1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
Вредно ли катание на байке для сердца, если приезжаешь уставший еле волоча ноги ? Если устал сильно ехать, правильно ли останавливаться и отдыхать, лежать на травке ?
Сердечная мышца это точно такая же мышца как и все остальные со всеми вытекающими Если у сердца никаких патологий нет (типа клапана открываются и закрываются, перегородки на месте итд) , значит всё будет ОК. А вообще, насколько я знаю, вел - это одна из самых полезных и безопасных нагрузок для сердца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
А вообще, насколько я знаю, вел - это одна из самых полезных и безопасных нагрузок для сердца.
Угу, но только при условии, если у владельца вела есть моск и он не пытается всю гонку ехать зеленея от перегрузок, с пульсом за 200 , а потом блевать на лестницах ArtAnd сходи в поликлинику, сделай экг и эхо сердца Можешь заодно пообщаться с кардиологом на тему нагрузок.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
Сердечная мышца это точно такая же мышца как и все остальные со всеми вытекающими
я думал сердце не увеличивается в размерах от "накачки"
Ptirodaktill писал(а):
сходи в поликлинику, сделай экг и эхо сердца Можешь заодно пообщаться с кардиологом на тему нагрузок.
не хочу к врачам, они что-нибудь всегда найдут да и у меня даже карточки нет, ни разу не обращался в поликлинику
Ptirodaktill писал(а):
он не пытается всю гонку ехать зеленея от перегрузок, с пульсом за 200 , а потом блевать на лестницах
знать бы еще сколько пульс во время езды. один раз на беговой дорожки тестировал, там приборчик был: так 180-190 пульс был когда скорость очень высокую поставил, и ничего вроде, слез отдышался и все ок.
Однажды, накатавшись за выходные КК, потом недельку слева чтото побаливало, наверное сердце. Вот гадаю, то ли из-за нагрузок, то ли из-за алкоголя. Но потом все прошло, хотя останавливаться отдохнуть я стал чаще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
По поводу сердца всё прально. Если патологий нет, то пофигу. Я по разному укатывался. И вплоть до "блевать после горки" (до блевать не доходило, но состояние было близкое). Самая попа была, когда я силы не рассчитал, и не доехав до дома 2 км просто пёхом шёл, чуть не сдох. Главное не останавливаться если "умер", и всё будет гуд.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Главное не останавливаться если "умер", и всё будет гуд.
+1.... Почему-то самое противное состояние, когда уже встал... Меня лично в процессе езды пот не беспокоит. Но стоит доехать до конечной точки - прошибает по-страшному... Что же это такое
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Root
Цитата:
доехать до конечной точки - прошибает по-страшному...
Я в тренажёрку езжу на веле, расстояние около 3 500 м. доезжаю минут за 8, средняя скорость около 27 показывает. Приезжаю, передеваюсь, вуаля взмокшый коняка в натуре, что меня в принципе не напрягает абсолютно, разминаться почти не нужно =)) Пока еду не потею фактически.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: baika10vers Фото: 12
Сегодня выезжал из дома, смотрю педалька на ладан дышит Покатался немного и упал наконец в первый раз Педалька отвалилась... Заехал тут же в мастерскую взял 100рублёвые пластиковые Контакты уже на новый сезон только.
_________________ Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Antonio xp писал(а):
Я принимаю практически тоже что и ты
Antonio xp О, и ты тут Я тока что с Голосеево вернулся с Ромой укатались. Кстати, это первая серьезная покатушка где ощутил значительный буст. Удачи вам на AlushtaCup!
На фотке некоторые вещи знакомы, некоторые нет. Может чуть больше расаписать, что и как принимаешь, какой эффект...?
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Киев
Спасибо за напутствие к гонке. IsoDrinx я пью как стандартный изотоник(полторы мерных ложки) на гонках типа Дидоровки/Дубков/e.t.c тоесть на достаточно коротких но интенсивных гонках. Так-же его употребляю как изотоник на очень интенсивных тренировках с расходом калорий за 5-7 тысяч. Этот же IsoDrinx я мешаю как гипотоник (3/4 ложки) на тренировках по шоссе или на гонках-марафонах во второй их части (т.е чаще всего после первых трех часов) потому что если все время пить только изотоник печень будет этому не рада и расстройства кишечника гарантированны. REgainer я пил после гонки как восстановитель (в принципе можно обойтись тем же IsoDrinx в пропорциях гипотоника). Сейчас я еще на всех гонках беру с собой в задний карман CarboNex таблетки жевательные. Очень хороший источник энергии к тому же что очень было важно для меня содержит 252 мг магния (именно недостаток магия вызывает судорги). Кстати именно они мне помогли, когда начала хватать судорга на шестичасовом марафоне в Днепропетровске. Еще я раньше ел на гонках-марафонах энергетические батончики PowerBike Bar но честно говоря они мне не очень. Их очень проблематично жевать, а когда идет гонка и ты дышишь интенсивно это еще труднее. Сейчас перешел на ихнюю новинку Voltage Energy которая намного приятнее. Еще Леся Diamond меня угощает всякими интересными вещами типа окиси азота или изотоника Spenser (дорогой, прохайпленный на западе, а мен не подошел и ей тоже не очень). Ну и конечно Милдронат для сердца необходим. Ловить микроинфаркты когда работаешь на больших пульсах мне не хочется.
На фото половина не моя. Крнитин и Синефрин-это какие-то жиросжигатели и нормализаторы обмена веществ. Мне они не к чему Рассписал бы еще про питание на гонках но надо собиратся в Крым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Оказывается хатчинсон бульдог можно ставить с камерами С2 *_* Кул, по весу получается даже легче, чем пара бескамерных ноби ников с герметиком . Ну и в глиняных ваннах бульдоги решают *_* Кстт никому не нужны широкие покрышки? Без дела валяется пара мишленов АТ 2.25 и 2.35
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Насчет хатчинсонов - всего за одно лето у друга на бескамерных торо 2.35 растрескались боковые протекторы: с внутренней стороны глубокие трещины по всему периметру и слева и справа на обоих колесах. Некоторые не просто потрескались, но и полностью скололись. Может быть из-за щебенки или камней, но я ездил по тем же местам и мои fat albert только немного потерлись.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
а я решил изменить геометрию своего двухподвеса))) заодно и кинематику подвески ))) сейчас все упирается в то, что нету пока что возможности сделать тюнингованные детали (( сейчас веду активные поиски того, кто возьмется за изготовление 2ух деталей из металла ))) если верить программе LinkAge, то за счет этого тюнинга геомертрия преобразится слеющим образом стандарт. база 1124мм угл рулевой 67 градусов высота каретки 25мм соотношение ход подвески/ход штока начало: 2,75 середина: 2,68 конец: 2,8 тюнинг. база 1128мм угл рулевой 66 градусов высота каретки 13мм соотношение ход подвески/ход штока начало: 2,68 середина: 2,69 конец: 3+ т.е. поидее улучшается чувствительно подвески в начале хода и появляется регресия в конце. вот фото. слева то что сейчас. справа то что будет, когда будет сделаны тюнингованные детальки. #77 в данном случае расчет проводился для других тюнингованных деталек. но в целом разница между ними небольшая ну и граффик сил #77 слева видно как синяя линия уходит вниз. это и есть регресия подвески. поидее это даже лучше, т.к.подвеске будет проще работать на весь ход. так же за счет изменения угла, увеличения базы, занижения каретки байк должен стать еще стабильнее и за счет занижения цт должен лучше вести себя в поворотах, хотя и сейчас плоский поворот на 40 км/ч проходится с ощущением, что под колесами имеется контруклон.
теперь осталось только проверить все эти теоретические данные на практике. надеюсь, что в скором времени мне удастся это сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Аморт Эпика снял на ремонт, взял вчера хардтейл Scott Scale девушки на 3 часовую тренировку по шоссе. Не качается совсем и неожиданно комфортно (хорошее седло Selle Italia тут очень помогло). Ускорятся и ломить, стоя в гору - самое то. Я часто на форумах вижу как "опускают" хардтейлы, в той критике есть большая доля правды, но хардтейлы имеют право на жизнь - для ровной дороги и утоптанной грунтовки. Конечно по лесной тропе с ямами и корнями или в горах, подвес и комфортнее и быстрей, ведь можно крутить педали на неровностях, меньше тормозить. На хардтейле больше устаешь (нужно почти все время на ногах стоять) и больше концентрации внимания нужно уделять траектории, быть более техничным.
Кстати, та вся хрень что я пью (см. выше) действительно помогает. Но не сразу, я только через пару неделек тренировок (в старом режиме) + прием таблеток ощутил, что работаю как-бы на другом уровне. + Визуально видно что мышцы растут. Тягуны выезжаются намного легче, пульс при той же скорости меньше. Но это как дополнительная помощь, основное - это регулярность тренировок, наличие хоть какой-либо программы, хорошее питание и достаточное время на восстановление.
Также приобрел Sigma Rox 9.0. Юзаю очень активно, после кажой покатушки сливаю данные с него в комп и там уже могу 10 минут сидеть и делать разбор полетов. Вот к примеру, загнаный в pdf трек с моей покатушки Тигоровых колец, участок окружной Киева, с ровным асфальтом, где шоссеры много катаются. http://rapidshare.com/files/290679888/T ... l.pdf.html Еще не все функции освоил, а некоторые вообще лишние. Каденс, к примеру, очень хорошо определяется и без компа, достаточно несколько минут с компом покрутить и все запоминается. Оказалось, что мой обычный комфортный каденс в районе 90-100, не зря вовремя умных книжек начитался и учился сразу крутить почаще.
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения