Потребительский спрос даже наркотики имеют - без всякой общественной пользы. В отличие от электромобилей, чья общественная польза (по меньшей мере в будущем, которое никогда не наступит без настоящего) состоит в экологичности и снижении городского шума.
Наркотики не являются актуальным товаром, так что пример не принимается. Никакой пользы электромобили не имеют, это просто альтернатива ДВС.
ar1ur писал(а):
Там проблемы совсем не такого характера, чтобы автомобиль развалился.
Там проблемы именно этого характера и никакого другого. Конструкция слеплена кое-как и едва держится воедино.
ar1ur писал(а):
Почему же Abdalla так беспокоит "бесполезность" производства именно электромобилей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
ar1ur писал(а):
Почему же Abdalla так беспокоит "бесполезность" производства именно электромобилей?
Феномен "диванных аналитиков". Кто-то, где-то на своем месте занимается своим делом, никому не мешая жить и ничего не навязывая. Но это вызывает непонятный бугурт у некоторых...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Наркотики не являются актуальным товаром, так что пример не принимается.
Актуальный - это когда на полках супермаркета выложен?
Abdalla писал(а):
Никакой пользы электромобили не имеют, это просто альтернатива ДВС.
Имеют - они меньше шумят и не коптят воздух. При условии, что заряжаются атомной, солнечной, ветряной и т.п. э/э - или просто по ночам, потребляя избыточную э/э.
Abdalla писал(а):
Там проблемы именно этого характера и никакого другого. Конструкция слеплена кое-как и едва держится воедино.
Назовите на какой минут автор видео приводит подобные факты. Я там помню царапины на стекле, дефект покраски, плохо срабатывающие двери и т.п.
Abdalla писал(а):
Она меня не безпокоит.
По вашей активности в этой теме этого не скажешь.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Интель Энвидиевич писал(а):
Феномен "диванных аналитиков".
А по-моему просто неприязнь к прогрессу - часто в сочетании с ненавистью к Западу. Диванных аналитиков послушать было бы интересно - благо информации в открытом доступе море, и сделать собственный анализ полезности/бесполезности перспективности/бесперспективности электромобилей вполне возможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
и сделать собственный анализ полезности/бесполезности перспективности/бесперспективности электромобилей вполне возможно.
Тут и думать нечего. Будущее за ним, как за безальтернативным на данный момент "движителе". Электромотор имеет высочайший КПД, бесступенчатое управление крутящим моментом - за копейки (привет дорогущий вариатор). А подавать напряжение на него как будут - уже другой вопрос. Из аккумулятора или стационарного генератора. Есть ещё водородные двигатели (и уже давно, очень давно) - но пока в такую серию они не идут. Да и потом, смысла в них нет. Один ёж водородный топливные элементы ещё получить надо. А это тот же расход электроэнергии. Какой смысл? Лень искать что там с кпд всей цепочки. А диванные аналитики, могут думать что хотят. Есть наука. И электроивигатель лучше/чище/проще/надёжнее/эффективнее на данный момент ничего не нашла.
ZeroCooolX Если бы все было так однозначно, то автомобилестроение изначально пошло по пути электродвигателя, а не ДВС. Как вы наверное знаете в начале 20 века такая альтернатива рассматривалась, тогдашняя доля электромобилей превышала нынешнюю. Насколько я понимаю, нынешний бум обусловлен накопленными за сто лет улучшениями по части аккумуляторов, а также развитием зеленой энергетики. Но пока их вроде бы недостаточно для того, чтобы сделать ДВС менее выгодным. В еще большей степени этот бум возможно связан с ожиданиями от будущего прогресса - соответственно есть вероятность, что эти ожидания не оправдаются, или точнее оправдаются не так скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ar1ur, конечно было не выгодно. Извините, но теория электродвигателя развилась окончательно только с появлением силовых полупроводников и электроники. Как управляли бы? Это к тому, что даже ЭД тогда были, мягко сказать "сырыми" поделками. Да и конечно аккумуляторы развились непомерно. Сейчас ДВС по КПД и рядом не валяется с ЭД. И правит пока только по причине огромной и развитой инфраструктуры. И тут спасибо Маску, что пошёл наперерез гигантам рынка и заставляет их шевелится. Вот только незадача, нефтяники то что буду делать? Нефть плохонько подходит для энергоносителя.
Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.
PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.
Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.
Последний раз редактировалось linux_user 28.12.2017 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
linux_user,
Цитата:
Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.
Он из 2006-го к нам скакнул? 800 рублей за 4 литра масла? Помои что ли? 150 за фильтр? Из колготок? Замена раз в 10к пробега? Этот олух капиталить движок будет уже на 120к. Это он не считает. Свечи на 20к пробега - адекватные (я даже не беру иридий, или с парой электродов в расчёт) 250+ рублей штучка. Катушки так же не вечные. Выгоревший каталик на 120+к пробега. Замена охлаждайки. А коробка? если механика - то два раза масло, ну может синхронизаторы раз поменять. А если автомат, или не дай бог робот? Ремонт этой какашки не учитывается? А замена масла там же? А то что систему торможения тоже дороже? Больший износ колодок. Конечно если он сравнивает с шахой, то да, там всё по цене буханки в супермаркете. Но это уж совсем зашквар. Пусть сравнивает с таким же классом авто. А если по динамике в городе - то с классом выше.
Tesla конечно не выгодна экономически. Это пока больше игрушка. Но это пока. И без этой игрушки не было бы будущего у электрокаров.
-Вот когда поездка на электромобиле из города в город перестанет быть героическим поступком с освещением процесса в СМИ, вот тогда можно будет сказать, что электрички стали на один уровень с машинами с ДВС. А пока в Вильнюс съездил и что ты, что ты - герой с целой статьёй на Онлайнере. А теперь в Мюнхен - абалдеть, событие из разряда кругосветного путешествия. Игрушка, не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
linux_user не стану читать, известно что у Теслы редуктор с одной передачей. Если гнать по автобану со сокростью 190-210км/ч, то батарея выжирается очень быстро, километров за 120 пути. Ты возьми ДВС и на второй передачи выкрути обороты до упора и гони, много проедешь? Насколько понял, для Теслы надо ездить 90-110км/ч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ZeroCooolX Мазда 3 117ткм пробега, за это время только ТО примерно раз в 15ткм (округлим до 5тыр со всеми расходниками, хотя дешевле), и замена передних колодок с дисками (тоже 5-6тыр.) Итого 41-46тыр за 7 лет. Ок, мазда не того класса, в мерине S класса будет дороже, но вот загвоздка тесла то не s класс, плюс подешевеет сильнее плюс акк там не вечный и не бесплатный, в общем считать можно до посинения в теории, а на практике будет как в женской логике 50/50, либо сломается что-то, либо нет и неважно с чем сравнивать.. linux_user спасибо за ссылки, самому то искать инфу лень, а так, будет нечем заняться-почитаю.. Miki_Sambrero И в город(типа Мск) не заезжать, а то на разгонах-торможениях постоянных и 120км не проедет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
в городе проедет, на торможении так вообще заряжается. Вот на максималке в пол не долго протянет. Если ставить какую нить коробку скоростей, усложнять конструкцию, мотор там прям на оси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Интересное видео про автопилот теслы, автозаезды в гараж а также перетягивание теслы с крузаком и хаммером, тесла в качестве светомузыки и бананы в дверях:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
В Норвегии за декабрь, доля продаж электромобилей составила 52% от общего числа продаж новых автомобилей. То есть, в Норвегии электромобилей уже продается больше чем авто с двс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
В Норвегии за декабрь, доля продаж электромобилей составила 52% от общего числа продаж новых автомобилей. То есть, в Норвегии электромобилей уже продается больше чем авто с двс...
Как только плюшки за электро уберут, а их уберут (как минимум ту часть что касается бесплатных парковок, езды по полосам для такси и все такое), все встанет на круги своя, по крайней мере ажиотаж пропадет.. А вообще пока до нас дойдет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon судя по всему, лет через 7-10, когда выпуск электромобилей наконец-то глобально превзойдет выпуск авто с двс, скептицизма в этой теме не убавиться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения