Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
SmaSheRSmaSheR
SmaSheR писал(а):
Украина же в ВТО, вот пошлины и не задраны, в отличие от наших.Ты бы еще со штатами сравнил, тогда вообще грустно станет
Я с Приднестровской Молдавской Республикой сравниваю и облизываюсь. Но не в ВТО дело. Малайзия к примеру тоже член ВТО. Машины стоят в среднем в 1,7-2 раза дороже, чем в Украине.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Мономах писал(а):
Я с Приднестровской Молдавской Республикой сравниваю и облизываюсь. Но не в ВТО дело. Малайзия к примеру тоже член ВТО. Машины стоят в среднем в 1,7-2 раза дороже, чем в Украине.
в молдавии своего автопрома нет, а в малайзии - места. поддержка автотаза, конечно, выбешивает. все едино народ покупает нормальные авто вдвое дороже, чем в штатах, а не отечественные табуреты по неадекватным ценам.
Т.е. битые-перебитые двадцатилетние тазики или опели - кредитопомойки? На самом деле, все машины, кроме тех, что нравятся, вполне можно обозвать помойками/конструкторами (зачастую - справедливо), кредитопомойками и мажорским УГ. Но нафига?
Кстати, еще раз о помойках. У кого еще есть мнения насчет:
babuinF1 писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11670511-4421c.html Вот такое чудо инженерной мысли... насколько сейчас Баржа подходит для "покататься годик, машина первая, и так сойдет"? 402 дрыгатель вроде бы неубиваемый, подвески - тоже. Трансмиссия на таких баржах, вроде бы, тоже особо не мучает. Электроники почти нет Насколько я помню, главные проблемы 29й баржи - вечно прогорающий глушак, гниющий кузов (но тут он вроде еще крепкий) и К-151 (экономайзер нередко имеет мозг, ЕМНИП). Стартер порой дохнет, но меняется легко, а запасной вариант в виде рукоятки - есть. Насколько я знаю, до состояния недвижимости такие баржи ломаются редко. Так ли это? Какие серьезные проблемы есть с такой баржей, кроме низких мощности и предельных возможностей, прожорливости и габаритов? Какие СТО сейчас занимаются баржами? ГАЗовские еще занимаются? Сколько будет стоить новая ГБЦ, либо фрезеровка старой (надо снять 3мм, с целью перевода на Аи-92)?
Кто-нибудь здесь есть из тех, кто владеет/не так давно владел подобной? Какие СТО сейчас ими занимаются, как дела с запчастями?
Мономах Гаража нет, а заниматься этим в переулках Питера - уныло Не говоря уже о нежелании тратить на это время. Да и ГБЦ отфрезировать, например, на коленке - не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Knockonwood гольф дизельный отличный выбор, мощный(крутящий момент у дизелей атомный), юркий по городу, экономичный, уже не такой трактор как старые дизеля. P.S.: ИМХО: ниссан juke - вторая самая уродливая машина последних лет, на первом солярис...
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
по старым дизелям не скажу, а про относительно новые как пример - на работе парк пежо партнер дизельных, заправка только на лукойл т.к. к по безналу.....некоторые машины отъездили уже около 60-70К.....вроде проблем по двигателю пока нету.......в прошлую зиму в сильные морозы все машины заводились нормально......водители только говорили, что на "ходу" салон вообще не прогревается....... сам на таком девайсе отъездил 7К........иногда забываю, что это дизель и кручу его как бензинку движок стал что то выхлопом сажи злоупотреблять......раньше вроде меньше чадил...... расход по городу 8 литров......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
REX9895 Так в том то и дело, что можно заливать только лукошку (и то возможны эксцессы), но это в крупном городе, а как быть на трассе? У мну клубни, когда в экспедицию на Байкал собирались, заказывали в лукошке распечатку заправок по маршруту и плюс к этому взяли кучу антигелей , повышателей цетана и прочего. А я просто, сел и поехал .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj а может эта - ВАЗ? видел два дня тому калину спорт на мкаде - так вроде на автомобиль похоже, и даже ехать пытается тебе ж пофиг - все равно ездить на бэхе будешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj у меня так и так выходило - что нормальный автомобиль - прям чтоб все, если не нравилось безоговорочно, то хотя бы устраивало - новый - от миллиона до полутора. а все, что дешевле - хоть в чем-то а явной дешевизной отдает, какой-то дурацкой экономией "на спичках" и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
новый - от миллиона до полутора
вот именно! В той же Тойоте камри предлагается, уже около ляма, но это супер машина. Я на такой ездил, мне очень нравится, шумку бы можно получше, а в остальном вполне хорошая.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения