Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Flash.exe писал(а):
Фигассе, у меня на механике уже четвертая на таких оборотах
да там короббка какаято хитрая, если умело орудовать педалью газа то можно ехать в диапазоне ~3000 вареатор блин, тапка в пол и она их шелкает на отсечки 4 раза а так я с работы когда еду по прямой на не прогретой машине ( +25 на улице) оно фигачет 30км/ч приходиться наоборот тормозить...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: I 2,847 II 1,552 III 1,000 IV 0,700 задний ход 2,343 главная передача 4,237
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду: во ч енашол про пишалку свою
Инструкция:
1. Включаем зажигание 2. Нажимаешь кнопку одометра до показания ODO 3. Выключаем зажигание 4. Снова включаем зажигание. 5. Нажимаем кнопу одометра и удерживаем ее в течении 10 секунд 6. Теперь самое сложное нужно вовремя вставить ремень в водительский замок (честно говоря, я так и не понял вставлять нужно или через 10 секунд или на десятую секунду ровно) 7. На экране одометра появляется меню BP ON/OFF 8. Выбираем OFF Плюсы: — Нет раздражающего писка — Можно не пристегиваться, если нужно перепарковаться — Индикатор на приборке продолжает мигать, предупреждая нас о нашей же безопасности
НЕ РАБОТАЕТ !
Так вот, в итоге инструкция получилась такая:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ, на пассажирское сидение, либо посадить пассажира, либо положить что то тяжелое так что бы начал моргать индикатор. (в противном случае всё остальное можно не читать, ничего не выйдет) 2. Включаем зажигание (ключ в положение АСС, НЕ ЗАВОДИМ) 3. Нажимаешь кнопку одометра до показания ODO (проматать если уже было ODO) 4. Выключаем зажигание 5. Снова включаем зажигание (ключ в положение АСС, НЕ ЗАВОДИМ) 6. Нажимаем кнопу одометра и удерживаем ее более 10 секунд и не отпуская кнопку, вставляем ремень в водительский замок, после чего отпускаем кнопку (не нужно стараться воткнуть на 10 секунде, я проверял вставляя и на 13ой и на 15ой секундах, работает, менее 10 сек. не работает) 7. На экране одометра появляется меню BP ON/OFF 8. Нажимаем на ту же кнопку до появления BP OFF 9. Выключаем зажигание.
Итог: — Нет раздражающего писка (причём даже если не пристегнут пассажир) — Индикатор на приборке продолжает мигать, предупреждая нас о нашей же безопасности — Есть информация что если вы не пристегнуты, подушки не сработают.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Danmerpro Спасиб! Ездил на форд-фьюжн, год примерно 2007-й. По крайней мере я точно помню, что отпускаю тормоз в D, а оно стоит. Жму плавно газ - поехало. Еще удивился, что не особо удобно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Flash.exe писал(а):
Фигассе, у меня на механике уже четвертая на таких оборотах
А у меня сегодня при 65 кмч на оборотах 1.300 сам на 7-ю переключился. Ничего, даже разгонялся потихоньку
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
$lim Ov3r конечно могу первое-это просто все выключено но ключ всунут, обычно отвечает за подсветку в салоне, иногда за музыку. обозначает присутствие в салоне хозяина второе-это разблокируется руль, больше ничего не меняется третье-это АСС, что означает включение accesories, тоесть включается магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники, люк ну и прочая лабуда. четвертое-зажигание. пятое-стартер часто второе и третье вместе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
AZZOT че-то многовато, у тебя ключ больше 180 градусов что-ль крутится?? обычно одно положение в районе 40 градусов. $lim Ov3r у десятины по-моему как-раз асс и разблокировка руля вместе, потом зажигание. это в классеге так.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: и асс и зажигание не имеет смысла делать в одном положении, ибо асс это неполноценное зажигание, а зажигание включает в себя все пункты АСС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Stan p. Не, у меня разблокировка - это второе положение, потом сразу музло включается и вся электрика, а когда на стартер - музло и бк гаснут на время прокрутки стартером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
$lim Ov3r почитай инструкцию к замку зажигания ваз , возможно те кто ставил музыку повесили ее не на тот провод. очень многие так косячат, вешая на зажигание. но в чирибасах стопудово есть асс AZZOT по-моему ты просто поймал ключем положение между двумя положениями, контакт видимо не разомкнулся зато замкнулось реле отрубающее нагрузку вот и увидал такой ппц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Stan p. писал(а):
по-моему ты просто поймал ключем положение между двумя положениями, контакт видимо не разомкнулся зато замкнулось реле отрубающее нагрузку вот и увидал такой ппц
не, я его вычитал в намуале, и ловил чтоб сбросить БК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Stan p. Батя вешал и не думаю что он мог накосячить. Просто у меня чирибас дико древний - 99 года, а у них столько модификаций всего было за последние годы. Пойду курну мануал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
AZZOT тайота блин. $lim Ov3r ну батя наверное не автоэлектрик, и даже не парился. обычно самоустановка ограничивается поисками проводка прикуривателя и подцеплением мафона к нему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения