Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Myrkin Если я буду комплектовать машину под заказ, то ждать надо 6мес, мне предложили только то, что есть на данный момент. А комплектацию надо смотреть более подробно у диллера, может там и есть что-то.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Братишке нужна машинка небольшая и недорогая. Для начала, так сказать. Но хочется чего-то приличного.
Вот, как вариант рассматривает Хундай Солярис. Выходит он в районе 650+ тыр. Зашел я сёдня в салон Фафагена, посмотрел на Поло хэтч, который в базе 450 тыр. Посчитали, ужаснулся. В том виде, как хотелось бы (без всяких там люков, но с кожей и климатом) выходит под лям.... ЭТО ПОЛО!!!! Жесть. Двиг 1.2TSI.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ща гоняю на нулёвом Поло блумошене, хз что они там с коробкой намутили, но едет приятно. По уровню шума на голову выше прошлого поколения, при скорости 130км/ч на 5-й передаче обороты примерно 2500. Из минусов не очень удобные сидушки и какая то узковатая она, левый локоть некуда деть, а в общем едет очень приятно и ещё очень радует дэшборд и магнитола. После поло сажусь в свою таёту как после мерса в бтр) правда таёта просторней внутри, стабильней на поворотах и 110л.с. позволяют херачить в горку на 5-й не переключаясь и не теряя в скорости.
Последний раз редактировалось Зум 22.05.2012 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Myrkin Гольф трендлайн почти голый. За эти деньги Поло хоть немного напичкать можно. Да и в целом, хотелось бы первую авту иметь приличную, а не всякие там фиато-хундаи Хотя у меня у самого щаз Гетс Хе-хе.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Короче, по моим взглядам чего должна иметь авта, пусть и мелкая: (возможно, кое что лишнее, из разряда "просто хочется")
-нормальный двигатель, не 0.8 литра -автоматическую коробку -передние и боковые подушки -литые диски -АБС+ЕСП и т.д. для комфорта и безопасности -кожаный мультируль -климат, можно 1-зонный -все стекла электро -зеркала электро с подогревом -желательно цветную систему бортовую со всякими плюшками -хотя бы задний парктроник -желательно сидушки со вставками кожи или алькантары -ксеноновые фары -дневные ходовые огни, желательно светодиодные
Воть...
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Myrkin писал(а):
и подушки я ставлю выше всех остальных плюшек, движков и коробки.
чет как-то на дорогах народа гибнет жуть как много... и все такие же как ты - с подушками и плюшками... у меня другое понимание по безопасности... 1. Как ни странно, но фраза, что в любом дтп виноваты оба, имеет право на жизнь. Правило 3-х Д. 2. Хочешь чуть большей безопасности - покупай рейндж ровер или такой же "твердый" аналог, иначе никакие подушки не спасут... 3. Хочешь еще большей безопасности покупай грузовик или бтр.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Sladky писал(а):
Воть...
Да вы мусье сама скромность, у Муркина уроки брали?
Добавлено спустя 53 секунды:
BSD писал(а):
2. Хочешь чуть большей безопасности - покупай рейндж ровер или такой же "твердый" аналог, иначе никакие подушки не спасут...
Да, тут весом/габаритами надо брать, от удара на большой скорости подушки/занавески не помогут....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
BSD писал(а):
чет как-то на дорогах народа гибнет жуть как много... и все такие же как ты - с подушками и плюшками...у меня другое понимание по безопасности...1. Как ни странно, но фраза, что в любом дтп виноваты оба, имеет право на жизнь. Правило 3-х Д.2. Хочешь чуть большей безопасности - покупай рейндж ровер или такой же "твердый" аналог, иначе никакие подушки не спасут...3. Хочешь еще большей безопасности покупай грузовик или бтр.
ага, вот только у нас любят пропустить ремень за спиной, или отключить пищалку. да и вопрос правильной посадки никто не отменял. в инструкции подробно написано, какое расстояние должно быть от руля, а когда едет непристегнутый да ещё и в позе шумахера. то толку от всего? всё рассчитано на другие удары.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Magnus84 писал(а):
Да, тут весом/габаритами надо брать, от удара на большой скорости подушки/занавески не помогут....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Myrkin писал(а):
ага, вот только у нас любят пропустить ремень за спиной, или отключить пищалку. да и вопрос правильной посадки никто не отменял.в инструкции подробно написано, какое расстояние должно быть от руля, а когда едет непристегнутый да ещё и в позе шумахера.то толку от всего? всё рассчитано на другие удары.
бред какой-то ты сейчас написал... во-первых, я не предлагал не пристегиваться, а во-вторых, Магнус абсолютно правильно понял мою мысль:
Magnus84 писал(а):
Да, тут весом/габаритами надо брать, от удара на большой скорости подушки/занавески не помогут....
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения