Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. если не включить драйв, то автомат НЕ прогреется. а стоять на тормозе на парковке на драйве или спокойно (до 1.5-2к об без резких стартов) выезжать из двора - разницы никакой для ресурса, а прогреется быстрее.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Stan p. писал(а):
lochy ну автомат в мороз загнется будешь потом аккуратней.
Нифига ему небудет, автомат чаще ломаеться от перегрева и частых пробуксовок на асфальте (горят фрикционы).
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
HELLdiego писал(а):
Stan p. если не включить драйв, то автомат НЕ прогреется. а стоять на тормозе на парковке на драйве или спокойно (до 1.5-2к об без резких стартов) выезжать из двора - разницы никакой для ресурса, а прогреется быстрее.
+1 Я зимой включал драйв постоял 5-10 сек на тормозе и поехал. И даже на моем древнем автомате есть режим если коробка холодная она переключает передачи на высоких оборотах чтоб быстрее прогреться.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Коробас нагреется даже от мотора,масло трансмиссионное очень уж густое в -20 оно становится похожим на мед жидкий. если коробас догреть хотя бы до 0 будет уже приемлемо. когда холодно автомат даже переключает медленнее,соленойдам труднее двигать шестерни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Stan p. писал(а):
Коробас нагреется даже от мотора,масло трансмиссионное очень уж густое в -20 оно становится похожим на мед жидкий. если коробас догреть хотя бы до 0 будет уже приемлемо. когда холодно автомат даже переключает медленнее,соленойдам труднее двигать шестерни.
что б греть коробас нужно стоять на драйве с зажатым тормозом или ручником, на паркинге или нейтрали он будет холодный, короче я предпочитаю медлено проехать зимой нежели греть.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
lochy да она от мотора прогреется,просто надо подольше постоять,она же к немуи прикручена и площадь контакта очень хорошая. согласен,лучше медленно чем быстро а эти приколы с "не стоять с заведенным двигателем,начинать езду плавную сразу после заводки" уже очень давно пошло,еще 80-х годах в европе были такие рекомендации.
Коробас в любом случае прогреется, хоть ты на D, хоть на P, т.к. от автомата система охлаждения проходит через основной радиатор двигателя, который в свою очередь при высоких температурах охлаждает декстрон, а при низких нагревает... А греть при + температуре за бортом можно до того момента как стрелка температуры не достигнет нижнего деления шкалы, при - желательно прогреть полностью...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. писал(а):
lochy да она от мотора прогреется
знаток тьфу )) прогреется разумеется. часа за четыре Советчик, у которого автомата никогда небыло, тем более с возможностью проверки температуры масла в нем
AZZOT писал(а):
ты хочешь сказать, что твое древнее турбодвигло робит ровноее, я под сталом
Рядная шестерка тебе чтонить говорит?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Я понимаю сейчас не греть - садишься, а двигатель уже 20С, подождал секунд тридцать, пока начнется циркуляция всех жидкостей и поехал, но зимой то. Вон, в -20 - садишься, хочешь снять с задней, а рычаг еле ворочается. Не говоря уже о масле в двигателе, которое еще гуще. Я помнится тогда минут пять грел чтобы хотя бы до +20 двиг прогрелся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
HELLdiego да не бзди а, за полчаса она будет такой же температуры как мотор. а за 10 минут до 0 нагреется при - 20 на улице. а проверять температуру масла в коробке это вообще где такое можно из боле-менее старых машин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
$lim Ov3r писал(а):
Вон, в -20 - садишься, хочешь снять с задней, а рычаг еле ворочается. Не говоря уже о масле в двигателе, которое еще гуще. Я помнится тогда минут пять грел чтобы хотя бы до +20 двиг прогрелся
Залей нормальное масло в двигатель и коробас. Был у нас этой зимой день, когда утром -32 было, так ничего - рычаг нормально двигался, помню после пуска сразу бросил сцепление и машина лишь чуть просела по оборотам, но выровнялась сразу и не заглохла Я перед зимой заводскую трансмиссионку сливал, результат заметен...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения