Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 53 из 321<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
А откуда у нас ФИА?
а ФИА только состоит из европейских участников? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Придумали тупое правило про крыло чтобы было больше обгонов

Да это понятно... Правило-тупая синтетика плюс ещё и банят жёстко. Шаг вправо, шаг влево-считаю побег, интервью-провокация. Что-то как-то бреда становится уж слишком много...

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вильямсы разочаровывают... :(
Наверное правы были те спецы, что говорили про их заднюю часть, что она ненадёжная и будет ломаться. Коробка или привод там под слишком большим углом.
Машины медленные и ненадёжные, хотя по аэродинамике вроде бы неплохие.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
а ФИА только состоит из европейских участников?

Не надо троллить, всем понятно кто там рулит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
Не надо троллить, всем понятно кто там рулит.
ФИА - это международная организация. если КЕРС приняли под влиянием лобби Европы, это не означает, что крыло - это "продукт" только европейцев. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Bad Fox писал(а):
мне не нравится. я предпочел бы одну борьбу колесо-в-колесо на протяжении нескольких кругов десяти обгонам (даже скорее "проехал мимо") с помощью крыла.
drs - рулез! Надоело когда исход гонки решается в квалификации или в боксах. drs не идеальное решение, но лучшего пока нет.

Yason84 писал(а):
А то, что в Пирелли довольны, так они производители, ещё бы не были довольны. Выпихнули бриджстоун и посунули турецкий ширпотреб.
Я не имею никакого отношение к пи-ли, но тоже доволен. Гонку было интересно смотреть даже без дождя (хотя и он бы не помешал). С бриджами было все предсказуемо и скучно. Бахрейны там всякие...

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
demiurg писал(а):
кроме написания фамилии немца. Он все же Хайдфельд (нем. Heidfeld).

Sorry, твоя правда :)
Yason84 писал(а):
Выпихнули бриджстоун

Оу, я тож хочу такую траву! Это каким местом пирелли бриджев вытолкнули? :shock:
stureff писал(а):
При всей моей нелюбви к обоим – абсолютный бред. Сегодня у них была красивая борьба и наказывать за это... слов нету.

+1

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mishgane писал(а):
Не надо троллить, всем понятно кто там рулит

эммм, мне не очень, если честно. Или это БЭ? Тогда я + 1024 :)


Последний раз редактировалось cds 10.04.2011 21:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
У меня такая истерика началось, когда петров от злости руль сломал :haha: :tooth:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
ФИА - это международная организация.

А толку?
vpe писал(а):
крыло - это "продукт" только европейцев

Крыло - продукт маразма. Маразм - продукт лиц старческого возраста из Европы.
CoolCmd писал(а):
drs - рулез!

дрс - сакс...
CoolCmd писал(а):
drs не идеальное решение, но лучшего пока нет.

Вернуть регламент середины 90-х с учетом норм безопасности.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Neiras
Петров - суперчеловек с суперсилой? Подумать головой не судьба, что выломать рулевую колонку человеку не под силу?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
cds
В связи с тем, что теперь редактировать сообщения почти нереально, даже та минимальная претензия, что была, снимается :beer:

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
Крыло - продукт маразма. Маразм - продукт лиц старческого возраста из Европы.
это твое имхо. ок? ;)
mishgane писал(а):
А толку?
троллим потихоньку? :-)

например, один из двух замов президента ФИА - новозеландец. среди вице-президентов есть и не европейцы. и это не говоря о комитетах. ;)


Последний раз редактировалось vpe 10.04.2011 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Вернуть регламент середины 90-х с учетом норм безопасности

Ну зная твою любовь к прежним движкам... Вернуть V12, естественно с турбонаддувом (ну дабы около штуки, штуки двести лошадок), с керсом и управляемым крылом, разрешить (обратно) воздуховоды, да, и запрет на гуляющие антикрылья тоже бред, кстати, граундэффект - это тоже прогресс аэродинамики...
Вобщем, даешь на стартовой прямой 2000кч/ч!!! Пусть пилоты СУ-25 обзавидуются. :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
F1 мне кажется так и не смогла найти балланс между зрелищностью и холодной головой. Странное правило в обязательном порядке ставить оба комплекта шин, которые к тому же и не живут. Странное правило работы антикрыла, если и работать им то постоянно. Проблема F1, кроются в:
1. Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1. А истинные формульские треки постоянно выкидываются из чемпионата или реконструируются в угоду новым веяньям.
2. очень сильном давлении со стороны motogp и superbike. Здесь никто не отстает на круг!!!!!!, борьба плотная, траекторий прохождения и выхода из поворота значительно больше))))))
3. Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже. Скоро машины F1 будут ездить на V-twin с объемом 1,2 литра от DUCATI :)), наверное к этому все двигается. А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод, это только последнее что помнится, а если взять машины 1991-1992 года, по сравнению с техническим решениями которых, нынешние боллиды только начинают свой путь) постоянно запрещаются. Запретить всю унификацию, хочется делать мотор с V12, пусть делают, хотят с V8 пож-ста. И так во всем. Хочу ехать на жесткой резине всю гонку, да медленно, но зато без пит стопов, дайте такую возможность.
4. Где великолепные безстрашные пилоты?????? SENNA, MANSELL, PROST, ранний Шумахер и многие другие. Про тех безстрашных парней, желающих во что бы то не стало утереть нос соперникам, можно было сказать БОГИ. Нынешние пилоты могут ехать только прямо, а если и хотят повилять, так все равно накажут, как Хэма. Вспомнили бы монако 1992 года, последние 7 кругов, вот такие моменты куют славу гонкам.
Как сделать больше обгонов, а оно надо? Нужно больше борьбы, причем адекватными средствами, а не подыхающей резиной и читерством с антикрылом.


Последний раз редактировалось mishgane 10.04.2011 22:22, всего редактировалось 1 раз.
ФИО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
demiurg писал(а):
Подумать головой не судьба, что выломать рулевую колонку человеку не под силу?

Не всем это дано. Голова не руки. Так просто не заставишь работать.
demiurg писал(а):
снимается

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skyclad80 писал(а):
А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод,
ну двойной диффузор - это как бы "случайное" изобретение/недоразумение. воздуховод - интересное решение, но опасное. как раз регулируемое заднее крыло и есть попытка замены воздуховода, но с уклоном увеличения кол-ва обгонов.

Posted спустя 4 минуты 7 секунд:
skyclad80 писал(а):
Как сделать больше обгонов, а оно надо? Нужно больше борьбы
т.е. нужна борьба, но без обгонов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
skyclad80 писал(а):
Странное правило в обязательном порядке ставить оба комплекта шин, которые к тому же и не живут.

Шинникам тоже надо денег зарабатывать. Никто благотворительностью заниматья не будет. Они тестят составы. И это правило, кстати, приехало от бриджев, когда они остались одни.
skyclad80 писал(а):
1. Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1. А истинные формульские треки постоянно выкидываются из чемпионата или реконструируются в угоду новым веяньям.

Ты знаешь ныне живущих конструкторов более одаренных? Которые смогут под прессом сумасшедшего Берни сделать что-то лучше?
skyclad80 писал(а):
2. очень сильном давлении со стороны motogp и superbike. Здесь никто не отстает на круг!!!!!!, борьба плотная, траекторий прохождения и выхода из поворота значительно больше

Гы. Бюджет посмотри. И доход от рекламы...
skyclad80 писал(а):
3. Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже. Скоро машины F1 будут ездить на V-twin с объемом 1,2 литра от DUCATI )

См мой пост чуть выше. Если разрешить всё то, что придумано, то никакие зоны безопасности не помогут при банальной поломке.
skyclad80 писал(а):
4. Где великолепные безстрашные пилоты??????

К сожалению, уже на том свете. Причем, не от старости :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
skyclad80 писал(а):
А великолепные разработки(двойной диффузор, воздуховод,

Это всего лишь великолепные примеры обхода регламента.
Реальные технические решения были бы лучше, эффективнее и изящнее.
т.е. Ф1 сейчас не развивает технологии скоростных авто, а развивают технологии обхода регламента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Екатеринбург.
Тока посмотрел "гонку",в записи,Мм...да :applause: .Надо же Петров ну молодец,ну у чудил,к празднику 12 Апреля машину чуть в космос не отправил :haha: ,ну да ладно,полностью его касяк,и руль тут не причем.Порадовал Хайдфельд,молодец,сразу видно старался ;) .Все же рено маленько проигрывает ферари,эти косячники (пилоты ферари ну и команда в целом) умудрились опять,просрать хорошие места :mad2: .

_________________
Эх,кто бы налил...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Вернуть регламент середины 90-х с учетом норм безопасности.

Вернуть аэродинамику 80-х годов и будут лучшие гонки!

skyclad80 писал(а):
Германе Тильке. Этот товарищ настроил автодромов с единственно возможными траекториями прохождения для машин F1.

Поддерживаю :beer:, хоть к Малайзии ваша реплика не должна относится. Трасса по своей сути - великолепная.

skyclad80 писал(а):
Постоянная смена и унификация регламента. Просто задрало уже.

На все 100% так и есть :)

skyclad80 писал(а):
Где великолепные безстрашные пилоты??????

Они и сейчас есть. (Трое/четверо из них могут показывать великолепные обгоны/великолепное шоу в борьбе за чемпионство и сейчас) Дайте инструмент!!! :tooth: Но как я понимаю cds хочет сказать, что в отличии от предыдуших героев, нынишние больше хотят жить, а за это нужно платить (разумным риском) и за это не нужно их осуждать ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Пянь писал(а):
полностью его касяк,и руль тут не причем

Его косяк, что вылетел. Так сегодня многие вылетали. Тут косяк организаторов, что у них такие трамплины возле трассы. Если бы не он, то Петров бы даже места не потерял.

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 53 из 321<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan