Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Masterovoj писал(а):
работа встанет еще в столько же. Итого 140. В машину за 300. Нафиг оно надо? при этом запчасти за год износятся, и снова потребуют ремонта. Мне никогда не докажешь, что бу выгодней, если ее чинить. Убивать -да.
Робота 70к???? Ето что за сервис такой??? Я в дилера Сеата свою делаю, мне работа стала в 300-400у.е.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Sladky ну фабия немец))
по поводу бэхи - шутил. а3 вроде осенью обещали привезти. хотя реально думаю не раньше начала 13, новый гольф - весна 13го, с леоном одновременно вроде.
Добавлено спустя 51 секунду: фабию я бы не брал, ну только если рс))) на мой вкус там посадка слишком высокая. неудобно лично мне сидеть, как на табуретке.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
Мне никогда не докажешь, что бу выгодней, если ее чинить. Убивать -да.
Ну, тут можно поспорить. Видимо, от ситуации зависит.
Вот давай пример возьмем, просто это мой пример И я реально в жизни с ним столкнулся. Ауди алроад Новый 3.2 ляма. Через 3 года он уже 1.5 ляма, ито фиг продашь. Итог, машина удешевилась за 3 года на 1.7 ляма. Делим на 3, получаем 566 тысяч в год. Добавим сюда обязательные посещения ОФИЦИАЛОВ, которые ежегодно будут вставать тыщщ в 50 суммарно. Итого, на обслугу новой авты уйдет порядка 600 тыщщ в год.
Теперь берем пример с БУ, купили мы алроада 3-летку за 1.5 ляма. НЕ ВЕРЮ, чтобы его пришлось чинить на 20 килобаксов каждый год. Максимум в год тыщщ 150 будет уходить, даже если он сильно ушатаный.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
lochy писал(а):
Робота 70к???
а что такого? Это даже имхо дешево за секс со старой машиной. Муркин не даст соврать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Sladky писал(а):
Теперь берем пример с БУ, купили мы алроада 3-летку за 1.5 ляма. НЕ ВЕРЮ, чтобы его пришлось чинить на 20 килобаксов каждый год.
ну смотри, Муркин же дал реальные цифры по БМВ. 70-80 в месяц. То бишь почти лям в год. Это 30 000 уе. В более простых примерах на нормальное содержание машины тоже будет уходить дофига и не будет уверенности.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
P.S. Как удобно иметь кредитный лимит в лимон под 15% в рублях Любые капризы в пределах лимита - легко. Без документов и справок НДФЛ всяких цЫвилизация!
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Masterovoj писал(а):
так да. А камрад Лохи говорит о том, что вкинул 2000 долларов и забыл
Да так и есть, катаюсь уже полгода, ничего не стучит, не скрипит (кроме кнопки замка правой двери, все никак руки не долезут до него)... Ну и у меня не Е53 или Е65, там тот же набор запчастей за 10к вылезет.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Rodyanin писал(а):
за 3К на пассате можно поменять все на свете, кроме движка и АКПП и еще останется на А6 с пневмой - только подвеску, и то если новый оригинал ставить, то не хватит.
Ну вот, а Муркин фейспалмы лепит... Ну и А6 конечно без пневмы в 3к влезет.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 23.05.2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
lochy писал(а):
Да так и есть, катаюсь уже полгода, ничего не стучит, не скрипит
у тебя простой Опель без наворотов. Ремонт и запчасти копеечные.
Myrkin писал(а):
ну смотря от объёмов
посмотри объемы указанные lochy. полная переборка подвески, замена всех резинок, ремней, в тч ГРМ. Имхо даже в гаражах на полтишок попадешь минимум. В убыток никто не будет трахаться со старым корытом. Лучше пару новых на крупноузловую замену, чем 15 летнее корыто на перепрессовку сайлентов.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Кстати про роботы вспомнил : PSA-шный ESG6 c одним сцеплением получился довольно удачным и не особо медленным (0.35 сек в спорте).На форуме 308-х есть люди с пробегами 150-200 тысяч с таким роботом,и ничего.Сцепа там расходник как и везде (ходит 40-50 тысяч),но зато цена - Valeo original 6.5 рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения