Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Шинникам тоже надо денег зарабатывать. Никто благотворительностью заниматья не будет. Они тестят составы. И это правило, кстати, приехало от бриджев, когда они остались одни.
да пусть тестят. Тут или конкуренция нужна или адекватный подход. В данном же сезоне команды сами не знают, что будет с резиной через пару кругов. В этом вопросе просто перегнули палку. В прошлом сезоне адеквата было поболее в вопросах о шинах.
Цитата:
т.е. нужна борьба, но без обгонов?
Я за борьбу, которая была между Петровым и Алонсо в последнем гранпри 2010 сезона или SENNA-MANSAL в монако 1992 года. Если бы треки позволяли бы обгонять, то всего этого навыдуманного не пришлось бы выдумывать. Хотя я только за использование KERS и антикрыла, но не для помощи обгоняющему, а как рабочая техническая идея.
Цитата:
Ты знаешь ныне живущих конструкторов более одаренных? Которые смогут под прессом сумасшедшего Берни сделать что-то лучше?
Не знаю, но кто тут больше всего старается(Тильке или Эклстоун) пойди разбери. Идея Эклстоуна продать продукт вполне понятна, F1 должна быть зрелищной и безопасной. На этом оба ГУРУ и помешались.
Цитата:
Гы. Бюджет посмотри. И доход от рекламы...
Так Мосли предлагал всем срезать до 40 миллионов, чего все взбунтовались то тогда? И вообще не понял я этого ответа. Людям хочется зрелища, адекватного честного зрелища, им все равно на бюджет и рекламу. В данный момент в мотогонках дух борьбы на порядки выше чем в современной F1
Цитата:
Если разрешить всё то, что придумано, то никакие зоны безопасности не помогут при банальной поломке
Все это запрещается ради того чтобы кто то не улетел со старта до финиша, попутно обогнав всех на 3 круга. Ограничим бюджет и соревнование технологий примет виток вверх, не так ли? Зоны безопасности тут не причем, а вот ставить бетонный отбойник на выходе из Тамбурелло, действительно не стоит.
Цитата:
К сожалению, уже на том свете. Причем, не от старости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
cds писал(а):
Проясняется? Где? Петров - 15, Хальтвельд - 15. Ни фига прояснения не вижу.
Да ладно, я не про очки. Ник провел очень хорошую гонку, если не считать стратегию, то практически безошибочную. И это его уровень, достаточно высокий. Он сегодня был лучше Виталия. Имхо, эта тенденция будет продолжаться.
Ничего не имею против Петрова, он делает все что может, набирается опыта, "взрослеет". Но до 1-го номера одной из топкоманд он пока не дорос. Если по итогам сезона получится что я ошибся - буду только рад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
А вообще, было бы сверх интересно начать повторы гранпри прошлых лет, начиная с 1992 года, так как более ранние сезоны на нашем телевиденье не шли и прав на их показ скорее всего нет. Сравнение откуда и куда идет F1 было бы более адекватным, да и понимание того что было и в правильном ли направлении двигались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Под понятием непредсказуемость гонки в моем понимание дожно входить: надежность\ненадежность техники, пилотаж, внезапные погодные условия. В сезоне 2011 пилоты борятся с износом резины, отличная идея, но до чехарды тоже не стоит доводить. Есть у нас уже семикратный чемпион мира по питстопам
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
УРРААА!1 Это победа! Всем шампанского! #77 2 очка для Шумахера! Титул наш Держитесь все, Ведресер поехал!1!1!!! Росберг подверждает!адын!1!!1!! #77
Мерседес, Вильямс - Крыло - (Меня тошнило от таких обгонов. Уэббер в схватке опередил Кобаяши, а тот, активизировав крылышко, прошел Уэббера. (как стоячего) А эта игра в "после вас, нет, только после вас"?). Итогами разочарован. Расстроен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ну тогда рост бюджетов и сокращение кол-ва команд до 5-7.
с чего это, в бытность 80-90 многие победы и очки брались за счет схода с дистанции конкурента и как бы все понимали, что все может быть. И ничего знаете, команда меньше не становилось. Все дело в бюджете. Давайте поставим планку 5 млрдю долларов и через 5 лет останется всего пару команд)))
Цитата:
т.е., например, можно предположить Петрову титул никогда не достанется?
исходя из предыдущего. Вот дадут рвать и метать, начнутся аварии, пилотские ошибки, поломки. В таком случае выйгравший пилот будет героем, тогда и посмотрим кто мальчик, а кто муж.
Цитата:
от матушки природы и от БЭ с искусственным дождиком?
только от матушки природы. В дождь также наду уметь быстро ездить. Вспомним СЕННУ.
Цитата:
т.е. все 7 титулов только благодаря пит-стопам?
Первые два титула заслуженны, хотя столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести. В 2000 году заслужено. Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна, причем FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
skyclad80 писал(а):
Первые два титула заслуженны, хотя столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести. В 2000 году заслужено. Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна, причем FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
skyclad80 писал(а):
столкновение с Хилом, а также махинации с топливной машиной в команде Benetton в 1995 не делает этому чемпионству чести
А +30 очков форы Хиллу делает честь ФИА или Хиллу?
skyclad80 писал(а):
Далее причина полного доминирования ferrari не совсем понятна,
В 2003 никаким доминированием и не пахло. 2001 - по скорости МакЛарен был не хуже, но Шумахер был стабильнее. Хаккинен слился, Култхард не потянул. Шумахер виноват? 2002, 2004 - доминирование. А он что, виноват в том, что не разбазарил преимущество?
Доминирование Вильямса в 92, 93, 96, МакЛарена в 88, 91, 98, Брауна в 09, Рэл Булл в 10 означает что Мэнселл, Прост, Сенна, Хилл и Хаккинен, Баттон, Феттель - не заслужили свои титулы?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
*Молча наливает пиво*
Вот молча его и пей
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
skyclad80 писал(а):
FIA особых действий, как в прошлые разы не предпринимала.
Да неужели???? После сезона 2002 ФИА начала каждый год менять регламент и до сих пор не может успокоиться.
Последний раз редактировалось mishgane 10.04.2011 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Екатеринбург.
stureff Согласен с тем что многие ошибались,но в его положении это было не допустимо,лучше бы одно место потерял.А на организаторов то же можно все свалить,то там кочка,то тут ямка,то видетели гравийная ловушка,не отговорка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
налицо доминирование Ред Булла, а FIA особых действий не предпринимает. опять заговор?
ну если 5 лет подряд такое счастье будет продолжаться, то наверное заговор. Конкуренция у редбулла как в том году так и в этом есть и это радует.
Цитата:
не будет ни того, ни другого.
так может прав был Мосли? В узком бюджете будут соревноваться гении конструкторы, а побеждать великие пилоты? Да и очки скорее все команды будут набирать. Мне кажется просто шансы будут у всех. Вот Наскар сто лет не меняется в правилах, да и серии карт тоже, а ведь зрелищные серии, не смотря на очень скромные бюджеты. Борьба там жесткая, обгоны есть, есть и аварии и практически все в равных условиях, в плане технологий последние подтянулись, а первые не могут уйти далеко вперед. Американцу нужно максимальное зрелище за свои деньги, а не индианаполис с шестью боллидами на старте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
3,5 V12 без дурацких ограничений - наше всё
Тогда смотри формулу суперлигу http://www.superleagueformula.com/ там движки 4,2 V12 А еще есть всякие исторические серии, где гоняются на старых болидах Ф1
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Вот Наскар сто лет не меняется в правилах, да и серии карт тоже, а ведь зрелищные серии, не смотря на очень скромные бюджеты.
там исповедуется совершенно другой дух. и с чего F1 должна быть похожа на NASCAR и наоборот? есть люди которые предпочитают NASCAR, другие - F1. хорошо, что есть разнобразие а есть еще те, кто любит Trackmania Nations
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А +30 очков форы Хиллу делает честь ФИА или Хиллу?
Здесь Хилл не тянул. Чемпионство Шумахера в 1994 и 95 году заслуженно.
Цитата:
В 2003 никаким доминированием и не пахло. 2001 - по скорости МакЛарен был не хуже, но Шумахер был стабильнее. Хаккинен слился, Култхард не потянул. Шумахер виноват? 2002, 2004 - доминирование. А он что, виноват в том, что не разбазарил преимущество?
правила виноваты. Зачем сидеть на антикрыле; в боксы и оттуда лидером. Все чемпионы свои титулы заслужили. Только кто то это делал зрелищно, а кто то в середине сезона с подавляющем преимуществом. Такой вольготный титул достался Мэнселу в 1992, даже Прост в 1993 выйграл свой титул не в одну калитку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения