Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Кстати, надыбал шумки. Вот так самую дверь не в цвет зашумил. Получилось глухо и тяжело.
Вопрос: с чего лучше начинать шумку? В рунете прочёл что наибольший эффект даёт шумка пола, багажника и арок, а шумка дверей даёт только плюс для акустики. У кого какие мысли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
fm_r2dsf писал(а):
Масло ГУР можно использовать как трансмиссионное в гидротрансформаторе? Просто трансмиссионка что я беру стоить стало совсем негуманно, а тут предлагают ситроеновский lhm купить занедорого.
По назначению, параметрам и составу далеко не АТФ. Залить можно конечно, осуждать не буду - но на}{у@ ?? Экономия? Это не экономия, а эксперименты. Надеюсь вы осознаете что никаких гарантий по ресурсу и вам никто не даст - это вопрос из разряда "Все ли грибы можно есть?"
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
bibukov писал(а):
У кого какие мысли?
Пол можно - потолок, двери по необходимости. Арки вряд ли, особенно забавляет обклейка шумкой снаружи. Кмк лютая дичь. ЛУчше антикор сделать и вибру на большие по площади детали наклиеить - гул от подвески передают и резонируют большие детали - типа плскостей пола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
bibukov
Цитата:
прочёл что наибольший эффект даёт шумка пола, багажника и арок, а шумка дверей даёт только плюс для акустики. У кого какие мысли?
Наибольший эффект даст шумка всего, но и от шумки дверей и багажника эффект будет неплохой. На полу и так обшивка и ковры и нужно разобрать пол салона чтоб наклеить вибру, короче выхлоп несоответственен затратам. То же касается крыши, гемора много и возможно вибра в мороз отвалится и упадёт на голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Дилемма. По ходу, второй раз накрывается ТНВД (масло выше уровня, резки запах бензина от него). Подаваться сейчас по гарантии, пока Киа не свалила, или всё таки тянуть до августа, когда по плану замена масла (при замене ТНВД масло тоже меняют, э - экономия)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
chesheer писал(а):
Дилемма. По ходу, второй раз накрывается ТНВД (масло выше уровня, резки запах бензина от него). Подаваться сейчас по гарантии, пока Киа не свалила, или всё таки тянуть до августа, когда по плану замена масла (при замене ТНВД масло тоже меняют, э - экономия)...
А чего тут думать то? Менять сейчас, в августе масло не менять.. ибо зачем? экономия.. если дело в полном ТО, то почему его не сделать одновременно с гарантийным случаем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Заправил кондей, 1760р Появился гул при влючении, в конце прошлого лета,в 1 сервисе приговорили компрессор, замена на новый, в другом подшиБник, оказалось дело просто в низком уровне фриона, машина октавия А5 1,8 из 525г залили 168г, промывка системы, оприсовке и замена масла, все включено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
AZZOT опрессовка? Герметичность климата проверяют вакуумированием, потому что давление не показатель. А для этого откачивают систему и заправляют полностью по Весам
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Вакуумируется и добавляется масло и краситель 2-3% от массы хладагента. На неделе тоже ездил, у жены на свифте грамм 100 оставалось, общем то ради этого и ездил, а мне грамм 100 долили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
AZZOT Вся система вроде 370, а было грамм 120 и кондёр почти не дул. В хонду грамм 100 добавили, в понедельник с утра был скрежет при старте и хоть уже третий день всё нормально, но компрессору походу недолго осталось, а я тока шкив новый для него купил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Прошел первое ТО. Так как официалы зарядили 23к (оказывается у тойоты на первом ТО не меняется воздушный фильтр двигателя, поэтому за замену нужно доплатить, а он отдельно стоит 3200руб, плюс работа 250р), без какого либо понимания, что будет на машину ставиться и что в нее будет литься (по инсайду у них осталось только 5w40, непонятного от кого), то поехал в дружественный сервис и за 12700 руб. заменил все что нужно и не нужно, масло залил Xenum Nippon Energy 0W20. + так как это тойота ))), то под капот лазил только для доливки омывайки, по итогу после 10тыс. пробега выяснилось, что в двигателе приличный перелив масла, при том, что ТО0проходил у официалов и мне сказали, что все ОК. Халтурщики.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM писал(а):
Прошел первое ТО. Так как официалы зарядили 23к (оказывается у тойоты на первом ТО не меняется воздушный фильтр двигателя, поэтому за замену нужно доплатить, а он отдельно стоит 3200руб, плюс работа 250р), без какого либо понимания, что будет на машину ставиться и что в нее будет литься (по инсайду у них осталось только 5w40, непонятного от кого), то поехал в дружественный сервис и за 12700
Kek. Что ТО1 там на 12 700 менять? 4 литра масла и фильтр? Хрен с ним с сервисной наценкой это будет ну пусть 6 т.р. - остальное что? ЗАмер мультиметром напряженяи АКБ и осмотр пошатывание рычагов? Масло и фильтр мог и заранее взять и с собой привезти. Нах какким то дядям доверять выбор этого важнешего раствора? (риторически)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bibukov писал(а):
В реалиях цена масла+фильтр+работа-10...15. Это и то с учетом цен на 0-20.
Есть еще норм цены на корейские масла. Снизились. S-oil, Kixx напр. Можно сингапурского взять Юнайтед или Митасу. Да и наш скрепный Синтек можно лить 1800 в Ленте. ) Фильтры Вик/Нитто тоже подешевели. Итого фильтр масло для двигателя = 2500-3500 тыс. руб. в зависимости от хотелок. Воздушники тоже выбор огромный для тавот - если заморочиться те же японские взять можно Micro, Vic - но и на китайских можно. XAM Че там по колодам, есть слух что на Равах и прошлых козовам камри заводские птк Текстары драли диск быстро.
bibukov Масло для японцев давно тема закрыта - only W20, 30 не нужны. В красной банке Тойота 0W20 или Мазда 0W20 много молибдена ~ 700 ppm. Но смысла переплачивать не вижу. Можно лить любое главное что бюы не контрафакт и мотор столько же проедет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения