Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 54 из 321<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Шинникам тоже надо денег зарабатывать. Никто благотворительностью заниматья не будет. Они тестят составы. И это правило, кстати, приехало от бриджев, когда они остались одни.

да пусть тестят. Тут или конкуренция нужна или адекватный подход. В данном же сезоне команды сами не знают, что будет с резиной через пару кругов. В этом вопросе просто перегнули палку. В прошлом сезоне адеквата было поболее в вопросах о шинах.
Цитата:
т.е. нужна борьба, но без обгонов?

Я за борьбу, которая была между Петровым и Алонсо в последнем гранпри 2010 сезона или SENNA-MANSAL в монако 1992 года. Если бы треки позволяли бы обгонять, то всего этого навыдуманного не пришлось бы выдумывать. Хотя я только за использование KERS и антикрыла, но не для помощи обгоняющему, а как рабочая техническая идея.
Цитата:
Ты знаешь ныне живущих конструкторов более одаренных? Которые смогут под прессом сумасшедшего Берни сделать что-то лучше?

Не знаю, но кто тут больше всего старается(Тильке или Эклстоун) пойди разбери. Идея Эклстоуна продать продукт вполне понятна, F1 должна быть зрелищной и безопасной. На этом оба ГУРУ и помешались.
Цитата:
Гы. Бюджет посмотри. И доход от рекламы...

Так Мосли предлагал всем срезать до 40 миллионов, чего все взбунтовались то тогда? И вообще не понял я этого ответа. Людям хочется зрелища, адекватного честного зрелища, им все равно на бюджет и рекламу. В данный момент в мотогонках дух борьбы на порядки выше чем в современной F1
Цитата:
Если разрешить всё то, что придумано, то никакие зоны безопасности не помогут при банальной поломке

Все это запрещается ради того чтобы кто то не улетел со старта до финиша, попутно обогнав всех на 3 круга. Ограничим бюджет и соревнование технологий примет виток вверх, не так ли? Зоны безопасности тут не причем, а вот ставить бетонный отбойник на выходе из Тамбурелло, действительно не стоит.
Цитата:
К сожалению, уже на том свете. Причем, не от старости

К счастью, большинство, перечисленно мною, живо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Если бы треки позволяли бы обгонять, то всего этого навыдуманного не пришлось бы выдумывать.
да суть не сколько в треках, а в аэродинамике. вот она за последние 20 лет развилась настолько, что и приходится придумывать всякие компенсаторы.


Последний раз редактировалось mishgane 10.04.2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение исправленного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
cds писал(а):
Проясняется? Где? Петров - 15, Хальтвельд - 15. Ни фига прояснения не вижу.

Да ладно, я не про очки. Ник провел очень хорошую гонку, если не считать стратегию, то практически безошибочную.
И это его уровень, достаточно высокий. Он сегодня был лучше Виталия. Имхо, эта тенденция будет продолжаться.

Ничего не имею против Петрова, он делает все что может, набирается опыта, "взрослеет". Но до 1-го номера одной из топкоманд он пока не дорос. Если по итогам сезона получится что я ошибся - буду только рад.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
А вообще, было бы сверх интересно начать повторы гранпри прошлых лет, начиная с 1992 года, так как более ранние сезоны на нашем телевиденье не шли и прав на их показ скорее всего нет. Сравнение откуда и куда идет F1 было бы более адекватным, да и понимание того что было и в правильном ли направлении двигались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skyclad80 писал(а):
В данном же сезоне команды сами не знают, что будет с резиной через пару кругов. В этом вопросе просто перегнули палку.
это еще одна переменная, которая невольно должна повысить непредсказуемость гонки. никакого перегиба нет. все в равных условиях.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
это твое имхо. ок?
Ну ясное дело, что не чужое.
vpe писал(а):
троллим потихоньку?
В каком месте?
cds писал(а):
Ну зная твою любовь к прежним движкам
3,5 V12 без дурацких ограничений - наше всё :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Под понятием непредсказуемость гонки в моем понимание дожно входить: надежность\ненадежность техники, пилотаж, внезапные погодные условия. В сезоне 2011 пилоты борятся с износом резины, отличная идея, но до чехарды тоже не стоит доводить. Есть у нас уже семикратный чемпион мира по питстопам


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
skyclad80 писал(а):
Есть у нас уже семикратный чемпион мира по питстопам

Кто это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skyclad80 писал(а):
В сезоне 2011 пилоты борятся с износом резины,
они и раньше боролись, только сейчас прикладывают чуть больше усилий.
skyclad80 писал(а):
Под понятием непредсказуемость гонки в моем понимание дожно входить: надежность\ненадежность техники,
ну тогда рост бюджетов и сокращение кол-ва команд до 5-7.
skyclad80 писал(а):
пилотаж,
т.е., например, можно предположить Петрову титул никогда не достанется? :-)
skyclad80 писал(а):
внезапные погодные условия.
от матушки природы и от БЭ с искусственным дождиком?
skyclad80 писал(а):
Есть у нас уже семикратный чемпион мира по питстопам
т.е. все 7 титулов только благодаря пит-стопам? :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
УРРААА!1 :dance: :dance: :dance:
Это победа! Всем шампанского! #77 2 очка для Шумахера! Титул наш :beer: Держитесь все, Ведресер поехал!1!1!!! Росберг подверждает!адын!1!!1!!
#77

Мерседес, Вильямс - :rip:
Крыло - :bandhead: (Меня тошнило от таких обгонов. Уэббер в схватке опередил Кобаяши, а тот, активизировав крылышко, прошел Уэббера. (как стоячего) А эта игра в "после вас, нет, только после вас"?).
Итогами разочарован. Расстроен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ну тогда рост бюджетов и сокращение кол-ва команд до 5-7.

с чего это, в бытность 80-90 многие победы и очки брались за счет схода с дистанции конкурента и как бы все понимали, что все может быть. И ничего знаете, команда меньше не становилось. Все дело в бюджете. Давайте поставим планку 5 млрдю долларов и через 5 лет останется всего пару команд)))
Цитата:
т.е., например, можно предположить Петрову титул никогда не достанется?

исходя из предыдущего. Вот дадут рвать и метать, начнутся аварии, пилотские ошибки, поломки. В таком случае выйгравший пилот будет героем, тогда и посмотрим кто мальчик, а кто муж.
Цитата:
от матушки природы и от БЭ с искусственным дождиком?

только от матушки природы. В дождь также наду уметь быстро ездить. Вспомним СЕННУ.
Цитата:
т.е. все 7 титулов только благодаря пит-стопам?

Первые два титула заслуженны, хотя столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести. В 2000 году заслужено. Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна, причем FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
skyclad80 писал(а):
Первые два титула заслуженны, хотя столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести. В 2000 году заслужено. Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна, причем FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.

*Молча наливает пиво* :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skyclad80 писал(а):
И ничего знаете, команда меньше не становилось.
когда-то и хлеб стоил 14 коп.
но все течет, и все меняется. ;)
skyclad80 писал(а):
Давайте поставим планку 5 млрдю долларов и через 5 лет останется всего пару команд)))
не будет ни того, ни другого.
skyclad80 писал(а):
В дождь также наду уметь быстро ездить. Вспомним СЕННУ.
помню...
другие тоже умеют. к сожалению невозможно сравнить сегодня.
skyclad80 писал(а):
Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна, причем FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.
хм...
налицо доминирование Ред Булла, а FIA особых действий не предпринимает. опять заговор?! :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
skyclad80 писал(а):
столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести

А +30 очков форы Хиллу делает честь ФИА или Хиллу?
skyclad80 писал(а):
Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна,

В 2003 никаким доминированием и не пахло.
2001 - по скорости МакЛарен был не хуже, но Шумахер был стабильнее. Хаккинен слился, Култхард не потянул. Шумахер виноват?
2002, 2004 - доминирование. А он что, виноват в том, что не разбазарил преимущество?

Доминирование Вильямса в 92, 93, 96, МакЛарена в 88, 91, 98, Брауна в 09, Рэл Булл в 10 означает что Мэнселл, Прост, Сенна, Хилл и Хаккинен, Баттон, Феттель - не заслужили свои титулы?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
*Молча наливает пиво*

Вот молча его и пей :P

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
skyclad80 писал(а):
FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.

Да неужели???? После сезона 2002 ФИА начала каждый год менять регламент и до сих пор не может успокоиться.


Последний раз редактировалось mishgane 10.04.2011 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Вот молча его и пей

:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Екатеринбург.
stureff
Согласен с тем что многие ошибались,но в его положении это было не допустимо,лучше бы одно место потерял.А на организаторов то же можно все свалить,то там кочка,то тут ямка,то видетели гравийная ловушка,не отговорка.

_________________
Эх,кто бы налил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
налицо доминирование Ред Булла, а FIA особых действий не предпринимает. опять заговор?

ну если 5 лет подряд такое счастье будет продолжаться, то наверное заговор. Конкуренция у редбулла как в том году так и в этом есть и это радует.
Цитата:
не будет ни того, ни другого.

так может прав был Мосли? В узком бюджете будут соревноваться гении конструкторы, а побеждать великие пилоты? Да и очки скорее все команды будут набирать. Мне кажется просто шансы будут у всех.
Вот Наскар сто лет не меняется в правилах, да и серии карт тоже, а ведь зрелищные серии, не смотря на очень скромные бюджеты. Борьба там жесткая, обгоны есть, есть и аварии и практически все в равных условиях, в плане технологий последние подтянулись, а первые не могут уйти далеко вперед. Американцу нужно максимальное зрелище за свои деньги, а не индианаполис с шестью боллидами на старте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
3,5 V12 без дурацких ограничений - наше всё :super:

Тогда смотри формулу суперлигу http://www.superleagueformula.com/
там движки 4,2 V12
А еще есть всякие исторические серии, где гоняются на старых болидах Ф1

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skyclad80 писал(а):
Вот Наскар сто лет не меняется в правилах, да и серии карт тоже, а ведь зрелищные серии, не смотря на очень скромные бюджеты.
там исповедуется совершенно другой дух. и с чего F1 должна быть похожа на NASCAR и наоборот?
есть люди которые предпочитают NASCAR, другие - F1. хорошо, что есть разнобразие
а есть еще те, кто любит Trackmania Nations :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А +30 очков форы Хиллу делает честь ФИА или Хиллу?

Здесь Хилл не тянул. Чемпионство Шумахера в 1994 и 95 году заслуженно.
Цитата:
В 2003 никаким доминированием и не пахло.
2001 - по скорости МакЛарен был не хуже, но Шумахер был стабильнее. Хаккинен слился, Култхард не потянул. Шумахер виноват?
2002, 2004 - доминирование. А он что, виноват в том, что не разбазарил преимущество?

правила виноваты. Зачем сидеть на антикрыле; в боксы и оттуда лидером.
Все чемпионы свои титулы заслужили. Только кто то это делал зрелищно, а кто то в середине сезона с подавляющем преимуществом. Такой вольготный титул достался Мэнселу в 1992, даже Прост в 1993 выйграл свой титул не в одну калитку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 54 из 321<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan