Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Zordon Джетта всё таки попросторнее Полоседана,потише в салоне и в целом покачественнее .Панель мягкая,6 подушек в базе,приятнее Поло в целом.И тренд 1.4TSI + цвет + климат своих денег стоит.
Да не спорю, но решил пока машину попроще взять, в качестве первой. А потом продать полуседан и добавить на более высокий класс.
Я кстати сегодня глянул поло седан и нормальный поло. Реально разные машины Поло сделан в стиле джеты-пассата, а седан вообще без стиля. Это вообще фольксовская разработка?
Может наоборот? Поло-седан на мой взгляд это уменьшенная копия джеты, консоль дак копия джетовской, только пластик жесткий.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Кстати при покупке машины допустим в СПБ у диллера, вопросы с гарантийным ремонтом можно решать с местным диллером или только там где купил? Про ТО то понятно, что за деньги они все что хочешь сделают. У нас че-то апетит у ОД шикарный, за поло-седан Хайлайн с пакетом "Премиум" на ручке хотят 635тыс, так и хотелось плюнуть в рожу при названии такой суммы В СПБ есть хайланы в наличии с кожаным мультирулем и климатом за 577тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zordon писал(а):
Может наоборот? Поло-седан на мой взгляд это уменьшенная копия джеты, консоль дак копия джетовской, только пластик жесткий.
Не так и есть, много где уже сравнивали, классический поло уровнем выше, и интерьер отличается и качество материалов и оснащенность выше, а поло седан - выкидышь на российский рынок, фига народ то все гребет, только шильдик ино вешай. Может они нам так за вторую мировую мстят?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Magnus84 писал(а):
Не так и есть, много где уже сравнивали, классический поло уровнем выше, и интерьер отличается и качество материалов и оснащенность выше, а поло седан - выкидышь на российский рынок, фига народ то все гребет, только шильдик ино вешай. Может они нам так за вторую мировую мстят?
Насколько знаю, полуседан сделан на платформе старого поло. На этой же платформе и нынешняя фабия.
Похоже поло идет лесом, позвонил манагер со шкоды и сказал, что появилась в наличии октавия в максималке с мотором 1.4TSI с 6ти ступенчатой ручкой, цена со скидкой 767тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Zordon не, Elegance конечно очень прилично укомплектован. И Bolero, и климат и Maxidot.
вот только шторок нет, ESP нет. ну 4 подушки за эти деньги - это не смешно. там что-то вроде пакета должно быть, + 60к. шторки, биксенон и прочие блага.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Машины без 6 подушек и не держащие нормально удар вообще не должны выпускаться.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Zordon там есть приятные темы, вроде графики на экране при включении заднего хода, там парктроник симпатично показывает чем к чему. ну в общем возьмёшь поймёшь о чем я говорю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Zordon нееее... ESP идёт просто за деньгу, как и шторки. Всегда этим шкода бесит.
Мой совет, не жмотиться на шторки, они реально головы и жизни спасают. а боковых ударов у нас более чем, какой-нить azzot будет лететь 150, и не успеет остановится вовремя. шторки РЕАЛЬНО спасают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Myrkin писал(а):
а боковых ударов у нас более чем, какой-нить azzot будет лететь 150, и не успеет остановится вовремя.
в таком случае никакие шторки не спасут... да и на меньших скоростях эти шторки не так чтобы сильно помогают... когда у тебя кузов сминается и в тебя въезжает металл, то какие нафиг шторки?
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения