Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Обычно машины стоят заряженные. Для тех, кто начинает заряжать машину только тогда когда она ему уже нужна, отсутствие электричества самая малая его проблема.
Да и по-моему жаба душит людей на азс многократно чаще чем отсутствует электричество
Кстати не стал искать я большие пробеги TMS, надежность индукционного мотора и так очевидна, не знаком с случаями отказа моторов у Тесл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Miki_Sambrero А по-моему так красивей, а без зеркал особенно красиво. Фейслифт-овая модель S существенно красивей, оригинальной с фильш радиатором. Но конечно, дело вкуса и привычки, как ты верно подметил.
Шикарного дизайнера Тесла наняла, модель Y должна получиться особенно привлекательной. Возможно этой весной узнаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Насколько многое уперлось в аккумы. Я последние лет 20 точно читаю о прорывах в аккумах, ученые изобрели, еще пару лет и выпустят. И стоят дешево, и емкость большаЯ, или вообще на десяток лет с одной зарядки. Вот сотня таких статей, а воз и ныне там. Ну конечно есть прогресс, но вовсе не обещанный) А прикинь как преобразится современный мир только от новых элементов питания. Которые будут хотя бы в 2 раза больше емкость и в 2 раза быстрее заряжаться. Или обещанные "вечные" на изотопах. Представь, это самое огромное что нас отделят от изменения повседневности. Машина на одной зарядке годы, смартфон, ноут, любые стационарные устройства без розетки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Уже сегодня можно существенно снизить деградацию аккумуляторов, существенно поднять емкость на единицу массы, существенно ускорить заряд, существенно снизить стоимость. Но как часто бывает, эти параметры взаимоисключающие друг друга, поэтому все одновременно не улучшить, вынуждены использовать компромиссные решения. Оптимальные аккумуляторы для авто одни, для стационарных аккумуляторов оптимум совсем другой.
Литий-ионный аккумуляторы сами по себе революционны, уже разработаны и поэтапно внедряются эволюционные нововведения, обсуждали уже, не буду повторяться.
Но главное для развития аккумуляторов, Тесла уже давно зубами роет землю и чем сильнее Тесла, тем сильнее она роет. Тесла даже на рекламу не тратиться, все на развитие. В эту гонку наконец-то впряглись и нынешние лидеры автопроизводства, деваться то некуда.
Так что то что уже есть, много лучше чем могло бы быть. А тенденция показывает что будет еще лучше. Возможно не у всех, у скептиков то точно будет все плохо, как всегда
Какая еще тенденция?.. Предел элементов питания уже достигнут. Горделивому уму трудно смириться с этим, вот он и уходит от реальности в безплодные мечтания. Регулярность последних приводит к тому, что человек начинает жить в вымышленном мире и тяжело переживать всякое напоминание об этом. Недоумение, досада, злоба, переходящая в бешенство - незавидная перспектива.
человек начинает жить в вымышленном мире и тяжело переживать всякое напоминание об этом. Недоумение, досада, злоба, переходящая в бешенство - незавидная перспектива.
Самокритично
Abdalla писал(а):
Предел элементов питания уже достигнут
Похоже чьему-то "горделивому уму трудно смириться" с тем, что он живет не на пике человеческой цивилизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur
Почитал форум e-golf,
Отказы авто из-за JX1 модуля, отбуксированные авто ждут неделями замену, некоторые больше месяца. Ваг в своем репертуаре, даже потенциально более надежному электромобилю можно снизить надежность вплоть до уровня dsg, tsi...
8-10% снижение емкости после 20 000 км и ~15% после 40 000 км писец... как это разительно отличается от Теслы 10% после 300 000 км для формата 18650 5% после 300 000 км для формата 2170
Вот и разница, у Теслы есть система кондиционирования аккумулятора, как и алгоритмы вводящие ограничения для защиты аккумулятора, если его температура отличается от оптимальной. А у е-гольфа такой системы нет. Скорей всего и состав, то есть химия аккумулятора также отличается, у Теслы параметры долговечности явно выше.
Мне очень нравятся маленькие машины. несмотря на то что у нас также выбор авто в первую очередь определяет максимальный уровень статуса который можно приобрести. Несмотря на то что и мой рост не самый подходящий для а и б класса. Но мне очень симпатичен vw up, vw polo особенно текущего поколения, но только они все еще существенно уступают более старшим классам. А вот C класс и лучший его представитель, гольф, по величине и эргономике салона а также относительно компактные внешние размеры, оптимальный выбор в моем понимании. Думал перебраться на бензиновый Гольф, но наши разговоры навели на мысли а не рассмотреть вариант e-гольф. Но нет, Тесла уникально в своем нынешнем виде, есть все основания ждать доступности ТМ3. Жаль конечно что у Теслы все еще нет достойных конкурентов, но с другой стороны если они и появятся, то опять же благодаря Тесле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Думал перебраться на бензиновый Гольф
Перебраться с чего? Это мне для статистики.. Интересно кто мечтает о Тесле, мечтает-поскольку очень маловероятно что те кому она доступна будут строчить на оверах хвалебные оды.. Просто пойдут и приобретут.. Прикола ради посмотрел почем на вторичке, по 60к минимум у нас за 14 год и приличный пробег, интересно их кто то берет поюзаными, или годами стоят..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
интересно их кто то берет поюзаными
На ютубе есть несколько каналов от "фанатиков", которые взяли бэушные или просто битые теслы.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Сегодня в твиттере Маск пишет, нужны "закусочные" на суперчарджерах. Кто-то предложил заказывать прям из меню машины, идея Маску понравилась.
Каким бы осведомленным и умным ты не был, но две головы, всегда лучше чем одна. Твиттер послужил Тесле источником многих хороших идей, которые потом воплотили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Знакомый проехался на лифе говорит валкий в повороте по сравнению с аккордом и салон дешевый.Запас хода 100 км почему то.Разгон бодрый поначалу а потом сливает обычной машине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Зато преимущество что каждый день можешь кататься по 100 км а на обычном авто затратно будет.То есть, лиф идеальный для городских поездок каждый день без оглядки на топливо. Но 100 км это где то полтора часа езды что маловато.А таксистам неплохо было бы а если еще и зарядку рядом поставить то хоть целый день с небольшими перерывами вози кого то.Один заряжается а другой на такой же машине возит.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Было бы классно если бы кто то выпускал кит наборы для встройки в обычное авто вместо движка.батарейка+редуктор+ мотор + проводка. И чтобы это стоило 2-5 тыс дол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения