Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 6 из 321<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
GReY писал(а):
Для ориентира, чтобы пройти правило 107%, нужно отставать от лидера менее, чем на 6 секунд.

Да и Маруся похоже может не вписаться в этот лимит

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
GReY писал(а):
Для ориентира, чтобы пройти правило 107%, нужно отставать от лидера менее, чем на 6 секунд.

Значит, не видать нам в гонке русскую команду :(


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
В 2006-м насмотрелись :(

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


Последний раз редактировалось demiurg 25.03.2011 11:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Макларены, похоже, всё-же не ведро склепали. Да и Мерседесы порадовали.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Serix
Главное, что бы в квале и гонке Мерседесы норм поехали, а в целом расклад увидим даже не в квале, а похоже в гонке. У кого ведро, а у кого нет. Ещё желательно, что бы HRT в 107% попадала с Марусей, то не охота снова 10 команд видеть в воскресенье((.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
MaD!CaT писал(а):
Главное, что бы в квале и гонке Мерседесы норм поехали, а в целом расклад увидим даже не в квале, а похоже в гонке.

Согласен. Очень важна работа с резиной, имхо такие пилоты как Баттон получат некоторое преимущество. Я даже не исключаю, что Дженс в этом сезоне укатает Льюиса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
f1news.ru не выдержал. :)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Мафиозник писал(а):
такие пилоты как Баттон получат некоторое преимущество
Я читал, что резина будет разрушаться независимо от действий гонщика, т.е. на тепературу ей по большому счету пофиг, разрушается по другой причине.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
CoolCmd писал(а):
Я читал, что резина будет разрушаться независимо от действий гонщика, т.е. на тепературу ей по большому счету пофиг, разрушается по другой причине.

Хм...если Льюис будет пилотировать так же жестко, как сегодня, особенно было видно по первому повороту (позднее торможение и небольшое скольжение в повороте), то резину он ушатает точно быстрее Дженса. Хотя, поживем - увидим. Осталось совсем чуть-чуть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Михаэль Шумахер писал(а):
«Погодные условия были нестабильными, но сегодня мы собрали много полезной информации. В частности, шины, которые подверглись серьезной критике после зимних тестов, показал себя весьма неплохо. Резина Pirelli мне очень понравилась»


Нико Росберг писал(а):
«Шины вели себя лучше, чем ожидалось, и изнашивались не так быстро»

хм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Так, что это за "крылышки" позади зеркал у МакЛаренов?


Непонятки с идентификацией двух Лотусов?
#77 #77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Результаты второй практики

МакЛарен оказывается не такое ведро, каким оно казалось на тестах, причем впереди вообще Баттон :shock:
Шумахеру и Петрову - зачёты :dance:
GReY писал(а):
Для ориентира, чтобы пройти правило 107%, нужно отставать от лидера менее, чем на 6 секунд.

Гуд-бай, Маруся, прощай Хиспания.
cds писал(а):
Значит, не видать нам в гонке русскую команду

А насколько она русская? Повесить флаг и назваться Марусей - мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
mishgane
Там ж Коля Фоменко сотоварищи мажоритарные акционеры

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Наконец-то я добрался до телевизора. Решил сразу 2-ю практику смотреть. И на первых же кадрах - удивление (если не сказать - шок)
Ведь запрещали рекламу табака и алкоголя? А что на автомашинке Петрова - водка "Флагман"? Или чисто для русских и чисто водку - можно? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да уж, водка - это жесть...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
cds писал(а):
Или чисто для русских и чисто водку - можно? :shock:

Насколько я помню запрещали только табак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
cds писал(а):
Наконец-то я добрался до телевизора. Решил сразу 2-ю практику смотреть. И на первых же кадрах - удивление (если не сказать - шок)
Ведь запрещали рекламу табака и алкоголя? А что на автомашинке Петрова - водка "Флагман"? Или чисто для русских и чисто водку - можно? :shock:

Можно ;)
Макларен и Форс Индия начали рекламировать виски еще до прихода Петрова и продолжают это делать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2010
Откуда: г.Львов Ukraine
Цитата:
Нада бы ещё парочку ссылок, потому что у нас, в Украине, спортбокс не вещает, говорит мол вы не русские, идите нафиг.
Поддержу. НУ очень нужна ссылочка на нормальную трансляцию. Конечно К1 нас кинуло. Неприятно...
Не могу дождаться первой гонки сезона, наконец-то!!! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CooLeR*OK писал(а):
НУ очень нужна ссылочка на нормальную трансляцию

А чем ссылки в шапке этой темы не устраивают?

mishgane можешь вытащишь их из под спойлера?
А то таких вопросов море будет

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
VLOM писал(а):
Форс Индия начали рекламировать виски еще до прихода Петрова и продолжают это делать

Сразу картинка вспомнилась:
#77

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
можешь вытащишь их из под спойлера?

Если человек не способен прочитать то, что выделено всеми цветами радуги, и ему непременно нужно задать вопрос, на который лень увидеть ответ, то я ему помочь не могу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 6 из 321<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan