Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
Каким образом расположение тэц в Москве опровергает мои слова.
SHATOON писал(а):
Да и теплоэлектростанции не дымят в паре метров от тротуара и квартирных домов.
Если он находится в центре города, куда по вашему они дымят?
SHATOON писал(а):
Ну а чего тогда Тесла самая популярная марка в Норвегии, если она не приспособлена к холоду
Почитайте какие субсидии дают на теслы, может вам наконец станет ясно почему она самая популярная там. Она в конечном итоге получается дешевле чем бензинка, в этом и кроется весь "секрет".
SHATOON писал(а):
А насчет качества топлива, не верите мне, сами изучите вопрос и найдете подтверждения, ну или опровержения.
А что мне не верить? Ни от одного друга или знакомого пока не слышал про топливо которое привело к капиталке двигателя. Мертвые бензонасосы да, но вот капиталки двигателя... Видимо у вас опыт побогаче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Тесла самая популярная марка в Норвегии,
Осло, ср.температура января -2.9, Москва, -6, Питер, -5.5 Казань, -10.4 Волгоград, -6.3 (Южный федеральный округ!!!!) т.н. техногики думают что если, например, Норвегия расположена "где-то на севере", то это офигенно холодная страна) А теперь представим себе таксиста на Тесле где-нибудь в Нижнем, который в феврале сидит в машине в ожидании клиента.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
GOBA Более чем знаком и что? PlotnikoffDD Более чем знаком с климатом в Норвегии и европейской части России, в теории прекрасно ознакомлен и с остальным климатом на земном шаре. Это был пример что и в холодной стране тесла себя прекрасно чувствует. Я не утверждал, что Норвегия лидер по низким температурам, это прибрежная страна и соответственно, температурные пики сглажены. Но тем ни менее в Норвегии в среднем зима длиннее и холоднее чем зима на европейской части Россий. Не можете себе представить Теслу в нижнем, я также все меньше себе это представляю. А главное, каким образом ваши сомнения опровергают утверждения что тесла себя прекрасно чувствует в холодном климате?
Arengeta А городские тэц всегда находятся в черте города, оптимизация затрат. Но все же лучше когда выхлоп едет от трубы которая на удалении и на высоте ~200 метров. Да тяжелая промышленность, особенно на постсоветском пространстве, там где она еще осталась, главный источник загрязнения. Не спорю что и с этим надо что-то делать, но только высокопоставленных чиновников это мало интересует, а полномочия что-то менять есть только у них.
Что теперь, если автотранспорт в промышленных городах не является главных источником загрязнения, давайте гадить дальше. Но не все города промышленные, не у всех тэц грязные. Вот у них автотранспорт главный источник загрязнения. Но лично я не подымаю вопрос об экологичности вообще, это достоинство, оно есть и прекрасно.
Давайте попробуем по другому, может я чего-то не понимаю, может я в чем то не прав. Какие притенении к Тесле, к электромобилям, моей точке зрения? Соответственно какова альтернатива электромобилям, Тесле. Как должны развиваться события в дальнейшем чтобы вас это полностью устроило?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Осмелюсь предположить, что лет через 5-6, электромобиль гольф класса, сможет быть дороже гольф класса на ДВС, всего лишь на треть.
Он и сейчас дороже примерно на треть, мб чуть больше, но это огромная разница в этом сегменте, вот когда будет 10%, тогда будет шанс что те кому не нужна большая автономность и у кого есть свой дом могут взять на заметку.. И то рационалисты подождут как покажет себя вторичка, ибо надо ж будет и продавать как то эти "инновации"..
SHATOON писал(а):
Ну а чего тогда Тесла самая популярная марка в Норвегии, если она не приспособлена к холоду.
На юге Норвегии суровых холодов не бывает, а на севере не много тесл, там и жителей не так много, как и в Финке кстати..
Arengeta писал(а):
Хорошо. Скажите мне пожалуйста, как вы себе представляете теслу в -40С? Она вообще не приспособлена для суровых условий, ниже -15С и простое более 12 часов я думаю вы даже не сможете на ней уехать.
В -40 действительно сложно представить, а в погодных условиях типа Питерских-легко.. Это впрочем не делает её приобретение рациональнее..
SHATOON писал(а):
Какие притенении к Тесле, к электромобилям, моей точке зрения? Соответственно какова альтернатива электромобилям, Тесле. Как должны развиваться события в дальнейшем чтобы вас это полностью устроило?
Претензии что не могут полноценно заменить двс, при том ощутимо дороже (на экологию автовладельцам плевать, точнее можно о ней заботиться но не за свой счет, иначе б на общественном транспорте катались). К точке зрения претензий быть не должно, каждый имеет право на.. право..) Альтернатива? Да хз, меня устроили б и мазды со своим скайактивом новым и на газу и на водородных элементах и на чем угодно, что можно восполнить за пару минут, хоть на куске урана.. Можно даже дальнобойностью поступиться (в разумных пределах) если "заправка" будет занимать пару минут.. Хоть так и не будет что бы полностью устроило, но было б неплохо если бы разнообразные чинуши не вмешивались в тех.прогресс, что б он сам развивался и производители выбирали что им выгоднее/интереснее делать, а не устраивали шоу с "если хотите продавать свои двс, 25% производственной гаммы должно быть на электро/гибридной тяге.. бла бла.." Или "А не поднять ли нам налоги на бензин/солярку/авто/дороги при одновременном освобождении от них владельцев "зелёных" электрокаров..
Последний раз редактировалось Tuntematon 05.01.2018 21:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
Это впрочем не делает её приобретение рациональнее..
Ну если бы у нас были субсидии и отсутствие налогов на неё как в Норвегии, езда по выделенке и бесплатная парковка в центре, может её покупка представлялась более разумной.
SHATOON писал(а):
Какие притенении к Тесле, к электромобилям, моей точке зрения?
Претензия одна, мы считаем конечный результат (машина ездит и не загрязняет окружающую среду), но не считаем промежуточные издержки (произ-во электроэнергии, произ-во батарей, утилизация батарей в дальнейшем и прочее).
SHATOON писал(а):
опровергают утверждения что тесла себя прекрасно чувствует в холодном климате?
Из реальных отзывов я вижу что эффективность и дальность хода падает на 20-30% у теслы с ходу в морозы, 5 минут ей все равно требуется для прогрева, заряд батарей ниже из-за холодного климата. И всё это в -5С, а теперь представим что будет в -20 или -25С. Про -40С вообще молчу. Или в +40С перегрев батарей? Он куда более опасен нежели перегрев ДВС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon дороже на треть при прочих равных, то что сейчас на треть дороже, жалкое подобие электромобилей. Вот когда vw е-golf, будет разгоняться за 6 секунд, иметь запас хода в 500 км, и при этом быть лишь на 33% дороже чем аналогичная двс версии, Гольф заново расцветет. Сейчас он дороже на 50% и очень далек от 6 секунд и 500 км хода. Меньше разница в цене, я только за. Потенциально со временем разница должна уменьшаться.
Во что нарыл, на примере одного владельца ТМ3.
Эффективность ТМ3 в зависимости от внешней температуры...
#77
Неудивительно, что потребление растет одновременно со снижением температуры, на обогрев то больше расходуется. Информация как раз для тех кто считает что тесла не для холодного климата. По сути электромобили как раз для холодного климата лучше чем авто на двс, главное чтобы аккумулятор имел систему кондиционирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Базовый гольф до 100 разгоняется в лучшем случае за 10 сек..) Так что тут паритетЪ..) А тот что за 6 разгоняется стоит не меньше, а скорее больше Е-Гольфа..) Но суть как всегда не в этом.. Электромобили явно не погонять берут, а то зеленые не поймут..))) И потенциально да, но вот когда никто не скажет, ну разве что маркетинговую чепуху с обещалками что как только так сразу.. А между тем как я уже говорил за 10 лет особо ничего не подешевело, ну шоп заметно было..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon с разгоном ты верно подметил. Пусть и разгон будет одинаков, но запас хода 500км. Сейчас е-гольф, хорош только тем что это гольф, а как электромобиль мягко говоря не очень, при этом стоит 50-80% дороже. Но конечно, я то же за то чтобы разница была меньше и 33%.
Альтернативы, в виде “урана” это вряд ли )). ДВС на газе это сегодняшняя реальность, водород мертворожденная концепция, от которой уже отказались.
Не стоит так переживать на счет ДВС, ДВС-у еще долго служить. Экспансия электромобилей процесс долгий. Ну а в самодурстве чиновников, ни электромобили, ни Тесла не виновата.
А на счет что "Не могут полноценно заменить двс" - вообще-то электромотор по всем характеристикам превосходит ДВС. То, что электромобили дороги – бесспорно недостаток, но ведь двигаются в сторону снижения цены. Гифафабрика достижение само по себе, но она была построена для снижения себестоимости в первую очередь, А также и просто для производства аккумуляторов в достаточном объеме, который без гигафабрики был недостижим. Небывалая автоматизация сборки ТМ3 также для снижения себестоимости…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
1)Альтернативы, в виде “урана” это вряд ли )). ДВС на газе это сегодняшняя реальность, водород мертворожденная концепция, от которой уже отказались.
2)Не стоит так переживать на счет ДВС, ДВС-у еще долго служить. Экспансия электромобилей процесс долгий. Ну а в самодурстве чиновников, ни электромобили, ни Тесла не виновата.
3)А на счет что "Не могут полноценно заменить двс" - вообще-то электромотор по всем характеристикам превосходит ДВС. ... 4)Небывалая автоматизация сборки ТМ3 также для снижения себестоимости…
1) Я просто привел всем известные примеры (+пошутил), вы ожидали от меня каких то секретных сведений о разработке сверхперспективного двигателя что ли?) 2) Я это прекрасно знаю и даже возможно говорил. 3) Опять мы о разном.. Использование электромобиля в данный момент сопряжено с неудобствами, коих лишено использование авто с двс. А из плюсов только зелёность, которая сама по себе не решает.. Я про это.. 4) Небывалая автоматизация присутствует на любом крупном автосборочном предприятии, и не только автосборочном..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon на счет шутки, )) двойные скобки показывают что я ее понял.
На счет автоматизации, надо видимо было выделить слово Небывалая. Небывалая в прямо смысле, существенно превосходящая существующие аналоги.
Насчет некоторых неудобств, в первую очередь о зарядке, я уже не раз говорил. Коротко, не такая это и проблема, дальние путешествия для большинства редки, а в пути нужно иногда останавливаться, размяться, перекусить, сходить в туалет, почему бы в это время автомобилю на заряжаться. Как многие пользователи Теслой подчеркивают, куда чаще авто на суперчарджере ждет их чем они ждут чтобы авто зарядилось.
Вне дальних путешествий, авто заряжается дома, у живущих в квартирах на стоянках. А двс дома не заправишь, хочешь не хочешь, а на азс заехать надо. Кстати палённое электричество вам не зальют и обвесить не смогут, слить электричество тоже. ))) Если это не бесплатный суперчарджер, то все равно на электричестве ездить дешевле, даже в случае недорого топлива, Также экономия на ТО, как денег, так и времени. Да и в ремонте электромотор с аккумулятором не нуждаться…
Короче, есть определенный неудобства, но есть и преимущества. С моей точки зрения, преимущества значительно перевешивают недостатки. Ну а вы, как и все остальные решаете сами, что вам важнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Ну давайте все же не будем утверждать то в чем не можем быть уверены.. это про Небывалую автоматизацию. Тут вопрос скорее верить или не верить словам других людей, при том заинтересованных. Мне лично слабо верится во все эти маркетинговые преувеличения.. Наелся ими за свою жизнь.. Все что преподносится в превосходной степени можно смело делить в несколько раз.. Вы же понимаете что в данном вопросе собаку съел не Маск, а многие другие производители с вековыми историями.. И они, блин, не догадались автоматизировать еще на 2% больше.. Или на 5.. При таком раскладе неудивительна вера во все обещалки Маска.. Пользователи бывают разные, кто то привык сидеть задумчиво пить кофе по полчаса каждые 100км, а кто то останавливается дольше 5 минут 1 раз в день-поесть (если дальняя дорога).. При покупке авто кстати это обычно учитывают, потому сомневаюсь что у тех кто переодически ездит на большие расстояния есть теслы или иные электро. Иное дело, если такие поездки раз в несколько лет, тут уж можно и другим транспортом обойтись.. А я лично автолюбитель, я люблю ехать, а не стоять на заправке-кофе пить, кофе я и дома попью..) Про преимущества вы почему то мешаете реалии РФ и западных стран.. Тут нет паленого бензина, и я ни разу не слышал что б кого то "обвесили" или слили горючку (это вообще у не самых старых авто проблематично). Про зарядку на стоянках многоэтажек это мечты что ли? Давайте мечтать вместе, хочу бесплатно что бы это все было..) ТО, кстати, это не только замена масла, хотя в РФ зачастую так и думают, это проверка всех узлов автомобиля, то есть Теслам тоже не помешает, хоть и будет возможно стоить дешевле.. Про ремонт двс.. У вас много авто было? Вы часто ремонтировали сам двигатель? Вот через меня к примеру десяток авто прошел, ремонтировал что-то 1 раз на древнем авто 20+ лет, при пробеге хорошо за 300ткм (конкретно так называемые маслосъемные колпачки менял).. Остальные ремонты к двигателю не относились никак, то есть с таким же успехом будут производится и у старой теслы.. Это в основном ходовая и тормозная система, ну и электрика изредка... В итоге все её преимущество это чуть более дешовое владение при большей изначальной стоимости и ощущение причастности к спасению планеты.. Вот и всё.. Критические недостатки уже описывал, хотя есть конечно определенный % людей для кого они не имеют значения.. В нынешних реалиях это те у кого свои дома и отсутствие потребности ездить куда то дальше работы/магазина.. Ну и достаточное кол-во ден.знаков для вступления в клуб первопроходцев..
Arengeta У электромоторов весьма большие ресурсы, по всей вероятности на срок службы авто их должно хватать (естественно исключения возможны).. Там сломаться могут только подшипники, да обмотка коротнуть.. Вероятнее уж батарейка крякнет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Arengeta практика это подтверждает, да и электромотор это ротор, статор, подшипники и все, причем мотор мало оборотистый. Это не ДВС с сотнями движущихся деталей, тысячами оборотов и микро взрывов в минуту.
Tuntematon А давайте обосновывать обвинения во лжи, тем более компанию которая за 15 лет никто на лжи не поймал. Да и не так важна это автоматизация конечному пользователю, я это привел как аргумент что работают над снижением себестоимости и цены в конечном счете.
Насчет наелись за жизнь, охотно верю. Также понимаю что существенная часть наездов на Теслу именно из-за того что люди привыкли к тому, что их хотят только обмануть и поиметь.
Ну а чего эти съевшие собаку, автопроизводители сами раз за разом обламывались с электромобилем, даже пытаться перестали. А тут выскочка Маск который даже собаку не съел ))) воплотил то что не смогли лидеры автоиндустрии. Почему эти лидеры автоиндустрии все до единого снова развернулись в сторону электромобилей, причем значительно в более затратной форме чем когда либо.
Есть примеры какие обещания Маск не сдержал?
Акцент на ТО двигателя было сделано поскольку имено двигателями отличаются двс машины от электромобилей. Поскольку именно двс является самой сложно и дорогой деталью автомобиля, а также самой проблемной, в отличии от простейшего индукционного мотора. Считаете уместным обсудить осмотр ходовой, замена или ремонт деталей которой чаще всего все равно по факту поломки. Или обсудим как некоторые дилеры за осмотр колодок берет денежку ))))))))
Насчет зарядки, и вообще выбора между двс и электромотором. повторюсь, кому что удобней. У нас не третий рейх, ни к чему не принуждают. Вам больше подходит ДВС, тогда конечно глупо брать элетромобиль.
Камрады, частично могу вас понять, может по каким-то причинам вы вынуждены общаться с алкоголиками, наркоманами или просто идиотами. Лично мне немного неприятно когда со мной пытаются вести диалог как с одним из вышеупомянутых слабоумных. Но я же не грублю, на личности не перехожу, несмотря на выпады, провокации и завуалированные оскорбления. Как можно более аргументированно излагаю свою точку зрения. Неужели вам сложно ответить мне взаимностью. По-моему это не только не конструктивно но и не очень разумно...
Последний раз редактировалось SHATOON 06.01.2018 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
практика это подтверждает
Какой максимальный пробег у электродвигателя на данный момент? Из того что я нашёл за ~480 т.км. (300 т. миль) это обслуживание обошлось в 10500$ за 2 года, конечно было бы интересно сравнить со схожей машиной с похожим пробегом, только классом пониже (audi a6, bmw 5, mercedes e) и сколько бы там обслуживание обошлось, понятно что только бензин вышел бы в такую стоимость Но интересно именно обслуживание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Arengeta сейчас точно не скажу, да и искать уже в лом, но завтра поищу новые данные. Могу сказать что года полтора два назад, нашел информацию об TMS с пробегом 600 000 км, в этой же теме об этом тогда и написал. Но без подробностей. Могу еще сказать что интервал ТО у Теслы 20 000 км, но запланированные на каждое ТО какое-то мелкое действие.
Знаю некоторых которые, на первое То приезжают на пробеге в почти 100 000 км, проверяют развал схождения, уровень колодок и поскольку все в порядке планируют заехать на следующее ТО на пробеге в 200 000 км ))), а серьезно. Из регламента также помню было замена масла в редукторе на 150 000 км, но это емкость с двумя шестеренками зачем эта замена, но с другой стороны мощность тесл существенная. В общем, завтра также поищу новые данные и по данному вопросу.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Кстати, на что там потратили 10500$, приходили и тупо отдавали тесле за осмотр авто денежку )))))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
Могу сказать что года полтора два назад, нашел информацию об TMS с пробегом 600 000 км
Вы ничего не путаете? Model S поступил в продажу в декабре 14 года, первые машины появились в февраля 2015 года. Т.е вы хотите сказать что за полтора года кто-то проехал 600 000 км?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Нет не путаю, TMS появилась в 12, а вы описываете TMX.
Кстати из одно ролика узнал что лобовуха ТМX стоит 600 евро, думал лобовуха на пол салона будет подороже, но нет, вполне вменяемые деньги, как минимум дешевле какого-нибудь BMW.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
SHATOON и правда... мне гугл в первый раз выдал почему то что в 2015 году поступили первые модели :/ 600 еаро это стандартный ценник на лобовое... знаю что новое ориг стоит 40000т.р. на бмв или ауди
Тесла основалась в 2003 году Родстер - 2008 год Модель S -2012 год Модель X -2015 год Модель 3 -2017 год За все эти годы, продажи, количество дочерних компаний, оборот, капитализация, растет как снежный ком. По темпу развития, никто рядом не стоял. Но тем ни менее ты считаешь что это афера, ты не одинок, согласных с тобой немало. Только вот с первого успеха, родстера в 2008, Теслу хоронят по десять раз в год, вот уже десять лет, все никак не похоронят.
Всему свое время. Чем позже лопнет, тем больше навар.
SHATOON писал(а):
Сам Маск не раз подчеркивал что все старания в том числе и для того чтобы вся индустрия увидела альтернативу в электромобилях.
Популистское пустословие.
SHATOON писал(а):
электромобили неизбежно доберутся и до бюджетного сегмента рынка
Звучит как самовнушение.
Arengeta писал(а):
Если он находится в центре города, куда по вашему они дымят?
В дома А ведь электроэнергию надо еще транспортировать, а это всегда потери, в отличие от емкостей с жидким топливом.
SHATOON писал(а):
По сути электромобили как раз для холодного климата лучше чем авто на двс, главное чтобы аккумулятор имел систему кондиционирования.
Где ж лучше, когда расход увеличивается драматическим образом??
Tuntematon писал(а):
А между тем как я уже говорил за 10 лет особо ничего не подешевело, ну шоп заметно было..
Потому что от пламенных речей энтузиастов и адептов цены не снижаются.
SHATOON писал(а):
Да и в ремонте электромотор с аккумулятором не нуждаться…
Это умилило просто - сразу видно человека без технического образования, уж извини, что напоминаю. В ремонте нуждается все, да будет тебе известно, и степень этой нужды уже давно закладывается в дизайн производителем.
SHATOON писал(а):
Небывалая автоматизация сборки ТМ3 также для снижения себестоимости…
Автоматизация не коррелирует с себестоимостью в общем случае. А в соответствии с современными трендами оборудование дорожает, а ручной труд дешевеет. Так что...
SHATOON писал(а):
Как должны развиваться события в дальнейшем чтобы вас это полностью устроило?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения