Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- в обзоре владелец говорит, что зажигает и на 300км ему хватает всегда. Если ездить в смешанном цикле - 500.
500км обещает производитель при езде по прямой со скоростью 60км/ч. при нормальной езде будет ~300. "зажигает" - понятие относительное. тем более, на машине, которая разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды.
А че они не могут увеличить емкость акумулятора вдвое? Ну будет машина 3 тонны весить, вместо 2х и медленнее разгоняться, зато запас хода больше будет. Полагаю они хотят это реализовать на будущем джипе, там толще пол сделают положив две батареи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
ну тебе, как сменившему уже три машины тесла, это ясно. А мы, лохи, верим накрученным обзорам.
из твоего же обзора инфа
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Zordon писал(а):
А че они не могут увеличить емкость акумулятора вдвое? Ну будет машина 3 тонны весить, вместо 2х и медленнее разгоняться, зато запас хода больше будет.
где-то должен быть здравый баланс динамики/запаса хода/продолжительности зарядки. чем тяжелее машина, тем хуже она управляется, и дороже на нее ходовая. и опять же - чем она тяжелее, тем больше работа ее толкать - выше расход. то есть вес растет быстрее запаса хода. и опять-таки - кому и зачем нужен запас ходя на тысячи км? тем более в машине, которая позиционируется как спорт-кар? все равно в тайгу ты на ней не поедешь - там станций зарядки нет. а по городу 300 км - нормальный запас хода.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2013
Rodyanin писал(а):
а с чего ноль? 416 сил - 104К налога
с 2014 года налог на электромобили 0 %, в обзоре со Стилавином это говорили. И налог считается не с объема и лошадок, а от стоимости. Они как раз там и подсчитали, 115 тысяч машина + 48 % налог. Итого около 170 тысяч или 5 лямов русских тугриков. Но после отмены налога, машина будет стоить 3 ляма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
=BoomaleX= - ты путаешь разные вещи. Они говорили про таможенную пошлину. А ежегодный транспортный налог вроде никто пока не отменял и платится он именно с л.с.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Adminus Overclockerus
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2002 Откуда: Default Фото: 0
Немного не про теслу, но совсем недавно прошел за кампанию тест-драйв Mitsubishi i-Miev. Обзоров по данному автомобильчику полно, но захотелось получить личный опыт. По размерам - чуть больше оки, и немного меньше дэу матиз. Внутри всё очень уныло. Спасибо, что на дверях не весла. Из хорошего стоит отметить, что спинки заднего дивана регулируются по наклону. Вот зато динамика - очень неплохая. Ожидал худшего, тем более при загрузке с двумя взрослыми пассажирами. Данный авто - хороший вариант для города на теплое время года. При наличии своего гаража с электричеством, конечно. Ну и как вторая-третья машина в семье, как минимум. Но вот цена. Простите, 1 млн? А за что? За отсутствие попогреек, партроников, ГУ (аудиоподготовка всё же есть). За салон, который даже у старика матизки оставляет более приятное впечатление? Менеджеры на интерес к i-Miev реагируют вяло, тх не помнят, путают редуктор с вариатором. Из всего этого можно сделать вывод, что существование i-Miev - для галочки. И как возможность компаниям-покупателям немного попиариться в прессе. Сложно представить, кто из физиков покупает такие машинки за такие деньги. Ну разве что кто-то купит i-Miev, чтобы ежедневно ездить в центр Москвы на работу и экономить 100к руб. в год на абонементе на парковку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Mech писал(а):
Из всего этого можно сделать вывод, что существование i-Miev - для галочки
- в принципе как и почти любого другого гибридного или электрического авто в настоящее время. Ценообразование на все эти машины такое, что по цене того же приуса лучше взять дизельный пассат в полном фарше, причем с такой же системой автоматической парковки - который сэкономит больше денег, чем приус, не говоря уж про комфорт, безопасность... Делают электромобили, видимо, из-за каких-то маркетинговых соображений и/или налоговых послаблений. Mech а как двум взрослым мужикам нормальной комплекции в салоне? И какой пробег заявлен от одной заправки? Шум ЭД слышен в машине?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Уже видел живую теслу на улицах москвы, а ничё так, конкретно видел в лефортово...новенькую без номеров, как то резво от меня уехала...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Всё равно дешевле бензина, но платить то за что? В чем смысл налога вообще? Смысл налога в налоге?
Смысл как бы в том что бы за одно и то же авто платитб 2 налога... один транспортный(вернее на имущество теперь он), второй тоже транспортный но в бензине...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения