Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 51 из 69<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Потребительский спрос даже наркотики имеют - без всякой общественной пользы. В отличие от электромобилей, чья общественная польза (по меньшей мере в будущем, которое никогда не наступит без настоящего) состоит в экологичности и снижении городского шума.
Наркотики не являются актуальным товаром, так что пример не принимается. Никакой пользы электромобили не имеют, это просто альтернатива ДВС.
ar1ur писал(а):
Там проблемы совсем не такого характера, чтобы автомобиль развалился.
Там проблемы именно этого характера и никакого другого. Конструкция слеплена кое-как и едва держится воедино.
ar1ur писал(а):
Почему же Abdalla так беспокоит "бесполезность" производства именно электромобилей?
Она меня не безпокоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
ar1ur писал(а):
Почему же Abdalla так беспокоит "бесполезность" производства именно электромобилей?

Феномен "диванных аналитиков".
Кто-то, где-то на своем месте занимается своим делом, никому не мешая жить и ничего не навязывая.
Но это вызывает непонятный бугурт у некоторых...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Наркотики не являются актуальным товаром, так что пример не принимается.

Актуальный - это когда на полках супермаркета выложен?

Abdalla писал(а):
Никакой пользы электромобили не имеют, это просто альтернатива ДВС.

Имеют - они меньше шумят и не коптят воздух. При условии, что заряжаются атомной, солнечной, ветряной и т.п. э/э - или просто по ночам, потребляя избыточную э/э.

Abdalla писал(а):
Там проблемы именно этого характера и никакого другого. Конструкция слеплена кое-как и едва держится воедино.

Назовите на какой минут автор видео приводит подобные факты. Я там помню царапины на стекле, дефект покраски, плохо срабатывающие двери и т.п.

Abdalla писал(а):
Она меня не безпокоит.

По вашей активности в этой теме этого не скажешь.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Интель Энвидиевич писал(а):
Феномен "диванных аналитиков".

А по-моему просто неприязнь к прогрессу - часто в сочетании с ненавистью к Западу. Диванных аналитиков послушать было бы интересно - благо информации в открытом доступе море, и сделать собственный анализ полезности/бесполезности перспективности/бесперспективности электромобилей вполне возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
и сделать собственный анализ полезности/бесполезности перспективности/бесперспективности электромобилей вполне возможно.

Тут и думать нечего. Будущее за ним, как за безальтернативным на данный момент "движителе". Электромотор имеет высочайший КПД, бесступенчатое управление крутящим моментом - за копейки (привет дорогущий вариатор).
А подавать напряжение на него как будут - уже другой вопрос. Из аккумулятора или стационарного генератора.
Есть ещё водородные двигатели (и уже давно, очень давно) - но пока в такую серию они не идут. Да и потом, смысла в них нет. Один ёж водородный топливные элементы ещё получить надо. А это тот же расход электроэнергии. Какой смысл? Лень искать что там с кпд всей цепочки.
А диванные аналитики, могут думать что хотят. Есть наука. И электроивигатель лучше/чище/проще/надёжнее/эффективнее на данный момент ничего не нашла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
ZeroCooolX
Если бы все было так однозначно, то автомобилестроение изначально пошло по пути электродвигателя, а не ДВС. Как вы наверное знаете в начале 20 века такая альтернатива рассматривалась, тогдашняя доля электромобилей превышала нынешнюю. Насколько я понимаю, нынешний бум обусловлен накопленными за сто лет улучшениями по части аккумуляторов, а также развитием зеленой энергетики. Но пока их вроде бы недостаточно для того, чтобы сделать ДВС менее выгодным. В еще большей степени этот бум возможно связан с ожиданиями от будущего прогресса - соответственно есть вероятность, что эти ожидания не оправдаются, или точнее оправдаются не так скоро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ar1ur, конечно было не выгодно. Извините, но теория электродвигателя развилась окончательно только с появлением силовых полупроводников и электроники. Как управляли бы? Это к тому, что даже ЭД тогда были, мягко сказать "сырыми" поделками. Да и конечно аккумуляторы развились непомерно.
Сейчас ДВС по КПД и рядом не валяется с ЭД. И правит пока только по причине огромной и развитой инфраструктуры. И тут спасибо Маску, что пошёл наперерез гигантам рынка и заставляет их шевелится.
Вот только незадача, нефтяники то что буду делать? Нефть плохонько подходит для энергоносителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Интересная статья расходов на дорогую модель теслы и размышления

http://topru.org/37641/pochemu-elektrom ... ne-nuzhny/


Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.


PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.

Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе
.


Последний раз редактировалось linux_user 28.12.2017 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
linux_user,
Цитата:
Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.

Он из 2006-го к нам скакнул? 800 рублей за 4 литра масла? Помои что ли? 150 за фильтр? Из колготок?
Замена раз в 10к пробега? Этот олух капиталить движок будет уже на 120к. Это он не считает. Свечи на 20к пробега - адекватные (я даже не беру иридий, или с парой электродов в расчёт) 250+ рублей штучка. Катушки так же не вечные. Выгоревший каталик на 120+к пробега. Замена охлаждайки. А коробка? если механика - то два раза масло, ну может синхронизаторы раз поменять.
А если автомат, или не дай бог робот? Ремонт этой какашки не учитывается? А замена масла там же?
А то что систему торможения тоже дороже? Больший износ колодок.
Конечно если он сравнивает с шахой, то да, там всё по цене буханки в супермаркете. Но это уж совсем зашквар. Пусть сравнивает с таким же классом авто. А если по динамике в городе - то с классом выше.

Tesla конечно не выгодна экономически. Это пока больше игрушка. Но это пока. И без этой игрушки не было бы будущего у электрокаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Мне не хочется спорить про электроавто пусть будущее рассудит насколько они станут массовыми.

4000 километров на электромобиле. Минчанин рассказал о поездке в Мюнхен на Tesla:

https://auto.onliner.by/2017/10/10/tesla-110

Самые интересные комменты:
-От розетки к розетке,и так каждые 1.5 часа.

-Вот когда поездка на электромобиле из города в город перестанет быть героическим поступком с освещением процесса в СМИ, вот тогда можно будет сказать, что электрички стали на один уровень с машинами с ДВС. А пока в Вильнюс съездил и что ты, что ты - герой с целой статьёй на Онлайнере. А теперь в Мюнхен - абалдеть, событие из разряда кругосветного путешествия.
Игрушка, не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ZeroCooolX писал(а):
Tesla конечно не выгодна экономически. Это пока больше игрушка. Но это пока. И без этой игрушки не было бы будущего у электрокаров.
А его и нет. Мыльный пузырь аферы с теслами лопнет, и все останется как было.

linux_user
Шах и мат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
linux_user не стану читать, известно что у Теслы редуктор с одной передачей. Если гнать по автобану со сокростью 190-210км/ч, то батарея выжирается очень быстро, километров за 120 пути. Ты возьми ДВС и на второй передачи выкрути обороты до упора и гони, много проедешь? Насколько понял, для Теслы надо ездить 90-110км/ч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ZeroCooolX
Мазда 3 117ткм пробега, за это время только ТО примерно раз в 15ткм (округлим до 5тыр со всеми расходниками, хотя дешевле), и замена передних колодок с дисками (тоже 5-6тыр.) Итого 41-46тыр за 7 лет. Ок, мазда не того класса, в мерине S класса будет дороже, но вот загвоздка тесла то не s класс, плюс подешевеет сильнее плюс акк там не вечный и не бесплатный, в общем считать можно до посинения в теории, а на практике будет как в женской логике 50/50, либо сломается что-то, либо нет и неважно с чем сравнивать..
linux_user
спасибо за ссылки, самому то искать инфу лень, а так, будет нечем заняться-почитаю..
Miki_Sambrero
И в город(типа Мск) не заезжать, а то на разгонах-торможениях постоянных и 120км не проедет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
в городе проедет, на торможении так вообще заряжается. Вот на максималке в пол не долго протянет. Если ставить какую нить коробку скоростей, усложнять конструкцию, мотор там прям на оси.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Miki_Sambrero писал(а):
Если гнать по автобану со сокростью 190-210км/ч, то батарея выжирается очень быстро, километров за 120 пути.
И тех не будет, потому что электродвигатель перегреется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Интересное видео про автопилот теслы, автозаезды в гараж а также перетягивание теслы с крузаком и хаммером, тесла в качестве светомузыки и бананы в дверях:

https://www.youtube.com/watch?v=7bk7RJS4KHg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
В Норвегии за декабрь, доля продаж электромобилей составила 52% от общего числа продаж новых автомобилей. То есть, в Норвегии электромобилей уже продается больше чем авто с двс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
В Норвегии за декабрь, доля продаж электромобилей составила 52% от общего числа продаж новых автомобилей. То есть, в Норвегии электромобилей уже продается больше чем авто с двс...

Как только плюшки за электро уберут, а их уберут (как минимум ту часть что касается бесплатных парковок, езды по полосам для такси и все такое), все встанет на круги своя, по крайней мере ажиотаж пропадет..
А вообще пока до нас дойдет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon судя по всему, лет через 7-10, когда выпуск электромобилей наконец-то глобально превзойдет выпуск авто с двс, скептицизма в этой теме не убавиться :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь. Генри Форд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 51 из 69<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan