Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sladky за эту цену особо не из чего выбирать, конечно. но я бы чутка добавил и смотрел что-нибудь более. 1.4 движка - нормальная, но не более того. будет нехватать после урода. 1.8 явно бодрее выглядит... но за 1.2 ляма уже есть из чего выбрать. но опять же, скидка вкусная, машина хорошая. пуркуа бы и не па?
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Myrkin не, там просто кожаный руль, без мульти А жаль, опция копеечная и удобная.
Rodyanin Не хотелось особо добавлять т.к. машина нужна на 1 год перекантоваться. И после чипованого урода 3.0TDI (293лс), даже 1.8т будет очень грустным Вот и решили пойти на компромисс между жабой и хотелкой
А чиповать двиг с коробкой DSG - это надо быть совсем не дальновидным.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Myrkin писал(а):
бэха в барабане это нормально
Я бы прикупил М3 пустую вообще. Все равно по хорошему из неё надо всё выкидывать, даже обивку и задние сидухи. И тогда вполне можно покататься хорошо где-нить на треке. Просто ездил на такой, очень впечатлило!
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Andrekick писал(а):
А этот s-line обвес скока к стоимости прибавляет?))
Как ни странно, достаточно дофига В понятие S-Line входит достаточно много опционных фич, цитирую.
Спортивный пакет S line: - алюминиевые литые диски 7,5J x 17, дизайн "5 спиц", с шинами 225/45 R 17 - надпись S line на передних крыльях - декоративные вставки S line из дерева - накладки на пороги с надписью S line - кожаный руль с эмблемой S line - обивка с надписью S line на передних сидениях; Пакет внешней отделки S line - передний и задний бампер, боковые решетки радиатора и диффузор спортивного дизайна - надпись S-line на передних крыльях - накладки на пороги с надписью S line - окраска центральной вставки нижней части переднего бампера, а также диффузора заднего бампера в цвет Platinum grey - задний спойлер S-line;
Сколько денег - ХЗ, щаз конфигуратор для А3 отключен, видимо, в связи с выходом новой модели. Думаю, тыщщ 120 оно по любому стоит как опция.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Всем привет, я таки её купил сегодня
Нормальный такой мобильчик, пока режим обкатки. Сегодня проехал первые 50 км Не совсем я понял этого робота, который DSG (или S-tronic в понимании AUDI) Едет отлично, но вот трогания и переключения на низких скоростях (ноль-10кмч) явно попахивают "механическими" оттенками. Ну, по сути это и есть механика, только роботизированая. Удивило, что в режиме D оно таки едет если тормоз отпустить. Просто ездил на роботе форда, так оно нифига не ехало при отпускании тормоза, ехало только если газ нажать.
Вооот. В остальном гут! В салоне вместе с машиной дали несколько шоколадок и белое вино, на обмыв Позитифффф.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения