Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Masterovoj писал(а):
посмотри объемы указанные lochy. полная переборка подвески, замена всех резинок, ремней, в тч ГРМ. Имхо даже в гаражах на полтишок попадешь минимум. В убыток никто не будет трахаться со старым корытом. Лучше пару новых на крупноузловую замену, чем 15 летнее корыто на перепрессовку сайлентов.
да дофига будет... если говорить о е60/65/90 там и инструмент нужен свой и оборудование. плюс всем этим уметь надо пользоваться. тут не 32/34 кузова, которые на коленке можно чинить. да и нужно чтобы это отъездило, а это мастер с руками, которого ещё нужно найти, да и у которого дофига работы) и трахаться за копейки с ведром он точно не будет.
ясное дело что дешевле чем у официалов. но если ставить оригинал, да чинить по уму. то всё равно очень дофига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
и трахаться за копейки с ведром он точно не будет.
Друг мой порой реально за смешные деньги чинит, правда это особенность региона, есть даже уже двое постоянных клиентов с Москвы, они сюда в отпуск к родне бухать, заодно и машину починить, и еще денег остается, чем если в Москве авто чинить. Вообще допускаю что на Украине и цены за ремонт сильно отличаются от наших столиц. Есть у нас типо официальная станция, думаю если Калину мою туда загнать, то запросто тыщ на 60 если не больше насчитают ремонту
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
lochy писал(а):
Блин, начинаю раздражаться Да, бензин тоже содержание, напиши просто тогда сколько у них идет на бензин, страховку и обслугу авто, а не просто суму.
мне блин к ним идти и просить скинуть всё в csv? у меня на бензин уходит ~8-10к в месяц. хотя по разному, бывает что и 3-4, если командировки.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Magnus84 писал(а):
Друг мой порой реально за смешные деньги чинит, правда это особенность региона, есть даже уже двое постоянных клиентов с Москвы, они сюда в отпуск к родне бухать, заодно и машину починить, и еще денег остается, чем если в Москве авто чинить. Вообще допускаю что на Украине и цены за ремонт сильно отличаются от наших столиц. Есть у нас типо официальная станция, думаю если Калину мою туда загнать, то запросто тыщ на 60 если не больше насчитают ремонту
ну отлично. а твой друг на коленке например сможет ошибку с датчиком износа колодок решить? вроде фигня, но если и датчик( в принципе рублей за 200/шт можно достать не парясь) и провода к ним ок. то надо лезть в dsc если это не спасёт то надо менять блок dsc и уже гемороиться с его подключением. и по нарастающей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Magnus84 писал(а):
Друг мой порой реально за смешные деньги чинит, правда это особенность региона, есть даже уже двое постоянных клиентов с Москвы, они сюда в отпуск к родне бухать, заодно и машину починить, и еще денег остается, чем если в Москве авто чинить. Вообще допускаю что на Украине и цены за ремонт сильно отличаются от наших столиц. Есть у нас типо официальная станция, думаю если Калину мою туда загнать, то запросто тыщ на 60 если не больше насчитают ремонту
Я тоже думаю что разница существенная, ибо Серега озвучил суму в 70к за работу, у нас ето будет 10-15к...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
lochy писал(а):
10-15к...
ок, из последнего. вольва с30, замена грм + клапана(погнуло). у официалов с работой(скидка процентов 15%), зч брались частично на экзисте, а что-то дешевле было у официалов. ~120к вышло. неофициалы одни сказали - 150. другие около 100 зарядили.
дофига дешево? а на вольву нормальных неофициалов нефонтан чтобы много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
а твой друг на коленке например сможет ошибку с датчиком износа колодок решить?
Не серьезные траблы по электрике не сможет решить, москвичи обычно приезжают после небольших аварий, отрихтовать, покрасить. На ТО в духе масло/фильтра поменять, ошибки посмотреть свежие ино не редко приезжают, на субарах ремни не раз менял, думаю в столице за замену ГРМ на субаре явно не 4 тыщи берут.
Myrkin писал(а):
если это не спасёт то надо менять блок dsc и уже гемороиться с его подключением.
Это впринципе электронная проблема, а не классический технический ремонт.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Magnus84 писал(а):
Вообще допускаю что на Украине и цены за ремонт сильно отличаются от наших столиц.
Ага. Конкретные цены не узнавал, но несколько раз тут озвучивали цены на кузовной ремонт. Так вот у нас на нормальном СТО (не гараж, но и не официал) в среднем деталь отрихтовать и покрасить- 100$, в России около 150-160$, а в Малайзии... ~50$.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
всё это прекрасно. но чем новей и приличней машина. тем больше там электрики. и она везде. т.е. абсолютно везде.
Да, задроты маркетологи не дремлют Хотя он сам говорит, хорошо что регион бедный, а то когда прям совсем свежие авто приезжают порой не знаешь что с ними вообще можно сделать. Хотя говорит эпоха карбюратора уже в прошлом, уже редко приезжают карб помыть. Хотя на днях видел картину маслом - пердящая тонированная шестерка с стеклопластиковыми бамперами до земли, оттуда выходит дядя лет 60, и такой "вебер навернешь?"
Myrkin писал(а):
ты вот можешь дать гарантии что приехав к нему, например Серёга, чинить ходову, ну допустим стойки менять, уедет с работающим ESP?
Думаю ничего сверхестественного там нет, гарантий за чужую работу дать не могу, почитать форумы да делать все аккуратно, конечно знаний по электронике надо набираться и ехать в столицы жертв маркетинга обувать
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
в нормальном "гараже" c хорошим оборудованием, чтобы ещё цвет хитрый подбирать ~200 легко. бывает больше.
Пацан знакомый маляр красил Тойоту МР2 московскую, сложный цвет, несколько слоев + лак, 70 тыщ вместе с работой по сварке, машина местами ржавая была, мне трудно судить насколько круто он покрасил ибо мегаблатной цвет с виду вроде фиолетового металлика.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Magnus84 писал(а):
Думаю ничего сверхестественного там нет, гарантий за чужую работу дать не могу, почитать форумы да делать все аккуратно, конечно знаний по электронике надо набираться и ехать в столицы жертв маркетинга обувать
дык никто и не говорит что есть что-то сверхестественное, просто был прикол. менял в гараже у ашота ступицы колёс + стойки.
заводит машину, а там светится, что мол esp не пашет и т.д. и т.п. абс в том числе. поехал в один гараж. говорят не знаем насяльника, поехал в другой, не знаем насялника. человек слез с таза кстати.
ну дык а мысль простая что ступицах есть датчики ашотам и тазоводам не приходит. а он взял самый дешевый неоригинал))) в общем попёрся к официалам, отдал котлетку денег.
блин, не могу найти ссылку на это чудо. читал на фф клабе, когда смотрел косяки пред покупкой фф2
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Magnus84 писал(а):
Пацан знакомый маляр красил Тойоту МР2 московскую, сложный цвет, несколько слоев + лак, 70 тыщ вместе с работой по сварке, машина местами ржавая была, мне трудно судить насколько круто он покрасил ибо мегаблатной цвет с виду вроде фиолетового металлика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения