Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Как считаете, господа автомобильные гуру, стОит ли брать Ford Focus хэтчбек 2000 года за 220 к рублёв? Состояние авто хорошее, корозии не замечено. Пробег якобы 150 тыс. км. Хотя по состоянию авто если судить, то возможно и правда. Кондер, абс, подогрев, стеклоподъемники и тд. и тп. имеются. За рулем пока не сидел, но тест-драйв обещали. Вот сильно мучает вопрос с дальнейшим обслуживанием, дорогие ли запчасти? Есть у кого опыт подобных приобретений?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011
Цитата:
Лучше с них начать
соглашусь,8 лет назад с неё начинал ездить.До сих пор по ней скучаю ,удачная попалась 9-ка ,200 000 проехала,только колодки тормозные,ремни и масло менялось на ней
_________________ Das Leben ohne Alkohol und Drogen жадность фраера сгубила...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Fbi Тогда вам отец наверное чего-то не договаривает. НЕ ВЕРЮ. Подвеска не живёт 200 тыс, сцепление - максимум 100-120 тыс. Рулевая обычно в районе 150 тыс. Свечи и аккумулятор тоже столько отъездили? И т.д. и т.п. Это только регламентные работы, а то, что за 9-ке ничего не ломается внепланово - фантастика.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Мономах Ну вообще советские авто хозяина заведомо предупреждают стуком или следами жидкостей, что с ними что-то не так. Но я тоже склонен с вами согласится, столько тазы с одними регламентными работами не ездють.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011
Цитата:
НЕ ВЕРЮ
Дело твоё,но свечи точно менялись,машинка просто аккуратно эксплуатировалась,кстати даже масло не жрала.Вроде экспортный вариант был только пороги все прогнили
_________________ Das Leben ohne Alkohol und Drogen жадность фраера сгубила...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Fbi
Fbi писал(а):
Дело твоё,но свечи точно менялись,машинка просто аккуратно эксплуатировалась,кстати даже масло не жрала.Вроде экспортный вариант былтолько пороги все прогнили
Угу. А теперь спроси у бати про подвеску, выхлопную систему и всё прочее и не пиши больше сказок. "Только пороги"... А лонжероны неа? Хотя я склонен верить автору в том случае, если он бережно эксплуатировал машину и на 200 тыс она просто умерла и восстановлению не подлежала.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Я дико извиняюсь, вы это всё говорите именно о ВАЗовской 9-ке? (той самой, что начала сама разбираться во время движения через 3 месяца эксплуатации) .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Васисуалий
Васисуалий писал(а):
Я дико извиняюсь, вы это всё говорите именно о ВАЗовской 9-ке? (той самой, что начала сама разбираться во время движения через 3 месяца эксплуатации)
Не знаю, мой отец с нашемарками (жигули, волга ) всегда поступал следующим образом: покупал новую в автосалоне, из автосалона вёз к дяде, там они за неделю её разбирали, потом собирали обратно и некоторое время она действительно не беспокоила. Я как владелец исключительно иномарок на это всегда смотрю с некоторым удивлением.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
ДА 9ка 200к это енчто, Мне дир впаривал свою 99 99 года О_о прошла она 230к+ брал он её с нуля, машинка мертвая все сгнила движке хана, сцепа... со счёта сбились половина передач вылетала... короч прокатился я на ней и сразу открестился, (молчу про то что прогнила)
Другой вариаат батя брал себе эсперу, 98 года с рук пробег был 80 потом 50 когда уже покупал стало 40 броездила до 2008 года начала гнить, по моторной части все идиально(замена шпонки маховика и все), сам бятя на ней проехал 500к
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения