Garry1010 легко отмазаться явно не получится. рассказывать можно все что угодно, но последнее слово будет за стюрдами. теперь в их руках есть соответствующая законодательная база, чтобы любое второе смещение при защите своей позиции однозначно считать нарушением. другими словами, право на единственный защитный маневр обесценили, поскольку теперь, как правило, выгоднее оставаться на гоночной траектории и без боя сдавать свою позицию при условии, что соперник уже "на хвосте" и по темпу быстрее. в общем, количество обгонов должно увеличиваться, а их качество - снижаться.
риторический вопрос: может есть смысл как-то ограничивать и обгоняющего, у которого в рукаве есть джокер под названием DRS?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Зато эти нововведения хорошие:
Цитата:
- В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде. - Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин. - Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
"- В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде." в чем польза, если общее количество комплектов на ГП не изменилось?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
F2000 писал(а):
"- В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде." в чем польза, если общее количество комплектов на ГП не изменилось?
Теперь жесткую можно использовать в тестовых целях. Надо подождать конечный вариант, что там будет по количеству комплектов, что сдавать после пятницы и т.д. (Ваще все возвращается от чего уходили. (О сокращении использования количества резины. )).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Ivan_FCB писал(а):
http://www.championat.com/auto/_f1/news-1015867-ferstappen-v-1994-godu-bolid-shumakhera-ne-sootvetstvoval-reglamentu.html Знатный вброс про семикратного
Подленькая заява. Он даже не понимает, как смешно выглядит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
С форума f1news:
Цитата:
какой-то чел-инсайдер с автоспорта сказал, что Хюлькенберг и Лиуцци в Швейцарии - в комиссии по урегулированию контрактных вопросов. Хюлькенберг решает вопрос о разрыве контракта с ФИ (подписанного на 2012 год), там решили оставить Сутиля. Лиуцци разбирается с ХРТ, где напарником Педро станет Клос. Он также подтвердил что Лотус Рено подписал Грожана
Таким образом на место в Вильямсе будут претендовать Баррикелло, Хюлькенберг, Петров и возможно Сенна с Лиуцци Я за Халка
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 08.12.2011 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Чушь. Можно легко отмазаться, сказав, что у меня вот такая траектория была - хитропопая.
Предыдущие круги посмотрят, если все ездил по хитропопой, то зачёт, нет - неуд.
F2000 писал(а):
"- В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде." в чем польза, если общее количество комплектов на ГП не изменилось?
Наверное можно будет использовать два, или даже один, а остальные сэкономить на гонку с квалой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения