Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Придумали тупое правило про крыло чтобы было больше обгонов
Да это понятно... Правило-тупая синтетика плюс ещё и банят жёстко. Шаг вправо, шаг влево-считаю побег, интервью-провокация. Что-то как-то бреда становится уж слишком много...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вильямсы разочаровывают... Наверное правы были те спецы, что говорили про их заднюю часть, что она ненадёжная и будет ломаться. Коробка или привод там под слишком большим углом. Машины медленные и ненадёжные, хотя по аэродинамике вроде бы неплохие.
мне не нравится. я предпочел бы одну борьбу колесо-в-колесо на протяжении нескольких кругов десяти обгонам (даже скорее "проехал мимо") с помощью крыла.
drs - рулез! Надоело когда исход гонки решается в квалификации или в боксах. drs не идеальное решение, но лучшего пока нет.
А то, что в Пирелли довольны, так они производители, ещё бы не были довольны. Выпихнули бриджстоун и посунули турецкий ширпотреб.
Я не имею никакого отношение к пи-ли, но тоже доволен. Гонку было интересно смотреть даже без дождя (хотя и он бы не помешал). С бриджами было все предсказуемо и скучно. Бахрейны там всякие...
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Neiras Петров - суперчеловек с суперсилой? Подумать головой не судьба, что выломать рулевую колонку человеку не под силу?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: cds В связи с тем, что теперь редактировать сообщения почти нереально, даже та минимальная претензия, что была, снимается
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Вернуть регламент середины 90-х с учетом норм безопасности
Ну зная твою любовь к прежним движкам... Вернуть V12, естественно с турбонаддувом (ну дабы около штуки, штуки двести лошадок), с керсом и управляемым крылом, разрешить (обратно) воздуховоды, да, и запрет на гуляющие антикрылья тоже бред, кстати, граундэффект - это тоже прогресс аэродинамики... Вобщем, даешь на стартовой прямой 2000кч/ч!!! Пусть пилоты СУ-25 обзавидуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
F1 мне кажется так и не смогла найти балланс между зрелищностью и холодной головой. Странное правило в обязательном порядке ставить оба комплекта шин, которые к тому же и не живут. Странное правило работы антикрыла, если и работать им то постоянно. Проблема F1, кроются в: 1. Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1. А истинные формульские треки постоянно выкидываются из чемпионата или реконструируются в угоду новым веяньям. 2. очень сильном давлении со стороны motogp и superbike. Здесь никто не отстает на круг!!!!!!, борьба плотная, траекторий прохождения и выхода из поворота значительно больше)))))) 3. Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже. Скоро машины F1 будут ездить на V-twin с объемом 1,2 литра от DUCATI ), наверное к этому все двигается. А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод, это только последнее что помнится, а если взять машины 1991-1992 года, по сравнению с техническим решениями которых, нынешние боллиды только начинают свой путь) постоянно запрещаются. Запретить всю унификацию, хочется делать мотор с V12, пусть делают, хотят с V8 пож-ста. И так во всем. Хочу ехать на жесткой резине всю гонку, да медленно, но зато без пит стопов, дайте такую возможность. 4. Где великолепные безстрашные пилоты?????? SENNA, MANSELL, PROST, ранний Шумахер и многие другие. Про тех безстрашных парней, желающих во что бы то не стало утереть нос соперникам, можно было сказать БОГИ. Нынешние пилоты могут ехать только прямо, а если и хотят повилять, так все равно накажут, как Хэма. Вспомнили бы монако 1992 года, последние 7 кругов, вот такие моменты куют славу гонкам. Как сделать больше обгонов, а оно надо? Нужно больше борьбы, причем адекватными средствами, а не подыхающей резиной и читерством с антикрылом.
Последний раз редактировалось mishgane 10.04.2011 22:22, всего редактировалось 1 раз.
А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод,
ну двойной диффузор - это как бы "случайное" изобретение/недоразумение. воздуховод - интересное решение, но опасное. как раз регулируемое заднее крыло и есть попытка замены воздуховода, но с уклоном увеличения кол-ва обгонов.
Posted спустя 4 минуты 7 секунд:
skyclad80 писал(а):
Как сделать больше обгонов, а оно надо? Нужно больше борьбы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
skyclad80 писал(а):
Странное правило в обязательном порядке ставить оба комплекта шин, которые к тому же и не живут.
Шинникам тоже надо денег зарабатывать. Никто благотворительностью заниматья не будет. Они тестят составы. И это правило, кстати, приехало от бриджев, когда они остались одни.
skyclad80 писал(а):
1. Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1. А истинные формульские треки постоянно выкидываются из чемпионата или реконструируются в угоду новым веяньям.
Ты знаешь ныне живущих конструкторов более одаренных? Которые смогут под прессом сумасшедшего Берни сделать что-то лучше?
skyclad80 писал(а):
2. очень сильном давлении со стороны motogp и superbike. Здесь никто не отстает на круг!!!!!!, борьба плотная, траекторий прохождения и выхода из поворота значительно больше
Гы. Бюджет посмотри. И доход от рекламы...
skyclad80 писал(а):
3. Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже. Скоро машины F1 будут ездить на V-twin с объемом 1,2 литра от DUCATI )
См мой пост чуть выше. Если разрешить всё то, что придумано, то никакие зоны безопасности не помогут при банальной поломке.
skyclad80 писал(а):
4. Где великолепные безстрашные пилоты??????
К сожалению, уже на том свете. Причем, не от старости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
skyclad80 писал(а):
А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод,
Это всего лишь великолепные примеры обхода регламента. Реальные технические решения были бы лучше, эффективнее и изящнее. т.е. Ф1 сейчас не развивает технологии скоростных авто, а развивают технологии обхода регламента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Екатеринбург.
Тока посмотрел "гонку",в записи,Мм...да .Надо же Петров ну молодец,ну у чудил,к празднику 12 Апреля машину чуть в космос не отправил ,ну да ладно,полностью его касяк,и руль тут не причем.Порадовал Хайдфельд,молодец,сразу видно старался .Все же рено маленько проигрывает ферари,эти косячники (пилоты ферари ну и команда в целом) умудрились опять,просрать хорошие места .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Вернуть регламент середины 90-х с учетом норм безопасности.
Вернуть аэродинамику 80-х годов и будут лучшие гонки!
skyclad80 писал(а):
Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1.
Поддерживаю , хоть к Малайзии ваша реплика не должна относится. Трасса по своей сути - великолепная.
skyclad80 писал(а):
Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже.
На все 100% так и есть
skyclad80 писал(а):
Где великолепные безстрашные пилоты??????
Они и сейчас есть. (Трое/четверо из них могут показывать великолепные обгоны/великолепное шоу в борьбе за чемпионство и сейчас) Дайте инструмент!!! Но как я понимаю cds хочет сказать, что в отличии от предыдуших героев, нынишние больше хотят жить, а за это нужно платить (разумным риском) и за это не нужно их осуждать
Его косяк, что вылетел. Так сегодня многие вылетали. Тут косяк организаторов, что у них такие трамплины возле трассы. Если бы не он, то Петров бы даже места не потерял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения