Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Zordon писал(а):
Что из этого реально нужно брать или коврики лучше в другом месте получше купить?
По коврикам. Свое мнение считаю единственно правильным. Коврики должны быть штатные (или левые, но всеми размера, как у штатных), чтобы лежали ровно и не портили вид. Я не видел ни одних нестандартных ковриков, которые легли бы в машину идеально, обязательно где-нибудь будут торчать, мешать и портить вид. Тупо бросить кусок резины под ноги любого размера, как в жиге - это не серьезно. Особенно это касается коврика у водителя и коврика в багажнике. Покупать не обязательно у дилера. В магазинах продаются в принципе штатные коврики тоже... можно и через инет заказать. Брызговики.... если сразу не стоит, то проще поставить сразу и забить, чтобы сразу не начинатиь кататься на новой машине по гаражам... хотя кому как... есть люди, которые копейку сэкономят лучше... Замок капота (механический). Вообще, если заказывается, например, антикор у дилера, то они обычно сначала ставят замок, а уже потом делают антикор. Есть подозрение, что не просто так... Парктроники еще на многих машинах нужны...
comrade_as писал(а):
Васька - это где-то в питере?
Васька - это Васильевский остров, если откроешь карту Питера, то увидишь сразу. Причем это не самый элитный район я бы сказал... проблемное место... мосты разводятся - не уехать... метро - всего 2 станции не близко.. и пробки на выезд с острова... + экология не самая лучшая...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Последний раз редактировалось BSD 25.05.2012 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
народ. немного оффтопика. загорелась жена идеей купить (для нее в основном) на год-другой покататься б/у смарт родстер. отговорите, что ли? так вроде всем нравится девайс. V6, наверное не стоит искать, вряд ли хоть одну из всех СТА штук кто-нибудь продает?
BSD Насчет ковриков понимаю, что штатные должны быть, просто думаю сильно ли дешевле купить не у ОД или не стоит заморачиваться? Нафик замок капота и антикор на октавию?
Цитата:
а уж при приличном многоэтажном строительстве прораб зачастую не знает что за контора ему стройматериалы поставила)))))
+1, обычно сметы составляет сметно-договорной отдел, а проэкты проектно-технический, уже потом заказывается необходимый материал у поставщиков. ПО теме, 1комнтаные более-менее стоят 700-900, 3ки на верхних этажах от 1млн, в городах от 50-100тыс населения. Мое имхо лучще щас свой дом отгрохать. Только некоторые товарищи барыги ломят за землю ценники в черте города чуть ли по стоимости однокомнатной квартиры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Думаю в районе 2500р
ну вот видишь. дешевле достать реально, но опять же - 2500 - не великие деньги, учитывая, что ты машину покупаешь. и вообще можно подобные штуки бонусами попросить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
так что насчет смарта? Myrkin ты вроде фанат смартов. как оно в качестве дешевого б/у авто на покататься и сбагрить в ту же цену через год-два? подвеска вроде простая как два рубля. электроники там особо нет. движка не очень живучая, но, опять же, в маленькие пробеги я вполне верю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Zordon писал(а):
просто думаю сильно ли дешевле купить не у ОД или не стоит заморачиваться?
ну в принципе тыщенку какую-нибудь выиграть можно.... может даже чуть больше.
Zordon писал(а):
Нафик замок капота и антикор на октавию?
я в принципе сказал... даже не зная что ты за машину покупаешь... а так... в целом... замок капота считаю полезной фичей... у меня у приятеля на фокусе ЗИМОЙ разбили стекло и свистнули аккумулятор новый Ну и вообще вроде от обхода иммо он бывает полезен... хотя я не угоньщик... судить мне сложно.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Последний раз редактировалось BSD 25.05.2012 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as кстати, как альтернатива калине идет. и в ту же цену
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
BSD писал(а):
ну в принципе тыщенку какую-нибудь выиграть можно.... может даже чуть больше.
я же потерял водительский ковер (спи.. на мойке ) - так в принципе нашел людей, которые мне готовы были отдать родной комплект ковров даром/за пиво. но так и не доехал в итоге до них. москва не россия - из конца в конец хрен доедешь купил какую-то резиновую хрень. на зиму нормально вроде. но их комплектом в 4 штуки продают и дырки не подходят! выясняется, что на универсал другие ковры нужны, не как на седан
в общем, имхо, проще переплатить и взять в салоне, чтобы потом не бегать и не трахать мозг себе и окружающим. а вобще - попытайся выпросить их даром. вполне реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
BSD именно с Центрального района на Ваську я и перебрался, да жить в старом фонде с потолками 4м приятно, но там и вся инженерия тож старая. Вообсчем чур меня чур. Мой шеф тож радовался когда переехал в сталинку на Охте, когда его 2 раза затопило кипяточком он уже не радовался, через 3 года перебрался на Васильевский как раз в дом где обесчали вид на залив. К слову пока вид никуда не делся если этаж выше 2го всё что намыто и настоено пока исключительно напротив старых домов по Морской набережной в сторону Прибалтийской.
Смоленка на данный момент ЧИСТАЯ в ней прекрасно плавают утки и водятся водяные крысы. Народ по весне устраивает на берегу на территории Смоленского кладбища шашлычги
про 20 минут - Васька в самой широкой части всего ~5,5км. и на этой линии как раз находятся 2 станции метро. Подозреваю что у большинства автолюбителей ножки слегка атрофировались и преодоление 2-3км в тягость
У меня коллега ездит откуда то с Савушкина через крестовский, петроградку и ваську к Исакию и говорит часа полтора в среднем выходит. Меридиан пройдёт как раз из того района мимо васьки.
Последний раз редактировалось Voron 25.05.2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as кстати, как альтернатива калине идет. и в ту же цену
Та ну, по Москве самая дешевая 400, 2004 год, естественно битая, крашенная, че с подушками не известно, когда крякнет электроника неизвестно. Его крыша и женщина не совместимы. Тем более любимой жене. Ладно бы теще.... Че-то я очкую, Славик.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Myrkin лет 8 назад я видел первоначальные планы меридиана и там был съезд в районе нонешнего нового пассажирского терминала. Подозреваю не обидят они его и сейчас, да и насыпь вроде как ведут между терминалом и берегом, а какие там нонче ДОРОГИ от терминала к Кораблям отбабахали ООО!!! жаль их автолюбителям не поюзать там всё позагорожено бетонными блоками и сейчас рай для лисапедистов и роллеров. Почти каждый вечер там отрываюся.
Последний раз редактировалось Voron 25.05.2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения