Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
BBOYzzz писал(а):
что скажите о Renault Sandero Stepway???? по акции предлагают за 388 т.р
Слыхал, что практически неубиваемые эти Сандеро. У друга Рено Симбол, у знакомой Логан. В плане надежности очень неплохие машины, при том что друг тот практически до отсечки крутит мотор на каждом переключении.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Не заню как где, а у нас эти сандеро были доступны лишь на конец декабря 2011. К сожалению времени ждать у меня лично не было, если время ждать есть или очередь неожиданно исчезла, то брать думаю стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
555tigra писал(а):
V1ktor#1 Сейчас смотрел можно трехлетку Калину взять, мне она больше нравиться, там наверно и гарантия еще осталась на нее.
36 месяцев или 50 тыс. км пробега, в зависимости от того что наступит раньше
учитывая что среднестатический водитель наматывает в год порядка 25к км, на гарантию я бы сильно не рассчитывал......
и потом владельцы автомобилей Лада, традиционно пренебрегают посещением в фирменный сервис,надеясь на собственные силы или соседского дяди Васи - то.... по любому гарантии нет
в прочем, калина нравиться больше Вам, но не покупателю сходите в автосалон, пощупайте посмотрите, попробуйте
хм, даже из этой весьма суровой (почитайте комменты снизу, владельцы негодуют) статьи, получается что если взять Матиз новым можно будет последующие 3-4 года спокойно катать, без фатальных сюрпризов, и что самое главное продать с минимальными потерями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
V1ktor#1 Я в течении 5-ти лет наблюдал и периодически пользовал данный агрегат (на нем 3 водилы было), основной косяк - это узкая, низкопрофильная резина и мягкие диски, часто попадая в яму, цепляешь краем диска за асфальт и .... пилишь на прокатку, ну и потёк тормозной, вроде всё. PS: Не, ну я на нём ещё МЛку протаранил , замена крыла и пас.двери (у мерина крыло, дверь, зеркало, фара и диск ), отобрал у владельца безъяйцевого 40тыр, починился за 28 .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Друзья подскажите, в авто не разбираюсь ВООБЩЕ, но вот решил начать. Хочется для начала прикупить какую нибудь б\у русскую машинку, чтобы так сказать освоить азы. Для новичка будет лучше инжектор или карбюратор. Как сказали мне - в карбураторе можно самому починить многое, а с инжектором накрылось-вези в сервис. Это так? Хочется именно научиться разбираться в авто. Вообще даже не знаю, с чего начать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 По мне с карбюратора надо начинать, только даже если русское бу, все равно не надо брать старую машину, что-нить из классики не старше 5-6 лет самое оптимальное для новичка на мой взгляд. Классика еще чем хорошо - очень простая конструкция, когда у меня была семерка я смело лез во все узлы, сломать что-нить трудно .
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Magnus84 писал(а):
stalkerus11 По мне с карбюратора надо начинать, только даже если русское бу, все равно не надо брать старую машину, что-нить из классики не старше 5-6 лет самое оптимальное для новичка на мой взгляд. Классика еще чем хорошо - очень простая конструкция, когда у меня была семерка я смело лез во все узлы, сломать что-нить трудно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010 Откуда: Ростов-на-Дону
stalkerus11 писал(а):
Хочется именно научиться разбираться в авто. Вообще даже не знаю, с чего начать
Ну раз хочется поразбираться, то посмотри Москвич, через месяц после покупки сможешь открыть сервис
А вообще имхо карбюратор устарел морально ну разберешься с ним и что, все более новые то уже инжекторные, если и брать то что-нибудь из 10-го семейства.
У меня есть тоже вопрос, стоит ли после перерыва в полтора года ехать самому из салона до дома на новой тачке, или лучше на эвакуаторе. А ехать то с одного края Ростова, через центр до Батайска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Kas1781 а почему нет? Я месяца три за рулем не сидел. Потом нормально забрал машину с одного канца москвы на другой. Хотя полтора года это много конечно. Ну, не знаю, эвакуатор еще и денег стоит. Не проще кого из друзей попросить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Kas1781 писал(а):
стоит ли после перерыва в полтора года ехать самому из салона до дома на новой тачке, или лучше на эвакуаторе.
Если есть вариант подождать вечера, чтоб поток машин спал, то почему бы и самому не отогнать, ну или аналогично с утра, не все так страшно, а если ехать днем, то проще кого-нить попросить. На худой конец отогнать до ближайшей платной стоянки/знакомых, а потом ночью перегнать, я так делал, беру новую машину - бросаю у кентов в гаражах, а поздно вечером перегоняю домой.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 писал(а):
Вот и я смотрю в сторону семёрки.
Правильным путем идете товарищ! Разбираться точно научитесь, навскидку - замена диодного моста генератора, сварка гребенки сиденья, замена крестовин кардана, эх позабывал уже "классические" в прямом и переносном смысле операции на классике
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
stalkerus11 Лучше зубилку любую, наездишся, потом любая машина будет мягкой казаться и пугать своей тишиной . И таки их мона найти и с инжектором. На классике сложнее с управлением в зиму + более тяжелое рулевое и перманентный гемор с карбюратором.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения