Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
а я где-то сказал что все эти опции - необходимость? ) вы пытаетесь доказать бесполезность этих вещей.и тут вы не правы)
Мы пытаемся доказать что в условиях ограниченного бюджета надо замахиваться (условно) на подогрев руля не стоит.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
BSD писал(а):
покатайся с правильной люстрой - тогда поймешь весь абсурд твоей фразы
я ездил на машинке для ралли) там люстра была очень ок. ясен красен что светит она нереально.
Добавлено спустя 57 секунд:
Magnus84 писал(а):
Ну конкретно было около 15 мороза, у нас зима в этом году суровая была, просто обычно зимой авто прогреваешь, а когда садишься ехать сидушки если они не кожа уже достаточно теплые.
я просто завожу и сразу еду. потому и охота подогрев руля. потом подогрев сидух благо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
я просто завожу и сразу еду.потому и охота подогрев руля.потом подогрев сидух благо.
А ты покури пока машина греется, все равно же не в шортах ходишь
Добавлено спустя 32 секунды: В конце концов у вас же должна быть сигналка с автозапуском....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Magnus84 писал(а):
я считаю что денег дерут слишком много
Так и есть. Когда опции стоят больше машины в базе - это бред. А оно так и есть. Вот у фафагена мультивен в базе знаете сколько стоит? 1 Лям. А в топе знаете? Я АФИГЕЛ!!! 4 ляма!!!! Передний привод и 2.0TDI на автомате. И нет там внутри игровых приставок и плазмов всяких. Но ценник впечатлил!
Myrkin писал(а):
сломаться может всё что угодно.
Ага И как показывает практика, оно всё ломается. Но пока не сломалось - клёво А новой авту хотим из-за гарантии. Сломалось - чините. И спасибо за расблюдовку по пунктам. Я того же мнения. А по поводу автомата - живу в Москве уже давно, первые тыщщ 60 намотал на ручке. Но потом сел на автомат и для себя решил - механика только для спорта на треке, а для жизни автомат. Уже тыщщ 200 на автомате, гут
Magnus84 писал(а):
С BSD полностью согласен, большая часть опций придуманы маркетологами.
Я ими пользовался, лично мне они нужны. Поэтому хочу.
Мономах писал(а):
+1 Сид или i30, да и то дороже будет.
Ну, на край добавим
HELLdiego писал(а):
и нужна только новая машина?
Да, новая.
BSD Тут каждому своё. У меня много всяких машин было и сложились свои, сугубо личные требования
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Sladky писал(а):
Я ими пользовался, лично мне они нужны. Поэтому хочу.
Sladky писал(а):
А по поводу автомата - живу в Москве уже давно, первые тыщщ 60 намотал на ручке. Но потом сел на автомат и для себя решил - механика только для спорта на треке, а для жизни автомат. Уже тыщщ 200 на автомате, гут
Да, человек так устроен, к хорошему привыкаешь быстро и назад ой как не хочется, я на иномарках не рассекаю, но вот позавчера друг говорит я в грязной одежде переставь машину в сторону, у него четырка, после моей калины я еле проехал несколько метров, место мало, сидишь как в клетке, педали с огромным ходом и не информативные, руль тугой, а когда то я на таком же авто ездил...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Magnus84 Конечно человек привыкает к хорошему и уже не хочет юзать плохое. И именно поэтому я хочу климат, биксенон и прочие мультирули Привык, удобно, хочу! Я же не настаиваю, что оно всем должно быть нужно. Оно нужно лично мне.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Myrkin да, но каждый должен решать сам для себя. Просто куча подушек - это от 50 тыр доплаты. А это существенно для кредитопомоек. ЕСП аналогично. Опция нужная, но снова на 50 тыр дороже. Вот и выйдет, что машина с комлексом безопасности будет стоить на 30% дороже, чем могла бы.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Myrkin Безопасность - это гуд. Её слишком много не бывает. Некоторые сами себе буратины, ездят на машинах без подушек - флаг им в руки. ИМХО, минимум - это передние и боковые + ремень. У меня на Ауди А4 было 10 подушек На аллроаде 12. Были максимальные комплектации в плане подух
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Masterovoj Это их выбор
У нас не менее половины встречек получаются из-за отсутствия АБС на машинах. В правильных странах запретили выпуск машин без АБС. А у нас до сих пор люди считают эту систему происками империалистов
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Последний раз редактировалось Sladky 22.05.2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
Myrkin да, но каждый должен решать сам для себя. Просто куча подушек - это от 50 тыр доплаты. А это существенно для кредитопомоек. ЕСП аналогично. Опция нужная, но снова на 50 тыр дороже. Вот и выйдет, что машина с комлексом безопасности будет стоить на 30% дороже, чем могла бы.
вот тут да согласен, опции нужну но не за токие деньги, вот вопрос муркину, тыб че взял полуседан с полным фаршем и гольф барабан абс+ музыка+ кондей+электро зеркала стела? я вот не вижу смысла платить за навороты больше 5% стоймости машины, хотя ехжу на машине где наворотов было на 30%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения