть, а то все эти "облегчения" никакого смысла и роли не играют, нам выдают за конфету то, что ей не является.
Лично для меня бонус, и огромная экономия времени и нервов, да и денег, так что смысл есть. И уверен, что он есть для очень многих.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Олег Петрович писал(а):
И что у нас в каждом городе или посёлке полно аккредитованных автосервисов? Причём всем марок авто...
Только не говорите, что в Красноярске таковых нет. А даже если какого-то нет, то кто Вас тянул за уши купить такое авто. А раз уж купили, то ездите туда где есть сервис. Ездят же (даже не ездят, а возят) люди феррари в Финляндию или Германию в сервис и не видят в этом ничего страшного...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения